На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента, потребительских свойств и качества наручных механических часов, реализуемых ОАО Минский Часовой Завод «Луч»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ


Главной целью моей курсовой работы является анализ ассортимента, потребительских свойств и качества наручных механических часов, реализуемых ОАО Минский Часовой Завод «Луч». Эту цель можно выполнить, решив ряд задач. Одними из главных задач являются:
· Характеристика рынка, ассортимента и потребительских свойств;
· Классификация наручных механических часов как основа формирования их ассортимента;
· Классификация и характеристика потребительских свойств и показателей качества наручных механических часов;
· Анализ качества наручных механических часов;
· Оценка общей организационно-экономической структуры ОАО Минский Часовой Завод «Луч».
Основополагающими данными в моей курсовой работе являются материалы, предоставленные отделом сбыта и маркетинга ОАО Минский Часовой Завод «Луч».
История ОАО «Минского часового завода» началась в 1953 году, когда было принято решение о строительстве завода. Именно тогда было положено начало развитию часовой промышленности Республики Беларусь.
В1956 году выпущены первые 57 тысяч штук женских наручных часов «Заря». В этом же году часам Минского часового завода присвоена торговая марка «Луч» и начат выпуск часов марки «Луч - 1800». Приказом Министра приборостроения, средств автоматизации, систем управления и автоматизации часовое производственное объединение «Луч» переименовано в «Минский часовой завод».
В 1993 году Минский часовой завод становится акционерным обществом «Минский часовой завод». В1998 году в соответствии с Уставом предприятия АО «МЧЗ» становится ОАО «МЧЗ».
Однако теоретическая часть представлена отечественной и зарубежной литературой, в том числе и научными статьями.
Часы имеют многовековую историю. Потребность в определении времени появилась у человека давно. Для определения времени можно использовать любое периодически повторяющееся явление, причём периоды таких явлений должны быть постоянны. С развитием науки и техники появилась потребность в более точном измерении времени.
В курсовой работе приведены общие сведения о часах, выпускаемых и реализуемых ОАО Минский Часовой Завод «Луч», дана их классификация, мониторинг рынка, а так же опрос, проведённый среди потребителей.

1.Характеристика рынка, ассортимента и потребительских свойств наручных часов.


1.1. Мониторинг мирового и отечественного рынка наручных часов.

Научно-технический прогресс за последние 30-40 лет привнес серьезные новшества в техническую сущность часов как прибора, что изменило характер мирового рынка часов. Подобно тому, как фотоаппарат перестал быть чисто оптическим устройством, включив в себя и электронное оснащение, изобретение кварцевой технологии и резкий рост производства электронных часов, вошедшие в историю под названием "кварцевой революции", привели к образованию нового сегмента рынка дешевых часов, многократно превзошедшего в количественном отношении продукцию традиционных механических часов.........



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были выполнены следующие задачи:
· Анализ структуры ассортимента часов в торговом предприятии ОАО «МЧЗ Луч»
· Анализ качества часов в торговом предприятии ОАО «МЧЗ Луч»
· Раскрыть состояние производства часов в РБ
Приведены и проанализированы основные положения по таким понятиям, как организационно-экономическая характеристика торгового предприятия и организация торговли часами на ОАО «МЧЗ Луч», рассмотрена производственно-экономическая деятельность предприятия, проанализирована сбытовая деятельность предприятия, определены основные принципы организации поставки продукции покупателям а также торговая политика. Представлена также структура ассортимента в торговом предприятии ОАО «МЧЗ Луч», приведены данные об исследовании рынка и потребителей и политике продвижения товара.
Рассмотрены производственные мощности ОАО «Луч», а так же проведён мониторинг рынка часов и состояния производства в мире и в РБ. Из данной информации следует выделить то, что ОАО «Минский часовой завод» располагает квалифицированными специалистами, высокоточным универсальным и специальным оборудованием для выполнения широкого спектра работ, связанных с изготовлением изделий приборостроительного профиля, а также широкой гаммы самых разнообразных общемашиностроительных работ. Однако МЧЗ не использует все данные ресурсы, в результате чего мною была выявлена неудовлетворённость потребителей выпускаемой продукцией.
Проанализирована нормативная база, регламентирующая контроль качества часов. Здесь описаны также этапы формирования и контроль качества товаров, в том числе организация и этапы технического и входного контроля качества часов на предприятии ОАО «МЧЗ Луч», а также их функции и средства.
Был проведён маркетинговый опрос среди потребителей, с помощью специально составленной анкеты. Благодаря этому исследованию я смогла сделать некоторые выводы об отношении потребителей к продукции ОАО МЧЗ «Луч». Так же в курсовой работе даны некоторые рекомендации для повышения удовлетворённости потребителей. А именно:
· расширить ассортимент, предлагаемых товаров;
· разработать новые виды дизайна для изготавливаемых часов;
· скорректировать цены на некоторые изделия.
Подводя итог, можно сказать, что поставленная цель данной курсовой работы выполнена в максимальном объёме.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Официальный сайт предприятия [Электронный ресурс] / ОАО Луч - Минск, 2011. -Режим доступа: . - Дата доступа: 20.09.2011.
2. Дробница И.К. Мировой рынок наручных часов: лидерство Швейцарии укрепляется / И. Дробница// Российский внешнеэкономический вестник - 31.07.2009
3. Товароведение и экспертиза товаров [Электронный ресурс]/ статьи «Разные непродовольственные товары», 2011г. - Режим доступа: . Дата доступа: 24.09.2011
4. