На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы реализации стратегии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………...…3
I. Методичуские аспекты реализации стратегии.
1.1. Основные этапы реализации стратегии..……………………………...5
1.2. Роль руководства процессом выполнения стратеги………………...10
1.3. Изменения в организационной структуре ………………………...…15
1.4. Роль человеческого фактора в осуществлении стратегии…………..18
II Оценка содержания этапов выполнения стратегии на примере ООО «Тим-Сервис Плюс»
2.1. Общая экономико-организационная характеристика
ООО «Тим-Сервис Плюс»…………………………………………………22
2.2. Анализ основных экономических показателей ООО «Тим-Сервис Плюс»………………………………………………………………………..22
2.3. Анализ системы управления ООО «Тим-Сервис Плюс»……………24
2.4. Оценка существующей стратегии ООО «Тим-Сервис Плюс»….…..27
2.5. Конкурентный анализ………………………………………………….27
III. Разработка стратегии ООО «Тим-Сервис Плюс»
3.1. Разработка стратегического видения и миссии фирмы……………..29
3.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Тим-Сервис Плюс»….30
3.3 Постановка функциональных стратегий ООО «Тим-Сервис Плюс».35
3.5. Стратегия управления в ООО «Тим-Сервис Плюс»………………...39
Заключение……………………………………………………………………….42
Список используемой литературы……………………………………………...44


Введение.


В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически вытекают один из другого.
Заключительным и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбрало руководство. Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы осуществления стратегии.
Реализация стратегии - вещь непростая. Чтобы заранее разработанные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой.
Задача осуществления стратегии является наиболее сложной и трудоемкой частью стратегического управления. Эта задача проходит практически через все уровни управления и должна быть учтена в большинстве подразделений компании.
Данная работа является актуальной, так как реализация стратегии обеспечивает существенную часть успеха фирмы в достижении ее целей.
Целью данной курсовой работы является изучение методов реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса.
Объектом исследования является Воронежское предприятие, занимающееся реализацией спортивной продукции фирмы «Nike» - ООО «Тим-Сервис Плюс».
Предмет исследования - анализ методов реализации стратегии, обеспечение конкурентоспособности фирмы.
Работа состоит из трех частей:
В первой части - рассмотрим теоретические основы осуществления стратегии: основные этапы реализации стратегии, роль руководства в этом процессе, изучить стратегические изменения и т. д.
Во второй части проанализируем процесс реализации деловой стратегии ООО «Тим-Сервис Плюс».
В третьей части - мои рекомендации и предложения по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии............


Список используемой литературы:

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2003.
2. Бабаскин С.Я. Зинов В.Г. Менеджмент на рынке инноваций. - М.: АНХ, Центр коммерциализации технологий,2002
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Изд-во «Питер», 2001.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.:ЮНИТИ, 2002.
5. Инвестиции: Курс лекций. / Е.Р. Орлова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Омега - 2006.
6. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие/ под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2003.
7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляков В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2002.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М.: Гардарика., 2003.
9. Колтынюк Б.А. Инвестиции. Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003.
11. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 1. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
12. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. Часть 2. Под ред. проф. А.Н. Петрова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
13. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент: теория и практика»- М.: Аспект Пресс, 2002.
14. Виханский О.И. «Стратегическое управление», М.; 2000.
15. Семененко А.И., Сергеев В.И. «Логистика: основы теории», С-Пб.; 2001.
16. «Управление организацией» Под ред. Поршнева А.Г. М.; 2000.
17. Треногов А.А. «Стратегический менеджмент» Харьков.; 2001
18. «Комментарий к ГК РФ (часть 1) , Юринформцентр», М- 2001, отв. редактор - проф. Садиков О.Н.
19. «Стратегический менеджмент», учебник, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва 2004г.
20. «Маркетинговое планирование», А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская, СПб, 2002г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.