Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование логистики сервисного обслуживания

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Медицина. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 62+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Логистический сервис и сервисное обслуживание………………………7
1.1 Понятие логистического сервиса и сервисного обслуживания………….7
1.2 Транспортная логистика…………………………………………………..11
1.3 Уровень логистического сервиса
и критерий качества логистического сервиса……………………………….20

Глава 2. Совершенствование логистики сервисного обслуживания на примере Транспортно-экспедиционной компании «Инфоком»…………………......32
2.1 Общая характеристика и структура ТЭК ООО «Инфоком»……………32
2.2 Схема работы и принцип расчета стоимости доставки
в ООО «Инфоком»…………………………………………………………….36
2.3 Выбор организацией (предприятием, фирмой) перевозчика…………...44

Заключение…………………………………………………………………………..58

Библиографический список………………………………………………………...62

Приложения (1 - 5)


Введение

Логистика (logistics) - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производства. Одной из основных функциональных областей является транспортировка продукции. Иначе говоря, потребителю нужен качественный товар в нужном количестве, в нужном месте, в нужное время и доставленный с минимальными затратами. В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Следовательно, в условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах определяется не только потребительскими качествами данного товара, но и условиями его поставки.
Покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широкий спектр необходимых ему дополнительных услуг, оказываемых ему в процессе поставки и вследствие факта поставки, который объединяется общим понятием «сервис». Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического сервиса.
Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы в зависимости от этапа, на котором они предоставляются покупателю:
- предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического сервиса;
- работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;
- послепродажный логистический сервис.
К задачам транспортной логистики относят:
- задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредствен¬ных участников транспортного процесса; актуальность в решении таких задач возникает в том случае, когда объемы транспортной логистики выделяются в большой самостоятельный массив;
- обеспечение технической и технологической со¬пряженности участников транспортного процесса, согласование их эко¬номических интересов, а также использования единых систем планиро¬вания;
- создание транс¬портных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транс¬портных целей;
- выбор вида транспорта.
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с други¬ми задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптималь¬ного уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной пе¬ревозки, служит информация о характерных особенностях различных ви¬дов транспорта. Прежде всего, транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной или даже ежедневной корректировке, гарантировать частую и круглосуточ¬ную доставку грузов в разбросанные отдаленные пункты, надежно об-служивать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятии или дефицита у заказчика. Одновременно транспорт должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие ин-тервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользовате¬ля и условиями мелкосерийного производства. При выборе транспорта в первую очередь принимают во внима¬ние следующие:
• надежность соблюдения графика доставки;
• время доставки;
• стоимость перевозки.
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена тех-нико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различными видами транспорта.
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:
• платы, взыскиваемые за перевозку грузов;
• сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
• правила исчисления плат и сборов.
Одним из существенных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является стоимость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.
Важным критерием, позволяющим оценить систему об¬служивания, как с позиции поставщика, так и с позиции по¬лучателя услуг, является уровень логистического сервиса.
С увеличением уровня сервиса затраты на сервис, ес¬тественно, возрастают, причем рост имеет нелинейный ха¬рактер. Причина заключается в том, что субъект сервиса, т. е. лицо, оказывающее услуги, в первую очередь приме¬няет те из них, которые даются ему малыми затратами.
В современных условиях выбор эффективного перевозчика оказывает все более сильное воздействие на эффективность результатов деятельности производственных и коммерческих фирм.
ООО «Инфоком» - транспортно-экспедиторская компания. Компания существует с 1991года. Были одними из первых в городе Екатеринбурге организовавших работу по схеме «дверь в дверь». Эта технология полностью освобождает заказчика от забот, связанных с транспортировкой груза. Компания выполняет полный комплекс услуг: получение груза у отправителя (поставщика), погрузка, доставка по адресу заказчика в кратчайшие сроки прямо на его склад или даже его клиенту. Минимальный объем перевозок составляет груз весом от 1 кг. «Инфоком» перевозит все виды грузов, за исключением скоропортящихся и опасных. Основные направления перевозок: Москва - Екатеринбург, Санкт-Петербург - Екатеринбург, Москва - Санкт-Петербург.
Стоимость услуг определяется на основании веса, стоимости груза, габаритов, удаленности складов грузоотправителя (грузополучателя) от железнодорожных станций в соответствии с Прейскурантом Экспедитора, действующим на момент поступления заявки.
В работе рассмотрено, каким образом осуществляется выбор транспортного средства и выбор перевозчика (экспедитора). Какие факторы влияют на этот выбор, с какими проблемами сталкиваются сотрудники фирм при выборе перевозчика.
В первой главе дано определение логистическому сервису и сервисному обслуживанию, рассмотрены виды транспорта, определены уровни логистического сервиса и критерии качества логистического сервиса.
Во второй главе рассмотрена деятельность ТЭК ООО «Инфоком» и предложены меры по повышению сервиса. Изображен конкретный пример выбора вида транспорта. Даны рекомендации по выбору перевозчика.
Работа содержит: 4 формулы, 6 таблиц, 3 схемы, 7 рисунков, 2 диаграммы и 5 приложений........


