На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ маркетинговых исследований в магазине

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 53+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ………………..6
1.1 Сущность маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия…………………………6
1.2 Методы исследования рынка и основные виды маркетинговых стратегий ……………………………………………………………………9
1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия на рынке сотовой связи………………………………………………………………..16
1.4 Перспективы развития рынка сотовых телефонов …………………..22
1.5 Методика проведения маркетинговых исследований ……………...24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАГАЗИНЕ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МОТИВ»…………………….. 27
2.1 Краткая характеристика магазина и анализ экономических показателей………………………………………………………………….27
2.2 Проведение маркетинговых исследований …………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...53
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-3)


Важным направлением организации предпринимательской деятельности в торговле в современных условиях является торговля сотовыми телефонами.
Актуальность данных вопросов связана с тем, что рынок сотовой связи является быстро растущим рынком и завоевывает значительную долю платежеспособного спроса населения. Рост продаж сотовых телефонов связан также с повышением благосостояния граждан и увеличением доходов. При этом повышается качество жизни, для многих категорий пользование сотовой связью становится неотъемлемым свойством повседневного распорядка.
В условиях развития коммерческих структур повышается потребность в усилении средств связи и коммуникаций, что обусловливает рост числа пользователей сотовыми телефонами со стороны работников предприятий и организаций.
На сегодняшний день в салонах сотовой связи представлено множество различных моделей и среди большого разнообразия видов телефонов и форм организации их работы в различных стандартах оплаты появляется необходимость классификации марок и моделей телефонов, изучение потребностей населения и анализ рынка сотовой связи.
Торговля сотовыми телефонами является важным направлением совершенствования организации торговли в современных условиях [27, C. 12]. Большое значение также имеет развитие маркетинговой стратегии данных торговых предприятий.
Актуальность вопросов маркетинговых исследований определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование торгового предприятия и его положение на потребительском рынке.
Рационально налаженные маркетинговые стратегии обеспечивают магазин необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности торгового предприятия.
В последние годы маркетинговая деятельность тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Расчеты специалистов показывают, что в торговле ресурсы маркетинга используются всего на 50%, в закупочной деятельности – на 80% [29, С. 74].
Новым направлением в маркетинга является маркетинговая логистика. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие. В настоящее время в торговле создаются маркетинговые распределительные центры, который концентрируют в своей деятельности функции сбора информации, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги, и на этой основе организацию товароснабжения оптовых и розничных торговых предприятий [17, C. 192].
Поэтому вопросы развития маркетинговых стратегий в современной розничной торговле являются актуальными в теоретическом и в практическом отношении.
Целью данной выпускной квалификационной работы является определение наиболее эффективных маркетинговых стратегий деятельности магазина сотовой связи на основе использования результатов маркетинговых исследований.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга и маркетинговых стратегий, их роли и значения для предприятий в современных условиях;
- определение особенностей организации маркетинговых исследований в рамках розничного торгового предприятия на рынке сотовой связи;
- анализ экономических показателей работы и условий развития маркетинга конкретного торгового предприятия, действующего на сотовом рынке г. Екатеринбурга;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии в деятельности торгового предприятия.
Объектом исследования является один из магазинов сотовой компании «Мотив» ИП Устинов, реализующий сотовые телефоны и аксессуары, расположенный в г. Екатеринбурге. Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности торгового предприятия.
В основе теоретической части работы – ведущие труды отечественных и зарубежных авторов по теории маркетинга, учебные пособия, статистика по развитию маркетинга.
В основе практической части работы положены исследования конкретного торгового предприятия, анализ рынка сотовых телефонов г. Екатеринбурга по данным публикаций периодической печати [27, 28, 35] и отчетные данные конкретного предприятия – магазина «Мотив». В основе рекомендаций лежит исследование потребительского спроса и выявление покупательских предпочтений методом экспертных оценок.
