На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка сбытовой деятельности туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 58+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
стр.

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
1.1. Экономическое содержание и формы сбытовой деятельности фирмы
1.2. Методы стимулирования сбыта
1.3. Стратегии сбыта и особенности их реализации на рынке туристических услуг
1.4. Рыночные условия развития туристских услуг в Свердловской области

2. ОЦЕНКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ДЕТСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1. Анализ состояния и тенденции развития детского туризма
2.2. Общая характеристика туристической фирмы «Детское бюро путешествий»
2.3. Анализ экономических показателей развития и оценка сбытовой деятельности турфирмы «Детское бюро путешествий» на рынке туристических услуг
2.4. Анализ рекламной стратегии турфирмы «Детское бюро путешествий»
2.4. Перспективы развития новых форм продвижения турпродуктов
2.5. Оценка эффективности выставочной деятельности

Заключение
Список использованных источников
Приложения 3

6

6
10

14
21


29
29

34


37
44

49

56
58



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях дальнейшего развития рыночных отношений в нашей стране необходимо совершенствование форм и методов продвижения товаров и услуг. Одним из факторов продвижения товаров и услуг на ранке сбыта является стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта составляет важнейший структурный элемент в системе маркетинга и способствует повышению информированности потребителей о характере товаров и услуг, их технических и иных характеристиках, способах использования и других качественных параметрах, представляющих интерес для потребителей.
Современной отечественной практике стимулирования сбыта же более 10 лет. Все эти годы стратегии сбыта развивались весьма стремительно, открывая новые и новые технологии. Слова «медиапланирование», директ - маркетинг» и т. д., стали привычными для работников системы сбыта.
Особое значение вопросы стимулирования сбыта имеют в сфере услуг. Туризм трудно представить без работы по стимулированию сбыта и рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.
Проблема стимулирования сбыта играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы. С помощью новых технологий продвижения туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, стимулирование сбыта обостряет эту борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
Большую роль вопросы стимулирования сбыта приобретают в условиях информатизации общества. Информация становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между туристским предприятием, с одной стороны, и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, государственными организациями – с другой.
С помощью методов стимулирования сбыта поддерживается «обратная связь» с рынком, что позволяет контролировать продвижение туристских услуг, создавать и закреплять у потребителя устойчивую систему предпочтений к
туристским продуктам, вносить коррективы в сбытовую деятельность.
Используя возможности целенаправленного воздействия на потребителя, стимулирование сбыта способствует не только формированию, но и управлению
спросом.
В современных условиях стимулирование сбыта не может и не должно компенсировать низкий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Эффективный сбыт служит лишь средством доведения продуктов и услуг высокого качества до потребителей.
В настоящее время в Екатеринбурге действует более 350 туристических фирм. Среди них есть и чартеродержатели, такие как Джаз Трэвел, Натали - тур, старейшая фирма в Екатеринбурге со своими сложившимися традициями, Евразия; Спутник, Мир, Фонд мира. Есть и совсем маленькие, работающие только как турагенты или разрабатывающие очень ограниченное количество маршрутов, например Вита, Вике, Диадема и др. Выделяются среди остальных фирмы, специализирующиеся на определенных видах туризма: лечебный туризм, обучение за рубежом, местный туризм, детские путешествия и экскурсии, спортивный туризм, приключенческий, автобусные туры и т. д.
Несмотря на огромную сферу деятельности такому количеству турфирм естественно тесно даже в таком большом городе, как Екатеринбург. В условиях жестокой конкуренции добиться рентабельности работы фирмы можно, только ведя правильную стратегию деятельности. В этом направлении решающую роль играет реклама.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии совершенствования стимулирования сбыта и повышения эффективности сбытовой деятельности турфирмы в современных условиях.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
- определение экономической сущности и методов стимулирования сбыта;
- выявление особенностей сбытовой деятельности фирм на рынке туристических услуг;
- анализ деятельности и оценка уровня стимулирования сбыта туристической фирмы «Детское бюро путешествий»;
- разработка направлений стимулирования сбыта и определение экономической эффективности мероприятий по развитию турфирмы «Детское бюро путешествий».
Предметом исследования в данной работе являются процессы формирования и реализации рекламной стратегии туристической фирмы.
Объектом исследования выступило турагентство «Детское бюро путешествий», расположенной в г. Екатеринбурге.
Нормативно-методической основой написания данной дипломной работы послужили Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральные Законы РФ по рекламе и туристической деятельности, нормативно-правовые акты Правительства России.
Теоретической основой написания данной дипломной работы являются труды отечественных экономистов [12, 22, 38, 39, 43, 49, 55] и зарубежных авторов [29, 33, 57 ] по вопросам стимулирования сбыта, статьи периодической печати по проблемам развития сбытовой деятельности туристических фирм [19, 28, 31 46, 52, 54], учебники и учебные пособия [15, 20, 25, 36, 51, 59].
В ходе исследований были использованы экономико-статистические методы, метод факторного анализа, методы экспертных оценок.
Разработанные мероприятия по активизации стимулирования сбыта и обоснованию направлений выставочной деятельности рекомендованы и приняты к внедрению в туристической фирме - «Детское бюро путешествий»........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М.: Известия, 1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Ч.1 .- СЗ РФ № 32. Ст. 3301. 1994.
