На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Миссия и цели компании «Грузов и К»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность и содержание миссии и цели организации 5
1.1 Теоретические положения миссии и цели организации 5
1.2 Миссия: определение, функция, значение 10
1.3 Цели организации: группировка, классификация 18
1.4 Установление целей 26
ГЛАВА 2. Миссия и цели организации 33
2.1 Характеристика предприятия 33
2.1.2 Виды деятельности и структура управления компании 36
2.2 Финансовые показатели за истекший год. 41
2.3 Определение миссии компании «Грузов и К» 46
2.4 Создание древа целей 52
Заключение 61
Библиографический список 63
Приложение (1 – 10)

Введение

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации присуща определенная целевая ориентация. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.д.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают её существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией поставленных перед ней целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.
Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет.
Организации существуют для реализации определенных целей. Общая цель организации образует фундамент для установления ключевых целей и разработки стратегии по таким функциональным важнейшим подсистемам организации, как маркетинг, производство, научно- исследовательские работы, персонал, финансы. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически вытекающие из миссии как общей цели организации.
По установившемуся мнению, существуют два типа целей в зависимости от того, какой период времени требуется для их достижения. Это долгосрочные и краткосрочные цели. В основе разделения на эти два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла. Краткосрочные цели выводятся из долгосрочных, являются конкретизацией и детализацией долгосрочных целей. Они «подчинены» им и определяют деятельность организации в краткосрочной перспективе. Именно через достижение краткосрочных целей организация шаг за шагом продвигается в направлении достижения своих долгосрочных целей. Цели совершенно необходимы для успешного функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Процесс целепологания в организации состоит их трех последовательных стадий. На первой стадии происходит осмысление результатов анализа среды, на второй – выработка соответствующей миссии и, наконец, на третьей стадии непосредственно вырабатываются цели для организации.
Целью дипломной работы является: создание дерева целей организации. Выработка краткосрочных целей, направленных на достижение долгосрочной цели.
Объектом исследования является ООО компания «Грузов К», компания предоставляет услуги в сфере грузоперевозок......


Библиографический список литературы
1. Конституция Российской Федерации – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2003.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
3. Закон Российской федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 5335-1.– М.: Панорама, 2001. – 562 с.
4. Указ Президента Российской Федерации от 14.10.1992 года №1230 «О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду». – М.: Панорама, 2001. – 562 с.
5. Басовский Л. Менеджмент. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 216 с.
6. Бляхман Л. Основы функционального и антикризисного менеджмента. 2000. – 380 с.
7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер., 2001. – 256 с.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник, четвёртое издание, перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.
9. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 1998. – 228 с.
10. Гастев А.К. Как надо работать. – Пермь: ПГУ, 1999. – 42 с.
11. Герчикова И. Менеджмент. Учебник. 3-е изд. – М.,2000. – 501 с.
12. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. – М.: ИД «Вильямс», 2002. –398 с.
13. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 527 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»).
14. Керженцев П.М. Принципы организации. – .:Экономика, 1989.–216 с.
15. Корнова Г.Р. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. Екатеринбург: Изд – е Уральского института бизнеса, 2004. 76 с.
16. Котлер Ф. Основы маркенига / Пер. с анг. – М.:Прогресс, 1990. – 736 с.
17. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Дело, 1999. – 320 с.
18. Макаренко М. в., Махалина О. М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М.:ПРИОР, 1998. – 384 с.
19. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003, – 528 с.
20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: дело, 1998. – 800 с.
21. Минцберг Г. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.
22. Папкин А. основы практического менеджмента. Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
23. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
24. Райченко А. В. Общий менеджмент:Учебник. – М.:ИНФРА – М. – 2005. – 384 с.
25. Смирнова В. Г., Мильнер Б.З., Латфуллин Г.Р., Антонов В.Г. Организация и её деловая среда. – М.: Инфра –М, 2000. – 192 с.
26. Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. Ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: «Издательский дом Бизнес- пресса», 2000. – 277 с.
27. Управление организацией. Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина и др. – М.:ИНФРВ – М, 2000. – 669 с. (к
28. Фатхундинов Р. А. система менеджмента: учеб. -практич. пособие. – М.: АО « Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1996. – 368 с.
29. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 439 с.
30. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 414 с.
31. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. Ред. Т. н., проф. Л.Б. Миротина. – М: Издательство « Экзамен», 2004. – 448 с. (Серия «Учебник для вузов»).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.