На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 59+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение.....................................................................................................3
1.Теоретические аспекты основ маркетинга и маркетинговых исследований..............................................................................................6
1.1. Определение маркетинга и его основных элементов.....................6
1.2. Маркетинговые исследования........................................................10
1.3. Сбыт, основные методы и системы сбыта......................................20
2. Маркетинговые исследования рынка сбыта инструмента ООО «Инструмент-Центр» г. Екатеринбурга.................................................25
2.1. Характеристика предприятия.........................................................25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности
«ООО Инструмент-Центр»......................................................................26
2.3. Система сбыта...................................................................................35
2.4. Проведение маркетинговых исследований...................................42
2.5. Рекомендации, меры улучшения маркетинговых исследований............................................................................................52
Заключение..............................................................................................56
Список использованной литературы.....................................................59
Приложения

Введение
В современном бизнесе ставки очень большие, и поэтому мы все должны разбираться в маркетинге. Даже когда мы выбираем стиральную машину, меняем квартиру, покупаем продукты, мы занимаемся маркетингом. Нам необходимо знать, что такое рынок, кто в нем работает, законы по которым он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Главная их цель – проанализировать современный рынок и выяснить обоснованные и рациональные модели бизнеса, которые соответствуют текущей ситуации в бизнесе и помогают выведению компании в зону прибыли.
Находиться в зоне прибыли стремится каждая компания. В частности ей необходимо проанализировать изменение текущего спроса на товар и причины таких изменений, а также провести количественную и качественную оценку состояния спроса.
Анализ спроса проводится с целью идентификации сегментов, наиболее привлекательных для фирмы. Сегментация в ракурсе ценовой политики, в свою очередь, нужна для того, чтобы в каждом найденном сегменте установить свой уровень цены (провести ценовую дискриминацию по группам покупателей). Одним из способов получения более полной информации для такого анализа является маркетинговое исследование рынка.
Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составление плана выборки и выбора способа связи с аудиторией. Третий этап – сбор информации с помощью вне кабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап – анализ собранной информации, получение результатов из полученных данных показателей среднего уровня. И пятый этап – представление основных результатов, которые создадут информационно- аналитическую базу для долгосрочной стратегической программы маркетинга, для системы гибкого оперативного управления действиями и коррекции принятых решений в соответствии с изменениями ситуации.
Цель изучения : разработка и применение мер способных увеличить прибыль от продаж по электроинструменту.
Задачи : выяснение причин, по которым покупатели предпочитают товар конкурирующей фирмы.
Объект : ООО «Инструмент-Центр»
Предмет : группа товаров – инструмент.
В ходе выполнения данной работы были выполнены следующие задачи:
• подбор литературы
• ее изучение
• обобщение и систематизация полученного материала
• осуществление выводов по теме
При написании работы, было, использовано пять нормативных актов, 30 источников зарубежной и отечественной литературы, а также, девять аналитических журналов.
Данная работа состоит из двух глав, содержит 19 рисунков, 13 таблиц и пять приложений.......


Список использованной литературы


Нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрайт-М, 2000. – К65 («Российское федеральное законодательство»). – 48с., ст.8.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: «Проспект», 2001. – 48 с.
3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 «Правила продажи отдельных видов товаров». – информаци-онно-справочный бюллетень Ажур, №5/2 от 20.02.2001г. – 67 с.
4. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98г., // Российская газета СЗ РФ, 17.02.98г., №14, ст. 186.
5. Федеральный Закон « О конкуренции и ограничении монопольной деятельности на товарных рынках» от 06.05.98г. // Российская газета 1995, 30 мая, СЗ РФ, 1998г., №19, ст. 2066.
Литература:
6. Азоев Г.Л., Анализ деятельности конкурентов. – М.:ГАУ, 2000г., 357с.
7. Азоев Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001г., 409с.
8. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2000г., 532с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2001г., 467с.
10. Беляевский И.К., Маркетинговое исследование: информа-ция, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002г., 398с.
11. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинговые исследования. – СПб.6 Питер, 2004г., 245с.
12. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А., Маркетинг: Учеб. Пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002г., 754с.
13. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2001г., 311с.
14. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория методология и практика. М.: «Финпресс», 2000г., 351 с.
15. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1999г., 694с.
16. Голубков Е.П., Основы маркетинга / Учебник. М.: «Финпресс», 2003г., 656 с.
17. Данько Т.П., Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001г.. 276с.
18. Диксон П.Р., Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000г., 598с.
19. Дихтль Е.Д., Херенген Х., «Практический маркетинг»/ Учеб-
ник., М., «Высшая школа», 1995г., 225с.
20. Долан Э. Дж., «Микроэкономика»/ «С-Пб оркестр», 1994г., 446 с.
21. Дурович А.П., Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998г. 286с.
22. Ковалев А.И., Войленко В.В., маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г., 497с.
23. Коротков А.В., Маркетинговые исследования : Учеб. Пособие д/вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005г., 304с.
24. Коротков А.В., Применение многомерного анализа в статистике торговли: Учеб. Пособие. – М.: МЭСИ, 1998г., 288с.
25. Костерин А.Г., Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002г., 637с.
26. Котлер Ф., Основы маркетинга / Краткий курс.«Вильямс»
2002г., 656 с.
27. Кретов И.И., Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 1998г., 685с.
28. Левинсон Дж., Хенли П., Партизанский маркетинг – СПб.: Питер, 2006г., 192с.
29. Макконел К.Р., Брю С.Л., Экономикс, Учебник, М.: ИНФРА – М, 2003г., 972с.
30. Олейник О.М., Предпринимательское (Хозяйственное) право, М.: Юристъ, 2003г., 727с.
31. Павлова Н.Н., Маркетинг в практике современной фирмы : Учебник для бизнес – школ. – М.: Норма, 2005г., 384с.
32. Пешкова Е.П., Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: ОСЬ-89, 1997г., 373с.
33. Сливотски А., Моррисон Д., Маркетинг со скоростью мысли.
« Эксмо», 2002г., 448 с.
34. Хершген Х., Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000г., 546с.
35. Эванс Дж.М., Берман Б., Маркетинг/ М., «Экономика», 1993г., 334с.
36. Яккока Л., Карьера менеджера – Мн.: ООО «Попурри», 2005г., 544с.
Публицистическая литература
37. Бакин К., Журнал, ТехСовет, 2004г, №4.
38. Дмитриева Н., Журнал, ЛесБизнес, 2004г., №10.
39. Канайкин В.С., Журнал, Мебель, 2005г., №2.
40. Кириченко И., Дерево.ru, деловой журнал по деревообработ-
ке, 2004г., №6.
41. Коротков А.В., Журнал, Маркетинг, Некоторые аспекты
методологии маркетинговых исследований, №4 (58), 2001г.
42. Попов Е., Крючкова О., Журнал, Маркетинг, «Ценообразова-
2004г., №5.
43. Нещерет Е., Журнал, Про инструмент, 2002г., №6.
44. Уральский деловой альянс, Журнал, 2005, №2.
45. Яровая С., Журнал, Леспром, 2005г., №1.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.