На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ управления и организации PR деятельности ООО «Техно-парк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 62+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.................................................................................... 5
1.1. PR–деятельность: функции, предмет и структура.......................... 5
1.2. Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности предприятия........................................................................................ 20
1.3. Методика организации и совершенствования PR–деятельностью.................................................................................... 28
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ PR ООО «ТЕХНО-ПАРК»............................................................................... 35
2.1. Характеристика предприятия ООО «Техно-парк»......................... 35
2.2. Коммуникационные средства маркетинга в ООО «Техно-парк» 39
2.3. Анализ PR-деятельности в ООО «Техно-парк»............................. 46
2.4. Планирование PR–деятельности в ООО «Техно-парк»................ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 60
ЛИТЕРАТУРА.................................................................................................... 62
ПРИЛОЖЕНИЯ (1-5)


ВВЕДЕНИЕ

Паблик–рилейшн (далее – PR), или связи, отношения с общественностью, – становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90–летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывают теперь свое жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90–х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых и общественных кругов к сфере PR в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определенности, для своевременной и адекватной реакции на них. PR, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.
Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности – с партнерами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми.
Несомненно, компетентность в сфере PR все более необходима занятым маркетинговой деятельностью – продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг–менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере PR – одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки PR всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому все более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
Целью настоящей дипломной работы стало исследование вопросов организации и совершенствования управления PR–деятельностью («Паблик–рилейшнз») на предприятии (организации, фирме).
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
• исследовать PR как метод связей с общественностью в системе маркетинга;
• определить цели, задачи и функции PR;
• на примере конкретного предприятия проанализировать организацию и управления PR–деятельностью;
• на основании проведенного анализа предложить направления совершенствования управления PR–деятельностью.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Техно-парк» (ООО «Техно-парк»).
Предмет исследования – вопросы организации и совершенствования управления PR–деятельностью («Паблик–рилейшнз») на предприятии.........


ЛИТЕРАТУРА

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Public Relations for managers: Курс лекций. – М., 2002.
2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.–практ. пособие / Антипов К.В., Баженов Ю.К. – М., 2000.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Public relations: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М., 1994.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое: пер. с англ. - М.: Новости, 1990.
5. Бодуан Ж.–П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – М., 2001.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. – М., 2001.
8. Варшавская Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз // Маркетинг. – 2002. – N 5. – С.62–69.
9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н.Новгород, 2001.
10. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2003.
11. Засурский Я.Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества // Вестн. Моск. ун–та. Сер.10. Журналистика. – 2003. – N 4. – С.3–6.
12. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. – М., 1999.
13. Карпухин О.И. Формирование масс: Природа обществ. связей и технологии «Паблик рилейшнз»: Опыт ист.–социол. исслед. / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. – Калининград, 2001.
14. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Пер. с англ.: Учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. – 8–е изд. – М., 2000.
15. Китчем Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – М., 2000.
17. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб: Питер, 1999.
18. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – N 4. – С.28–40.
19. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. – М., 1999.
20. Музыкант В.Л. Рекламные и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие. – М., 2001.
21. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно?: Основы учеб. курса. – М., 1993.
22. Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США // США – Канада: экономика, политика, культура. – 2001. – N 4. – С.46–63.
23. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз // Маркетинг. – 2003. – N 4. – С.57–65.
24. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М., 2001.
25. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2–е изд. – М., 2000.
26. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – 2–е изд., испр. – М., 2000.
27. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: Учеб. пособие. – М., 1997.
28. Самые успешные РR–кампании в мировой практике: Пер. с англ . – М., 2002.
29. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. Комаровского В.С. – М., 2001.
30. Синяева И. Инфраструктурная составляющая Паблик Рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С.44–56.
31. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – М., 2004.
32. Татаринова Г.Н. правление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
33. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПБ., 1994.
34. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестн. Моск. ун–та. Сер.12. Полит. науки. – 2001. – N 2. – С.16–26.
35. Управление связями с общественностью. PR: Учеб. пособие / Уткин, Э. А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. – М., 2001.
36. Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. – М., 2001.
37. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: Пер. с англ. – М., 1999.
38. Чернорог Н.А. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка // Вестн. Моск. ун–та. Сер.10. Журналистика. – 2003. – N 4. – С.41–48.
39. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшинз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74–78.
40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2000.
41. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада–медиа, Русич, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.