На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление персоналом и мотивация трудовой деятельности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 60+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теория мотивационного процесса в экономической
деятельности…………………………………………………………….6
1.1. Основные составляющие мотивационной деятельности
персонала………………………………………………………………..6
1.2. Особенности различных теорий мотивации………………………….16
1.3. Опыт зарубежных стран в разработке проблем мотивации…………28

Глава 2. Управление персоналом и мотивация трудовой
деятельности…………………………………………………………....32
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………….32
2.2. Анализ численности, состава и движения работающих…………....36
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации
персонала……………………………………………………………….46

Заключение ………………………………………………………………………57

Библиографический список …………………………………………………….60

Приложения (1 – 3)


Введение


Проблемы мотивации работников всегда были, и остаются по сей день наиболее актуальными независимо от общественно-политического строя, который функционирует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от четко разработанных систем мотивации зависит не только социальная и творческая активность работников, но и конечные результаты работы предприятий.
Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, продавца), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.
Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут должным образом работать, справляться со своими обязанностями, вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнению ею своей миссии.
Решающим причинным фактором результативной деятельности людей является их мотивация, если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что, побуждает его к действиям и к чему он стремится, выполняя конкретную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного воздействия и контроля, построить, таким образом, управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организации своих целей. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная, какие мотивы лежат в основе деятельности человека, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как и какими способами, они могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии торговли является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере индустрии торговли, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.
Хотя качество обслуживания и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, всем хорошо известно, что неудовлетворенность покупателя от обслуживания в магазине или другой точке розничной торговли зависит от самого обслуживания.
Исследования показывают, что главной причиной того, удостоит ли своим посещением клиент торговое предприятие еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз покупателя можно завлечь хорошей рекламой, богатым выбором товаров и низким ценам, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на покупателей и на их восприятие качественного обслуживания. Все перечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы.
Цель данной работы: изучение работы, проводимой на предприятии по мотивации персонала. Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
- выявление форм и методов мотивации;
- изучение основных функций и этапов мотивационного процесса и его роль
в повышении эффективности производства;
- изучение международного опыта управления персоналом;
- анализ работы, проводимой предприятием по мотивации персонала;
- разработка системы мотивации работников.
Представляемая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические моменты мотивационного процесса, а вторая глава посвящена практическим разработкам на примере магазина «Апартамент».
В заключение работы сделаны основные выводы и предложения по рассматриваемой теме.........



Библиографический список


1. Абалкин Л.И. Россия — 2015: «оптимистический сценарий»//Интервью Правоторову В.Ф. — гл. редактору журнала//Наука и религия. 2001. № 7
2. Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту// Проблемы теории и практики управления. 2000. № 1
3. Блинов. Мотивация персонала корпоративных структур./Маркетинг. 2002. №1
4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Европейское издание. СПб., 1999
5. Браймер Р.А. Основы управления / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995
6. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала// Консультант директора. 2002. № 4
7. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М., 2001
8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991
9. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. М., 1998
10. Герчикова И. Менеджмент. М., 1994
11. Грейсон Дж. младший, О Дейл К. Американский менеджмент на пороге 21 века. М., 1991
12. Друкер П. Труд и управление в современном мире. 1993
13. Зайцев Г. Работа с персоналом в современных условиях хозяйствования: Методические рекомендации. СПб., 1991
14. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин к.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 1998
15. Зайцев Г., Файбушевич С. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. СПб., 1991
16. Заславская Т. Десятилетие российских реформ — и вот Вам результат//3нание-сила. - 2000. - № 4
17. Заславский И.К. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.// Эксперт. 2002
18. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990
19. Исикава К. Японские методы управления качеством. М., 1988
20. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Дело,1991
21. Козычева Н.Б., Козычев Б.С. Проблема и задачи мотивации персонала./Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 1
22. Кокорев В.П. Развитие систем мотивации в управлении инженерно-управленческим трудом в России и КНР. Барнаул; Шеньян, Изд-во Алтайского гос. ун-та, 1996
23. Кокорев В., Толстов В. Концерн, организация и управление. Барнаул, 1995.
24. Коровина Ю. Разработка системы мотивации персонала// Персонал Микс. 2001
25. Кравченко А. Кто вы, Федерик Тейлор? О тейлоризме и его родоначальнике // Соц. труд, 1990. N6
26. Лапин А.Е. Проблемы и перспективы государственного менеджмента рынка труда в России: взгляд из региона//Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 4
27. Леонтьев Алексей Николаевич. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность /, т.2, М.: “Педагогика”., 1983
28. Лешинер Р., Разу М., Старостин Н. Обучение менеджеров: творчески использовать зарубежный опыт. // Экономические науки. 1997. N5
29. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. (Пер. с нем., под ред. С.Николаевой.). М., 1993
30. Маслоу А. Мотивация и личность. // Вестник Московского университета. Сер.7. Философия.N 3, 1991
31. Мейер М. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей?// ЭКО. 2002. № 4
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. // Пер. с англ. М., 1992
33. Мерсер Д. “ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира”: Пер. с англ. М., 1992
34. Обри Б. Создать европейскую модель управления. // Проблемы теории и практики управления. 1992. № 6
35. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). Учебное пособие. М., 1993
36. Основы управления персоналом. // Под ред. Б.Генкина. М., 1996
37. Регионы России.т.2./М, -Госкомстат, 2000
38. Резников С. О социальном векторе экономических преобразований и действительной сути мобилизации людей// Российский экономический журнал. 2002. № 4
39. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону, 1997
40. Свердловская область в цифрах, 2001 /Госкомстат, 2002
41. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 1995
42. Тейлор Ф. Менеджмент. М., 1992
43. Файоль А. Общее и промышленное управление //Пер. с франц. М., 1992
44. Якокка Ли. Карьера менеджера. М., 1991
45. Эффективный менеджер: мотивация вашего коллектива: Учебное пособие. М., 1999
46. Аналитические данные магазина «Апартамент»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.