На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Договор морской перевозки груза

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 31.03.2013. Страниц: 106+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План .
Введение. ………………………………………………………….……...2

1. Общие положения договора морской перевозки груза. ………..6

1. 1. Характеристика договора морской перевозки
груза и его виды. …………………………………………………..9
1. 2.Источники правового регулирования, подлежащие применению к отношениям по морской перевозке груза. ……………19


2. Договор морской перевозки груза по коносаменту.

2. 1. Характеристика договора морской перевозки груза,
заключаемого в форме коносамента.……….…..………...…..… 29 2.2. Порядок заключения и исполнения договора.………..… 45
2.3.Ограничение ответственности по морским требованиям…59
3. Договор фрахтования (чартер) в договоре морской перевозки
груза.……………..…………………………………………...……..…….....
3.1. Правовая природа чартерного договора…………….….……..71
3.2. Характеристика рейсового чартера………………………………………………78
3.3. Сфера применения договора рейсового чартера
в обязательствах морской перевозки груза. …….……...… 96

Заключение. …………………………………………..……. .100

Список использованной литературы ……………………………106

Приложение 1 …………………………………………………………………..108

Приложение 2 ……………………………………………………………………111


Вступление.
Целью данной работы является рассмотрение договора морской перевозки груза. Этот договор на данном этапе развития общества приобретает большую актуальность. Это вызвано интеграцией в мировой экономике, частью которой Россия желает быть, а увеличение объемов морских перевозок является индикатором интеграционных процессов . Данный договор является достаточно распространённым как во внутренних так и во внешнеэкономических транспортных операциях. Широкое применение этого вида перевозок, обу-словлено наличием ряда преимуществ, выгодно отличающих морскую перевозку груза от перевозок с использованием других видов транспорта:
• Низкая себестоимость перевозок.
• Мобильность, т.к. в зависимости от спроса суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой.
• Большая грузоподъёмность морских судов позволяет про-возить значительные партии груза.
• Неограниченная пропускная способность морских путей (ограничена только пропускная способность портов и ка-налов.).
К явным недостаткам можно отнести только сравнительно большие сроки доставки и ограничения, связанные с гео-графическим положением сторон договора.
Морской транспорт, может осуществлять перевозки больших объёмов груза на огромные расстояния, поэтому морские пе-ревозки очень часто осуществляются между портами различных государств, вследствие чего возникает проблема правового регулирование этой деятельности. Дело в том, что в договоре морской перевозки груза достаточно часто участ-вуют граждане и организации одновременно нескольких госу-дарств, и, в связи с этим, возникает проблема выбора правовых норм, регулирующих взаимоотношения сторон дого-вора морской перевозки груза.
Порядок применения к отношениям по морской перевозке грузов норм международного права, национального законо-дательства Российской Федерации, и международных правовых обычаев будет рассмотрен в моей работе.
Предметом договора морской перевозки груза является оказание услуг по перемещению, вверенных к перевозке грузов из порта отправления в порт назначения, но в то же время, этот договор включает в себя элементы многих других обязательств, таких как хранение, поручение и аренда, роль этих обязательств, их место в договоре перевозки также будут рассмотрены в моей работе.
Особенностью договора морской перевозки груза является наличие одновременно нескольких независимых форм оформ-ления договора, таких, как морская накладная, коносамент, или чартер. Все эти документы содержат различный объём прав и обязанностей сторон договора, по-разному регламентируют их действия на разных этапах договора. Причём, эти документы могут применяться для оформления договора как по отдельности, так и в определённых соче-таниях.
Наиболее простой формой оформления договора морской перевозки груза является морская накладная. Этот документ сопровождает перевозимый груз и обеспечивает его выдачу указанному в нём получателю
При оформлении договора морской перевозки груза по ко-носаменту, к такому договору применяются правила о видах, реквизитах и обращении ценных бумаг, а также,
о товарораспорядительных документах.
Коносамент является не только формой оформления договора перевозки груза, но и одновременно, товарораспорядительной ценной бумагой, что предоставляет сторонам договора более широкий круг прав и обязанностей.
Характеристика и особенности договора морской перевозки груза по коносаменту, а также порядок заключения и испол-нения такого договора будут подробно рассмотрены в этой работе.
Особое место среди договоров морской перевозки груза занимает договор фрахтования (чартер), - на практике, этот договор является санкционированным обычаем, и содержащаяся в праве Российской федерации и актах международного права регламентация различных видов этого договора, - это, по существу, повторение сложившихся в торговом мореплавании обычаев.
Договор фрахтования (чартер) представляет собой сложный договор, содержащий одновременно элементы не только обя-зательства перевозки, но и отношений имущественного найма.
Правовая природа чартера, и сфера применения в транс-портных обязательствах, а также характеристика договора морской перевозки груза, заключаемого в виде чартера, будут рассмотрены в отдельной главе данной работы.
В моей работе будут рассмотрены различные формы оформ-ления договора морской перевозки груза, права и обязан-ности возникающих у сторон при заключении договора морской перевозки в той или иной форме и сфера применения каждой из форм договора морской перевозки груза..........


Список использованной литературы .


Научная литература :
- В.В.Витрянский «Договор аренды и его виды» .М.: «Ста-тут», 1999г.
- Транспортное право: Учебное пособие под редакцией Сива-кова О.В.
М.: «Былина», 1999г.
- Ю.Н.Грачёв «Транспортировка товаров при экс-портно-импортных и внутренних коммерческих опе-рациях» М.: «Былина»,1996г.
- В.Г.Ермолаев «Морское право» М.: «Былина» ,2000г.
- Гражданское право. Учебник . Часть2/Под редакцией А.П.Сергеева, Ю.К.Толстого – М.: «Проспект» ,1997г.
- Международное частное право :Учебник. Богуславский М.М. М.:Юрист,1998г.
- Предпринимательское право :Курс лекций под редакцией Клейн И.М. М.-1993г.
- «Юридический справочник по торговому мореплаванию»-под редакцией Кокина А.С. М.- 1998г.



Нормативные акты :


- Конституция Российской Федерации ,-1993г.
- Кодекс торгового мореплавания Союза ССР ,принятый в 1968 году.
- Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации , принятый в 1999 году .
- Гражданский кодекс – часть вторая ,1995г.
- Международная конвенция об унификации некоторых правил, относящихся к аресту морских судов , - 1952 г.
- Конвенция о гражданской ответственности за ущерб от за-грязнения нефтью ,-1969г.
- Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и багажа ,-1974 г.
- Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаментах 1924 г. с Протоколом об изменении её 1968 г..
- Конвенция об ограничении ответственности по морским требованиям ,-1976 г.
- Конвенция ООН по морской перевозке грузов
(Гамбургские правила) ,1978 г.
- Международная конвенция о спасании ,-1979 г.
- Конвенция о борьбе с незаконными актами , направленными против безопасности морского судоходства , - 1988 г..



Материалы арбитражной практики :

- Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда от 11 марта 1997года №5710/96
- Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда от 12 октября 1999 года №10/99




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.