В результате анализа и собственных исследований по состоянию рынка и покупательским предпочтениям в магазине нами разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии сбыта и формированию концепции маркетинга в данном торговом предприятии. Их реализации будет способствовать повышению конкурентоспособности магазина «Мотив» на рынке сотовой связи города Екатеринбурга и улучшению экономических показателей.........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. лит., 1995. – 64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. – М.: Юрид. лит., 1994. – 240 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. – СПб.: Изд-во «Альфа», КИФ «РАВЕНА», 1996. – 272 с.
4. Федеральный Закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Экономика и жизнь. – июнь 1995. - № 25. – С. 31; № 26. – С. 19.
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» / Ведомости съездов народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 15.
6. ГОСТ Р 51303–99. Торговля. Термины и определения. Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 242-ст. Официальное издание. – М.: Госстандарт России, 1999.
7. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1998. – 572 с.
8. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм./ Учебник. - М.: Финансы и статистика.- 2002.
9. Астратова Г.В., Борцова Е.Л., Шапошников В.А. и др. К вопросу о необходимости маркетинговых исследований как важнейшего инструмента современного управления // Материалы Всеросс. науч.-техн. конф. «Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта». Т. 3. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. 2003. С. 404-410.
10. Астратова Г.В., Скороходова Л.А., Борцова Е.Л. Маркетинговые стратегии как современные технологии управления. // Тез. Междунар. науч-практич. конф. «Актуальные проблемы управления». – М., 2003. С. 98-101.
11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2000.
12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998.
13. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие.- М.: Экономика, 2003 .- 352с.
14. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник .- 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 1994 .- 288с.
15. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Учебник . - М.: Экономика, 1999.
16. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник .- М.: Финансы и статистика, 1995 .- 429с.
17. Белоусов А.Г., Стаханов Д.В., Стаханов В.Н. Коммерческая логистика (Серия «Учебники ХХ1 века»). – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 224 с.
18. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник .- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2002 .- 416с.
19. Бланк И.А. Торговый менеджмент .- Киев: УФИМБ, 1997 .- 405 с.
20. Винслав Ю.Б. Развитие корпоративных форм хозяйствования в России. М.: 1999.
21. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2002.
22. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Маркетинг на предприятии / Учебник.- М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003.
23. Данько Т.П., Окрут З.М., Скомарцев Н.З. Управление торговлей: Учебник .- М.: Экономика, 1995 .- 248 с.
24. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2001.
25. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять .- М.: ИНФРА-М, 2003.
26. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. М.: Изд-во Бук Чембэр Интернэшнл. 1992.
27. Екатеринбургские компании на рынке сотовой связи // Екатеринбургский магазин. № 6. 2005. с. 12-14.
28. Жарков П. Россия на рынке «серых технологий» экспорта средств сотовой связи // Журнал цифровых технологий: GSM – экспресс. 2005. № 9. С. 6.
29. Исследование регионального рынка товаров и потребительских предпочтений // Маркетинговые исследования № 1, 2003, с. 74.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. - 1990.
31. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. – М.: «Новое знание», 2003. – 526 с.
32. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля .- М.: Прогресс, 1993.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2002-114 с.
34. Материалы конференции «Торговля в России. Урал» 30-31 января 2005 г. / Екатеринбургский магазин, № 1-2. 2005. С. 7-9.
35. Мобильная шпаргалка для студентов // Мобильные новости. 2004, июнь. С 24.
36. Николаева Т.И., Елагин Ю.А. Организация торговых процессов и обслуживания покупателей / Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 2003. 348 с.
37. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000. – 586 с.
38. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах: Междисциплинарное учеб. пособие / Сост. Н.Р. Егорова, Т.И. Николаева. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. – 163 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие .- Минск: ИП «Экоперспектива», 1998 .- 498 с.
40. Скрит Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: Учеб. пособие.- Минск: БГЭУ, 2002 .- 215 с.
41. Сотовые телефоны: все модели, присутствующие на рынке. Справочник / Под ред. Муртазина Э.В. - М.: 2005 - 238 с.
42. Спирин А.А., Фомин Т.П. Маркетинговые исследования в торговле: Учеб. пособие.- М.: Экономика, 1998 .- 148 с.
43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 343 с.
44. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А.Н.Соломатина .- М.: ИНФРА-М, 2000 .- 295 с.
Анкета по обследованию потребительских предпочтений




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.