Библиографический список

1. Федеральный закон О транспортно - экспедиционной деятельности. Принят Государственной Думой 11 июня 2003 года // «Российская газета»// № 128 // 03.07.2003.
2. Альбеков А.У., Митько О.А.. Коммерческая логистика/Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов - на Дону: Леникс, 2002.
3. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
4. Ардатова М.М.. Логистика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
5. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2001.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - 6-е изд., перераб.е и доп.. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
7. Гаджинский А. М. Практикум по логистике. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
8. Геттинг Барбара. Международная производственная кооперация в промышленности: Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. М.: Дело, 2000.
9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М.: ИД «Дашков и Кº», 1999.
10. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. Ростов-на-Дону. Экспертное бюро. М.: Гардарика. 1999.
11. Зубков Г.С., Стаханов В.Н., Шеховцов Р.В. Торговая логистика: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону.: РГСУ, 1998.
12. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2000.
13. Леншин И.А., Юрченко В.И. Практикум по логистике. М.: Машиностроение, 1999.
14. Линдере Р., Харольд Е., Фирон. Логистика. Управление снабжением и запасами\Пер. с англ. СПБ.: ООО «Издательство Полигон», 1999.
15. Логистика: Учебник/ Под редакцией Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М: Инфра-М, 2003.
16. Михайлова О.И. Введение в логистику. Учеб. - метод. пособие. М.: ИД «Дашков и Кº», 1999.
17. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2000.
18. Основы логистики: Учеб. пособие/Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: Инфра - М, 1999.
19. Практикум по логистике: Учеб. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2000.
20. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Инфра-М, 2000.
21. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника. 1999.
22. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 2000.
23. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: Инфра-М, 2001.
24. Стаханов В.Н., Шеховцев Р.В.Торговая логистика: Учеб. пособие, 2-е изд., перераб. М.: ПРИОР, 2000.
25. Фирон Х., Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика/Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999.
26. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М.: Изд-во РДЛ, 2001.
27. Цацулин А.Н.. Цены и ценообразование в системе маркетинга: Учебное пособие. - М.: Филинъ, 1998.
28. Михаил Бакин. Когда логистика пойдет на аутсорсинг? // ТехСовет // май 2006 // №5(36).
29. Елисеев С. Ю. Концепция управления грузовыми перевозками в мультимодальных узлах // Логистика сегодня // 2006 // №01(13).
30. Контейнерная стратегия ОАО «РЖД» // Логистика // 2006 // №1.
31. Транспортный комплекс России: итоги 2005г. и задачи 2006г. // Логистика // 2006 // №1.
32. autotrading.ru
33. railcontinent.ru
34. expressauto.ru
35. jde.ru
36. dostavkin.ru
37. Аналитические данные ТЭК ООО «Инфоком».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.