На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ сбыта в системе маркетинга

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...... 3
1. СБЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА…………………………….............. 6
1.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения........ 6
1.1.1. Основные понятия и организация сбыта на предприятии.. 10
1.1.2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт………........ 13
1.2. Сбытовая политика предприятия, каналы распределения их структура и уровни……………………………….............................. 18
1.3. Современные методы стимулирования сбыта на предприятии…. 24
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ СЕТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МИНЕРАЛЕ–ПЛЮС»…………………………………………………… 30
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Минерале–Плюс»………………………………………………………………... 30
2.1.1. Анализ объема производства и реализации минеральной воды ООО «Минерале–Плюс»………................................... 35
2.1.2. Анализ динамики и структуры рынков сбыта продукции предприятия ООО «Минерале–Плюс»……………………. 39
2.1.3. Конкурентный анализ состояния рынка минеральной воды в г. Екатеринбурге…………………………………… 41
2.2. Анализ сбыта и принципы формирования каналов распределения на предприятии ООО «Минерале-Плюс»……....... 46
2.2.1. Оптовая торговля…………………………………………… 46
2.2.2. Розничная торговля…………………………………………. 47
2.3 Совершенствование каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии ООО «Минерале-Плюс»…………………………………………………... 49
2.3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности каналов распределения на предприятии ООО «Минерале-Плюс»……………………………………. 49
2.3.2 Мероприятия, направленные на повышение эффективности стимулирования сбыта на предприятии ООО«Минерале-Плюс»……………………………………… 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....... 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 61
ПРИЛОЖЕНИЕ (1-4)









ВВЕДЕНИЕ



Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В настоящее время система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
̶ слабое управление каналом сбыта;
̶ неполное выполнение обязательств в рамках канала;
̶ решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
̶ частое нарушение «контрактных» обязательств.
В современных условиях система сбыта становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно–коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно–технической, технологической, инвестиционной и производственно–сбытовой работы персонала предприятия, а выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии – важнейшими элементами эффективной системы управления сбытовой деятельности на предприятии.
Большинство производителей продают продукцию конечным пользователям не напрямую, а доставляют их по одному или нескольким каналам распределения, в которых работают различного рода посредники. Выбор каналов распределения продукции – одно из важнейших решений, менеджмента компании, так как оно непосредственным образом влияет на все остальные маркетинговые решения.
Основная цель управления – долгосрочное партнерство, гарантирующее прибыль всем его участникам. Периодически должна производиться оценка деятельности участников канала, проверка их соответствия определенным требованиям. При изменении рыночных условий необходимо вносить изменения в соглашения между посредниками.
Важнейшим звеном в повышении эффективности деятельности каналов распределения является постоянное стимулирование сбыта.
Целью настоящей дипломной работы стало исследование вопросов выбора каналов распределения и методов стимулирования сбыта на предприятии.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• изучить и проанализировать цели, задачи и основные элементы политики распределения в современных условиях;
• рассмотреть основные понятия и организация сбыта на предприятии;
• рассмотреть и проанализировать современные методы стимулирования сбыта на предприятии;
• провести анализ сбытовой сети на примере конкретного предприятия;
• на основании проведенного анализа, предложить направления по совершенствованию выбора каналов распределения и методов стимулирования сбыта на исследуемом предприятии.
В работе используются количественные и качественные методы экономического анализа, в частности статистические, бухгалтерские, методы математической статистики и другие.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Минерале–Плюс» (ООО «Минерале–Плюс»).
Предмет исследования – выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта.
Для проведения анализа исходной информацией является отчетность и первичная документация предприятия за последние годы.......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Гражданский Кодекс РФ, 21.10.94г. Полный сборник Кодексов РФ: С изменениями и дополнениями года.- М.: Эксмо, 2006-1120с.
2. Трудовой Кодекс РФ, 21.12.01г. Полный сборник Кодексов РФ: С изменениями и дополнениями года.- М.: Эксмо, 2006-1120с.
3. Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ», 14.06.1995г. М.: Ось-89.
4. Итоги социально-экономического развития городов и районов Свердловской области. Екатеринбург, 2006г. М.: Областной комитет по статистике РФ.
5. Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА–М, 2003.
6. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М.: ИНФРА–М, 2001.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. / Под общ. ред. Багиева Г.Л. – СПб.: Питер, 2005.
8. Барышев А. Маркетинг: Учебник. М.: Академия, 2002.
9. Бейкер М. Маркетинг: Энциклопедия. СПб.: Питер, 2002.
10. Белявский И. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М.: ИНФРА–М, 2003.
11. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Прогресс, 2002.
12. Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. М.: Фин.Пресс, 2002.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.
14. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. – Таганрог: 2001.
15. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2002.
16. Джей Р. Малозатратный маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
17. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. – Екатеринбург, 2004.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА–М, 2000.
19. Измайлова Е. Правовое регулирование маркетинга. М.: Зерцало, 2002.
20. Кондратьев А. Маркетинг: Концепции и решения. СПб.: Олма–Пресс, 2003.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2001.
22. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: ЮРАЙТ, 2004.
23. Манн И. Маркетинг на 100%. СПб.: Питер, 2003.
24. Методические рекомендации по анализу и прогнозированию товарных рынков. М.: ИНФРА–М., 2001.
25. Михалева Е.П., Маркетинг. – М.: 2004.
26. Моисеева Н. Управление маркетингом: Теория, практика. М.: ФиС, 2002.
27. Ноздрева Р. Маркетинг: Учебно–методический комплекс по маркетингу. М.: Экономика, 2001.
28. Савицкая Г.В., Экономический анализ: учеб. 9–е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004.
29. Светуньков М. Методы маркетинговых исследований. М.: Изд–во ДНК, 2003.
30. Секерин В. Практический маркетинг в России. М.: Бизнес–школа, 2002.
31. Титоренко Г. Информационные технологии в маркетинге. М.: ИНФРА–М, 2001.
32. Токарев Б. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Эра, 2001.
33. Штерн В. Маркетинговые каналы: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2002.
34. Федосеев В. Экономико–математические методы и модели в маркетинге. М.: Фаир–Пресс, 2003.
35. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити–Дана, 2002.
36. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / сокр. пер. с английского, научный редактор д.э.н. А.А. Горячев. – М.: ЭКОНОМИКА, 2001.
37. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. – М., 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.