На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ механизма ценообразования на продукцию

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 31.03.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические вопросы механизма ценообразования на
продукцию предприятия. 6
1.1 Цена. Ее понятия, виды, политика ценообразования. 6
1.2 Процесс ценообразования. 12
Глава 2. Анализ механизма ценообразования на продукцию (услуги)
предприятия. 32
2.1 Характер предприятия. 32
2.2 Процесс ценообразования базы отдыха «Черданская»
и санатория-профилактория «Озеро Глухое». 35
2.3 Пути улучшения процесса ценообразования. 53
Заключение. 60
Список используемой литературы. 63
Приложения ( 1-2)


ВВЕДЕНИЕ

Цены и ценовая политика всегда являются одним из главных факторов успеха и достижения конкурентоспособности предприятия на рынке. Суть ценовой политики состоит в том, чтобы устанавливать на товары такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить конкурентоспособность товаров по ценовым показателям, гарантировать намеченный объем прибыли, решать и другие задачи.
Цены в условиях рынка являются инструментом конкуренции перераспределения ресурсов и капитала, очевидно что они формируются не только под влиянием спроса и предложения, но и испытывают па себе множество самых разнообразных факторов, начиная от платежеспособного спроса населения и кончая ценами мирового рынка.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги.
От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное положительное или отрицательное воздействие на деятельность фирмы. Определение цены является одной из труднейших задач стоящих перед любым предприятием, и именно цена предопределяет успехи организации на рынке объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими факторами рынка; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек. Поэтому очень важным представляется использование разработанных в мировой практике новых методов.
Знание системы и видов цен, реально применяемых на внутреннем и внешнем рынке, умение рассчитать их структуру, позволяют внедрить наиболее рациональные методы и политику ценообразования фирмы с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка и таким образом обеспечить максимально возможный результат ее экономической рентабельности.
Актуальность темы определяется важностью механизма ценообразования, как одного из фактора повышения конкурентоустойчивости организации в условиях рынка, в условиях конкуренции.
Целью дипломной работы является анализ политики предприятия в сфере ценообразования на продукцию и пути ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- обзор теоретического материала, по вопросу механизма ценообразования;
- проведение анализа механизма ценообразования организаций;
- выявления факторов, влияющих на уровень цен;
- рассмотрение метода ценообразования;
- разработка рекомендаций по улучшению работы предприятий, и его процесса ценообразования.
Объект исследования – база отдыха "Черданская" и санаторий-профилакторий "Озеро Глухое ".
Предмет исследования - механизм ценообразования организации, оказывающей социальные услуги.
При написании дипломной работы были использованы учебники российских авторов таких как: Липсиц И.В., Тарасов В.И., Герасименко В.В. Годин А.М., Маслова Т.Д., Евдокимова Т.Г., Абротина М.С., и др., работы зарубежных авторов - Дейли Джон, Негл Томас Т., Марн Майкл В., а также нормативные документы РФ: Закон РФ «О защите прав потребителей»; Постановление Правительства РФ «О программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью»; Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»; «Закон об оказании медицинских услуг»; «Закон о ценообразовании».........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.