На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 31.03.2013. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение. 2
Глава 1. Законодательство о защите прав потребителей по оказанию услуг. 4
§1. Конституция РФ. 4
§2. Гражданский кодекс РФ. 7
§3. Закон РФ «О защите прав потребителей 18
§4 Иные нормативно – правовые акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием услуг потребителю. 21
Глава 2. Основные права потребителей при оказании услуг. 27
§1. Услуги как гражданско-правовая категория. 27
§2. Право на качество оказания услуг.. 36
§3. Право на безопасность услуг. 38
§4. Право на получение информации об исполнителе услуг. 41
§5. Право на соблюдение исполнителем сроков оказания услуг и последствия их нарушения 45
§6. Право на расторжение договора о выполнении услуги в любое время. 47
Глава 3. Имущественная ответственность исполнителей за нарушение прав потребителей при оказании услуг 48
§1. Неустойка. 48
§2. Возмещение вреда за ненадлежащее качество услуги и компенсация морального вреда. 51
Заключение. 57
Список использованной литературы. 60
Список использованных нормативно – правовых актов. 61
Судебная практика. 62

Введение.
В данной работе анализируется обязательство по оказанию услуг потребителю и защита прав потребителя при его нарушении. Данная тематика в цивилистической литературе затрагивалась многими авторами. Вместе с тем в науке гражданского права специальных работ монографического характера, посвященных исследованию защиты прав потребителя при оказании услуг не так много, большинство существующих современных работ носят скорее информативный характер, а не научный.
Однако данная проблема требует сегодня всестороннего изучения с учетом практики применения новейшего законодательства о защите прав потребителя, а также с учетом того, что многие аспекты все еще не получили надлежащего законодательного урегулирования. Что же касается имеющихся правовых решений, то они в ряде случаев нуждаются в развитии и совершенствовании. Сказанное дает основание для утверждения, что тематика данной работы должна быть отнесена к числу актуальных проблем науки гражданского права, представляющая несомненный научный и практический интерес.
Важнейшие по своей содержательной глубине и перспективному значению разработки в области защиты прав потребителей в сфере оказания услуг разрабатывались целой плеядой известных ученых. Следует выделить работы О.С. Иоффе, М.И. Брагинского, А.Ю. Кабалкина, Ю.Х. Колмыкова, Е.Д. Шешенина, А.Е. Шерстобитова, Я.Е.Парций и многих других. Труды этих авторов являются теоретической базой данного исследования.
Правовая реформа в Российской Федерации осуществляется одновременно с экономическими преобразованиями. При этом становление российского потребительского права происходит в сложных условиях, отягощенных кризисными явлениями, негативными последствиями ее монополизации, правовым нигилизмом, массовой хронической задержкой выплат заработной платы, пенсий, пособий и других выплат. В этих условиях особенно возрастает роль потребительского законодательства в реализации фундаментальных прав граждан-потребителей - на образование, на информацию, на безопасность и качество продукции, на судебную защиту, на возмещение понесенного ущерба, на представление своих интересов через соответствующие государственные и общественные организации..........


Список использованной литературы.

1. Актуальные проблемы гражданского права. Свердловск, 1986.
2. Брагинский М.И. Договор подряда и подобные ему договоры. – М.: «Статут», 1999
3. Баринов Н. А. Права граждан по договору бытового заказа - Саратов, 1979
4. Бойко Т.М. Права потребителей // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 1995. №5
5. Гражданское право: в 2 т., том 2 полутом 2. Учебник / под ред. проф. Е.А. Суханова – М.: БЕК, 2000
6. Гражданское право. Т. II. М.: Юриздат. 1944
7. Гражданское право. Т. 2. М.:БЕК, 1993.
8. Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. М.: Наука, 1980.
9. Кабатов В.А. Возмездное оказание услуг // Гражданский кодекс Рос-сийской Федерации, часть вторая. Текст. Комментарий. Алфавитно-предметный указатель. М., 1996.
10. Калмыков Ю.Х. Избранное: Труды. Статьи. Выступления. – Москва.: Исследовательский центр частного права, 1998
11. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» / Зименкова О.Н., Шерстобитов А.Е. и др., М., 1997
12. Конституция РФ. Постатейный комментарий. М.: Былина, 1997
13. Ландкоф С.Н. Основы цивильного права // Высшая школа. Киев, 1948.
14. Обязательственное право. Киев:ЮРкнига, 1998
15. Отдельные виды обязательств. М.: Госюриздат, 1954.
16. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1995
17. Парций Я.Е. Закон РФ «О защите прав потребителей» / Постатейный комментарий. М., 1996
18. Правовое ре¬гулирование услуг как результата индивидуальной трудовой деятель¬ности. М„ 1983
19. Правовое регулирование отноше¬ний в сфере обслуживания граждан. М., 1983
20. Распонин А.Н., Смолянинов В.П. Справочник потребителя. – Новосибирск: «Издательство ЮКЭА», 2000
21. Советское гражданское право. Т. 2. М.: Госюриздат, 1976
22. Советское гражданское право. Т. 2. М., 1985
23. Фартхутдинов Я.Ф. Законодательство и судебная практика по некоторым видам бытового обслуживания. Изд. Казанского госуниверситета, 1983
24. Шерстобитов А. Е. Гражданско-правовые вопросы охраны прав потре-бителей. М., 1993.
25. Шешенин Е.Д. Общие проблемы обязательств по оказанию услуг // Вестник МГУ. Серия 11 «Право» 1983. № 1
26. Шешенин Е.Д. Договоры услуг в общественном питании // Сборник ученых трудов СЮИ. Вып. 4, 1964.
27. Эрделевский А.М. Моральный вред и компенсация за страдания. Научно-практическое пособие. М.: Издательство БЕК, 1998

Список использованных нормативно – правовых актов.

1. Конституция РФ М., 1993
2. Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (СЗРФ 5 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 2 от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (СЗРФ 29 января 1996 г. N 5, ст. 410)
4. Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) , с изм. и доп. от 17 декабря 1999 года.
5. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5154-1 "О стандартизации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 24 июня 1993, N 25, ст. 917) .
6. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5151-1 "О сертификации продукции и услуг" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 1 июля 1993 г., N 26, ст. 966)
7. Закон РФ от 9 августа 1995 г. «О почтовой связи» (СЗ РФ. 1995. № 33. Ст. 3334)
8. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25 июля 1995 г.)
9. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». (СЗ РФ. 1996. № 29. Ст. 5491)
10. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации от 8 ян-варя 1998 г.( СЗ РФ. 1998. №2. Ст. 218.)
11. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. (СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1382)
12. Кодекс торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 г. ( СЗ РФ. 1999. №18. Ст. 2207)
13. Устав автомобильного транспорта РСФСР, утвержденный постано-влением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г.
14. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 августа 1997 г. N 34, ст. 3979; Постановлением Правительства РФ от 2 октября 1999 г. N 1104 в данное постановление внесены изменения).
Судебная практика.
1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 июля 1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" (с изм. и доп. от 25 апреля 1995 г., 25 октября 1996 г., 17 января 1997 г.)

Интернет – ресурсы:
www.garant.ru
(система правовой информации Гарант – Максимум)
www.supcourt.ru
(официальный сайт Верховного Суда РФ).




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.