Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление предприятием на примере турфирмы «Реал-тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность и понятие стратегического управления туристической фирмой
1.1 Методика выбора стратегии управления туристической фирмой……………………...5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы………………………….6
1.3 Формирование миссии и целей туристической фирмы…………………………………7
1.4 Установление стратегии и цели туристической фирмы………………………………...9
Глава 2. Анализ стратегии управления ООО «Реал-тур»
2.1 Характеристика деятельности организации…………………………………………….11
2.2 Организационная структура управления………………………………………………..12
2.3 Внешняя и внутренняя среда организации……………………………………………...13
2.4 Миссия и цели организации…………………………………………………………...…14
2.5. Позиционирование туристической фирмы на рынке услуг…………………………...16
2.6 Рекомендации по развитию фирмы «Реал-тур»………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………………………26


Введение

Туризм - это экономика. Эта отрасль - третья по объёмам доходов в мировой экономике. Доходы же в туризме сопровождаются возрастанием доходов в других отраслях: в транспорте, в предприятиях быта, торговле, питания, в заведениях культуры и т.д. То есть туризм - это настоящий источник, который материально и духовно стимулирует развитие народного хозяйства. Туризм - это экология. Он побуждает и поддерживает усилия по охране природы. Туризм - это образование. Он расширяет мировоззрение, обогащает человеческий разум опытом, а сердце наполняет глубоким чувством удовлетворения и радости.
В настоящее время в России складывается мощнейшая сеть организаций, предоставляющих туристские услуги, работающие в условиях конкурентной борьбы за клиента, во многом определяющие стратегию развития всей отрасли. Однако острыми проблемами у туристических фирм являются высокая конкуренция на рынке, которая в ряде случаев ведет к использованию ими недобросовестных методов работы, отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки их деятельности. Это негативно сказывается на имидже не только отдельных туристических фирм, но и на имидже всей страны в целом.
Любое предприятие, работающее в сфере услуг, должно быть ориентировано на конечного потребителя, и учитывать его пожелания. Важнейшим преимуществом компании перед своими конкурентами определяет конечный потребитель. Чем больше преимуществ у фирмы и чем больше она работает в разработке новых туров, тем успешнее стратегия ее развития.
Стратегическое планирование туристической фирмой требует высокой квалификации менеджеров при решении задач, начиная от корпоративного уровня и заканчивая отдельными сферами бизнеса. У каждого бизнеса свой потенциал и свои цели. Стратегия турфирмы - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.
Туристическим фирмам необходимы стратегии, чтобы видеть путь достижения своих целей и выполнения миссии. Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным ее связующим звеньям - продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д.
Менеджер, ответственный за осуществление стратегического планирования и получение прибыли, становится особенно важной фигурой в условиях обострения конкуренции на рынке туристических услуг. В сферу его деятельности попадает определение сферы бизнеса, постановка стратегических целей, разработка и реализация стратегий.
Большинство российских туристических компаний, тем более мелких, не имеют никакой стратегии развития предприятия. Это объясняется недостатком знаний и ошибочным мнением, что стратегия развития может быть полезна только для больших компаний с численность 500-1000 человек и более, а если в фирме работает менее двух десятков человек, тогда стратегия - вещь бесполезная. Конечно, если речь идет о небольшом туристском агентстве, то стратегия даже вредна, т.к. на ее разработку уйдет много времени. Но для большого предприятия она как раз необходима, чтобы победить на рынке и не обанкротиться через год-полтора.
Исходя из всего вышесказанного, цель данной курсовой работы -совершенствовать систему стратегического управления туристической фирмой.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть методику выбора стратегии управления турфирмой;
2. Ознакомиться с особенностями внутренней и внешней среды туристической фирмы;
3. Выявить особенности формирования миссии и целей;
4. Изучить особенности формирования стратегии и цели организации
5. Проанализировать стратегию управления на примере турфирмы ООО " Реал-тур " г. Пермь.
Объект исследования - туристические фирмы.
Предмет - стратегическое управление..........


Список литературы

1. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2009. -212с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Наука, 2008. - 334с.
3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.-479с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2009. - 320с.
5. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008.-382с.
6. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: Наука, 2008.-538с.
7. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Тандем, 2008. - 322с.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 200с.
9. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 363с.
10. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности - М.: Академия, 2009. - 434с.
11. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание турфирмы. Агентский бизнес.- М.: Гердарика, 2010. - 321с.
12. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес.-2011.-№9, с. 21-25
13. Карпов А.А. Стратегия компании: от разработки до реализации. - М.: Академия, 2010. - 459с.
14. Квартальянов В.А. Современные концепции туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. - М.: Академия, 2010. - 390с.
15. Квартальянов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 432с.
16. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 276с.
17. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2009.-№10, с. 12-19
18. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. - М.: Турист, 2009. - 432с.
19. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 2008.-628с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Юнити, 2009. - 576с.
21. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Академия, 2009.- 669 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2009.-544с.
23. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 800 с.
24. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие Финансы и статистика, Москва, 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.