3. Закон Российской Федерации "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167.
4. Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 170-ФЗ от 1.12.2004 г.// Свод законов Российской Федерации № 54. 2004г.
5. Федеральный Закон «О туристско-рекреационных зонах на территории Российской Федерации // Туризм: право и экономика. 2005. № 3. – С. 2.
6. «Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года». – Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 954-р // Собрание Законодательства РФ. 2002. № 28. Ст. 2902.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О порядке организации отдыха детей в 2005 г.» от 01.04.2005 г. № 57.// Соцзащита № 7.-2005г. С 3-6.
8. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.
9. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005. № 2.
10. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ИнтелТех, 1993.
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
12. Астратова Г.В., Скороходова Л.А., Борцова Е.Л. Маркетинговые стратегии как современные технологии управления. // Тез. Междунар. науч-практич. конф. «Актуальные проблемы управления». – М., 2003. С. 98-101.
13. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2000.
14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник .- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998 .- 288с.
15. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Учебник . - М.: Экономика, 2001.
16. Басов А. Контекстная реклама: работа на результат // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - № 8. – 2005 г. – С. 38-39.
17. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер с англ. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1999.
18. Ващекин Н.П. Маркетинговая информация (стоимостной аспект) // Маркетинг. 2005. № 2.
19. Визуальный образ в туристской рекламе // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - № 8. – 2005 г. – С. 29-31.
20. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1999.
21. Голубков Е.П. Планирование рекламы // Маркетинг. 2004. № 5; № 6.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М., 2000.
23. Гаджинский А.М. Управление инновационной деятельностью рекламных агентств // Эксперт. 2006. № 1.
24. Глобальный этический кодекс туризма (1999). Комментарии. // Туризм: право и экономика. 2005. № 1. – С. 4-5.
25. Глухов В.В. Основы менеджмента .- СПб: «Специальная литература», 2002.
26. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Маркетинг на предприятии / Учебник.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000.
27. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновско-
го.М.:ЭКМОС, 2003.
28. Гражданско-правовая ответственность туристической фирмы перед туристом // Туризм: право и экономика. 2005. № 3. – С. 20.
29. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация «Федоров», 1996.
30. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. М.: Изд-во Бук Чембэр Интернэшнл. 1992.
31. Детский отдых в России туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 6. 2005. – С. 36-39.
32. Интернет-реклама в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 8. 2005. – С. 42-43.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. - 1990.
34. Карпов В.Н. Маркетинговое исследование непродовольственного рынка // Маркетинг. 2005. № 6.
35. Контеев В. Потребительский рынок города Екатеринбурга: итоги и перспективы // Магазин. Ресторан. Отель. 2005. № 2 (35).
36. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001.
37. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2002.
38. Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2004. – 198 с.
39. Кротова Е.Л., Пешина Э.В. Гостиничный комплекс крупнейшего города в условиях становления рынка услуг : Науч.-метод. изд. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 1999.
40. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. № 2.
41. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. Формирование и развитие рекреационных комплексов. – М.: Мысль, 2001.
42. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие / В.К. Козлов, С.А Уваров, Н.В. Яковлева и др.; под ред. В.К. Козлова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.
43. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2002-114 с.
44. Набережнева Е.П. Исследование туристской рекламы в Уральском экономическом регионе // Гостиничный бизнес: опыт, проблемы, перспективы. Материалы научно-практич. конф. Екатеринбург. 9-10 ноября 2005 г. – Екатеринбург: Банк культурной информации, 2005. – 192 с.
45. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в системе сбытовых и логистических структур // Маркетинг. 2005. № 1.
46. Некоторые особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг // Туризм: право и экономика. 2005. № 1. – С. 7-9.
47. Нечаева Е. Рекламная стратегия для малого предприятия // Маркетинг. 2005. № 4. – С. 63-69.
48. Новый стимул к развитию туризма в России // Туризм: право и экономика. 2005. № 4. – С. 32-33.
49. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000.
50. Ракшин Л.А. Развитие туризма и гостиничного бизнеса. – М.: «Авиаль – новый проект», 2002. – 136 с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- Минск, 2004 .
52. Себя показать: выставочный бизнес // Турбизнес. № 12. – 2005 г. – С. 6-7.
53. Симагучи М. Взаимный маркетинг: конструктивный подход к предприятию будущего // Менеджмент. 2004. № 2.
54. Создание сайта турфирмы: важно не промахнуться // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - № 8. – 2005 г. – С. 40-41.
55. Туризм и отдых в Свердловской области: стат. сб./ Госкомстат России. Свердловский областной комитет статистики, Институт экономики УрО РАН. Екатеринбург, 2003. – 42 с.
56. Чичкина С. Детский отдых нуждается в инвестициях // Туризм: практика, проблемы, перспективы. № 5. 2005. – С. 28-29.
57. Шандезон Ж., Лансестер А. Методы продажи / Пер с фран. М.: Прогресс-Универс, 1994.
58. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 343 с.
59. Экономика и организация деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина.- М.: ИНФРА-М, 2001 .- 295 с.
60. Электронный рынок и «новая экономика» // Вопросы экономики. 2004. № 2. С. 60.
61. Эксперты советуют // Турбизнес. № 12. Август. – 2005 г. – С. 6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.