На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «Артекс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.03.2013. Страниц: 53+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение ………………...……………………………….…………………….… 3
1. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия,
ее особенности в условиях формирования рыночной экономики ………… 6
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности …………………. 6
1.2 Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле …… 9
1.3 Роль и задачи развития коммерческой работы на
современном этапе ………………………………………………..… 15
1.4 Показатели эффективности коммерческой деятельности ………... 21
2 Анализ коммерческой деятельности в ООО «Артекс» ……….…………… 29
2.1 Характеристика предприятия ………………………………...…….. 39
2.4 Анализ доходов ……………………………………………...………. 31
2.3 Анализ расходов ……………………………………………….……. 34
2.4 Анализ коммерческой деятельности ……………………..…..……. 37
2.5 Разработка мероприятий по совершенствованию управления
коммерческой деятельностью в торговом предприятии …….…… 44
Заключение ……………………………………………………………..………. 50
Библиографический список литературы ………………………………….….. 53
Приложения

ВВЕДЕНИЕ


Последнее десятилетие стало революционным для торговли в России. На переломном этапе хозяйственного развития России кардинально изменяется состав проблем российской экономики, выявлено множество новых, требующих не только осмысления, но и незамедлительного решения как на уровне страны регионов, так и на уровне предприятий.
В условиях формирования рыночных отношений в стране существенно возрастает роль торговли, состояние которой служит важным индикатором эффективности проводимых реформ в стране, уровня и качества жизни населения. В сфере торговли происходит наиболее быстрый оборот и приращение капитала. Торговля становится наиболее устойчивой сферой, пополняющей государственные и муниципальные бюджеты денежными средствами.
Конечная цель хозяйственной деятельности любого торгового пред-приятия состоит в получении прибыли и удовлетворении потребностей по-требителей. Решение этих экономико-социальных вопросов во многом определяются уровнем организации коммерческой деятельности на предприятии.
Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность.
Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых предприятий и организаций различных форм собственности.
Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать не меньше, чем специалистам других областей. Знания в коммерции буквально неисчерпаемы, ведь каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе, финансах и управлении.
Таким образом, коммерческая деятельность становится центральным звеном в работе торговых предприятий.
Результаты коммерческой деятельности торговых предприятий непо-средственно отражаются как на потребителе, так и на качестве предлагаемых товаров, их ассортименте, ценах, торговом обслуживании, конкуренции на потребительском рынке.
Экономическое положение торговых предприятий все в большей сте-пени определяется уровнем коммерческой деятельности, так как коммерче-ский успех торгового предприятия полностью зависит от эффективности его сбытовой деятельности.
Для того, чтобы эффект коммерческой деятельности был более ощутимым и постоянным, необходимо осуществлять управление ею. Управление коммерческой деятельностью должно быть связано с планированием и прогнозированием событий. Это тем более важно в существующих условиях рыночной экономики, когда постоянно создается ситуация непредвиденности.
Социальный аспект развития рыночных отношений в сфере товарного обращения связан с удовлетворением разнообразных интересов потребителей, что стало основной задачей коммерческой деятельности торговых предприятий. Необходимо постоянно изучать и активно стимулировать спрос населения, а также расширять его путем увеличения ассортимента реализуемых товаров. Эта мера необходима не только для установления стабильного финансового состояния торгового предприятия, но и для его постоянного развития.
В процессе хозяйственной деятельности любое торговое предприятие встречает множество препятствий. Такими препятствиями являются и многочисленные риски, возникновение которых зачастую не зависит от самого предприятия, и к которым необходимо быть всегда готовым.
Цель дипломной работы - изучение сущности и значения коммерческой деятельности на потребительском рынке, анализ организации коммерческой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены сле-дующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности;
2) провести оценку организации коммерческой деятельности на кон-кретном торговом предприятии;
3) на основе проведенного анализа и с учетом выявленных недостатков в коммерческой работе наметить пути ее совершенствования.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие торговли ООО «Артекс». Предметом деятельности данного предприятия является оптовая реализация одежды.
Предметом исследования дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия ООО «Артекс».
При написании дипломной работы использованы периодическая литература, литературные источники отечественных и зарубежных авто-ров.......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гражданский кодекс РФ – М.: Юридическая литература, 1994.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998г. «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Юридическая литература, 2001г.
2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых Вузов. – М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Раицкий К.А. экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Дашков и К», 2002.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
5. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятель-ность. Ч 1. Розничная торговля: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000.
6. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие/ рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2000.
7. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2004.
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 2002.
10. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития. - Екатеринбург, 2003.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб: Питер, 2002.
12. Дейян А., Букерель Ф. Академия рынка : Маркетинг. М. Дело, 2004.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес - книга, 2003.
16. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. 2-е изд. М.: Юнити – Дана, 2002.
17. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Финансы и статистика, 2003.
18. Уткин Э.А. Маркетинг. М.: ЭКМОС, 2002.
19. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Финансы и статистика, 2003.
20. Лебедева С.Н Экономика торгового предприятия: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002.
21. Сомин Н.В. Право собственности в церковной оценке.
22. Фромм Э. Иметь или быть?
23. АванесовЮ.А., ВаськинЕ.В., КлочкоА.Н. Основы коммерции: Учебник. -М.: ТОО «Люкс-Арт»,2001.
24. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2003.
25. Байчаров А.М. Развитие коммерческой деятельности производст-венных предприятий в современных условиях: Автореф. канд. экон. наук. - М.: МУПК. 2001.
26. Шерр И.-Ф. Учение о торговле: Пер. с нем. Кн. 1.-М.: Перспектива, 2003.
27. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2004.
28. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. ЭКМОС, 2002.
29. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Мн.: Высш. шк., 2000.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000.
31. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. Николаева Т.Н. / «Маркетинг в России и за рубе-жом». №4 2004.
32. Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение / «Современная торговля», 2003, №5.
33. Гордон М. Товародвижение / «РИСК». 2005 г., № 1.
34. Воронов А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потреби-тельского рынка России: состояние, прогноз. / «Маркетинг в России и за рубежом», 2002 № 4.
35. Балашов А.А., Зимина Н.В. Изменение поведения российских по-требителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли. / «Маркетинг в России и за рубежом». №6 2000.
36. Работать по-новому / Товарный рынок. 26 марта 2001.
37. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли. Балашов А.А., Зимина Н.В. / «Маркетинг в России и за рубежом». №6 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.