На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ розничной торговли (НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОИТЕЛЬ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВ-ЛИ)………………………………………………..
1.1. Розничная торговля как объект предпринимательст-ва……………...
1.2. Модели предпринимательской деятельности предприятий розничной торгов-ли...................................................................................................
1.3 Организация предпринимательской деятельности предприятий розничной торговли …………………………………………………………...
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗ-НИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОИ-ТЕЛЬ»)….
2.1. Характеристика предприятия и анализ его основных экономиче-ских показателей …………………………………………………………...
2.2.Формирование ассортиментной политики предприятия и анализ поставщиков продукции …………………………………………………...
2.3.Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………..
2.4. Основные направления совершенствования коммерческой дея-тельности ООО «Строи-тель»………….…………………………………...
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ..……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ..………………………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-11) 3


5
5

9

18

23

23

30
34

39
55
56


ВВЕДЕНИЕ


Торговля сегодня является одной из важнейших сфер экономической деятельности в России. Она наиболее активно развивается, значительная часть малых предприятий – это именно торговые предприятия. Торговля позволяет согласовать товарное предложение и спрос со стороны покупателей.
Из всех форм торговли именно розничная торговля имеет дело непосредственно с людьми - потребителями, поэтому она всегда на виду и вызывает особый интерес.
Торговля вносит свой вклад в дальнейшее развитие сферы обслуживания, что характерно для всех развивающихся и развитых стран. Эти процессы происходят и в России. Активно растет число работающих в сфере обслуживания и, особенно, в торговле. Увеличивается число независимых предприятий, где собственники одновременно являются и управляющими. Происходит рост крупных торговых предприятий, но и мелкие магазины продолжают обслуживать значительную часть рынка розничной торговли.
В рыночной экономике, в которой (в отличие от плановой) предприятия свободно организуют свое производство, коммерсанты воздействуют на принятие решений: они помогают информировать производителей относительно запросов потребителей и участвуют в различного рода рекламной деятельности, которая влияет на выбор потребителями того или иного товара; способствуют поддержанию конкуренции, осуществляя сравнение и выбор поставщиков; принимают участие в формировании издержек производства и розничных цен; от энергичности их действий в сфере стимулирования и сбыта в значительной степени зависит рост производства соответствующих видов продукции.
Поэтому особо актуальной сегодня становятся вопросы организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли. Это связано с необходимостью приблизить функции торговли к потребностям покупателей. Поэтому, в данной дипломной работе раскрыта сущность организации коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли и ее анализ на примере конкретного предприятия ООО “Строитель”.
Объектом исследования является предприятие ООО “Строитель”. Предметом исследования – организация предпринимательской деятельности ООО “Строитель”.
Целью исследования является изучение организации предпринимательской, а именно коммерческой деятельности предприятия розничной торговли строительными материалами и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижениями цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать содержание понятий “предпринимательство”, “предпринимательская деятельность”, “коммерческая деятельность” и конкретизировать их элементы;
2. исследовать механизм взаимосвязи между системой организации коммерческой деятельности и эффективностью предприятия;
3. проанализировать организацию коммерческой деятельности ООО “Строитель”, разработать систему рекомендаций по совершенствованию организации коммерческой деятельности предприятия.
Использованы общенаучные методы сравнительного, функционального, структурного, финансового анализа. В работе были также применены статистический, экономико-математический методы.
Для проведения анализа деятельности предприятия ООО “Строитель” использовалась бухгалтерская отчетность, внутренняя отчетность предприятия, первичные бухгалтерские документы, Устав предприятия, данные Госкомстата РФ, законодательство РФ.
Общее содержание работы изложено на 59 страницах, работа содержит 2 рисунка , 8 таблиц , 8 формул, 11 приложений.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации //Сборник кодексов Россий-ской Федерации. – М.: Терминал, 1998.– 656 с.
2. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Нормативы и определения. – М.: ИПК. Изд-во стандартов, 1999. – 12 с.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Экономика, 1990. – 351 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финан-сы и статистика, 1995. – 384 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита-лом? – М.: Финансы и статистика, 1995. – 384 с.
6. Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 318 с.
7. Бернетайн А.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интер-претация: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1996. – 320 с.
8. Бирман. Экономические рычаги повышения эффективности. – М.: Экономика, 1980. – 80 с.
9. Блан И.А. Управление прибылью. – Киев: Ника-Центр, 1998. – 544 с.
10. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украино-Финский ин-т менедж-мента и бизнеса, 1997. – 408 с.
11. Борисов Г.П. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Эконо-мика, 1989. – 141 с.
12. Гаджинский A.M. Поставки «Точно в срок» //Современная торговля. – 2002. – № 11. – с. 30–34.
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – 2-е изд. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 448 с.
14. Дудинов В. Предпринимательство как движущая сила развития рынка продовольствия //Маркетинг. – 2001. – № 2. – с. 69–77.
15. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. – 156 с.
16. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. 4.1. Розничная торговля: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000. – 207 с.
17. Кодацкий В.П. Ваша прибыль в условиях рынка. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 96 с.
18. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Главбух, 1998. – 90 с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1995. – 335 с.
20. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.
21. Куликов П. Полным полна моя коробочка //Новости торговли. – 2002. – № 7. – с. 30–33.
22. Лаптев А. Маркетинговые задачи торговых предприятий //РЭЖ. – 1997. – №4. – С.14
23. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие под ред. д-ра эконом, наук, проф. Лебедева О.Т. – СПб.: ИД МиМ, 1997. – 224 с.
24. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. –М.: Экономика, 1998. – 238 с.
25. Маркетинг /Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Тандем; ЭКМОС, 2002. – 320 с.
26. Муравьев А.Н., Игнатьев A.M., Крутин А.Б. Предпринимательство: Учеб-ник. – СПб.: Лань, 2001. – 696 с.
27. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1995. – 168 с.
28. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
29. Николаева Т.П., Егорова Н.Р. Потребительский рынок торговля: проблемы развития и регулирования. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998. – 270 с.
30. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
31. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие /Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
32. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
33. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2000. – 696 с.
34. Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебн. пособие. – М.: ИНФРА–М, 2001. – 408 с.
35. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995.
36. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 294 с.
37. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1995.
38. Торговое дело: экономика и организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. /Под общ. Ред. профессора Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИН-ФРА-М.
39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кри-зиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002. – 277 с.
40. Федотова М.А. Доходы предпринимателя. – М.: Перспектива, 1993. — 97 с.
41. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – Финансы и статистика, 1991. – 254 с.
42. Щур Д.Л. Торговля. – М.: Приор, 1998. – 432 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.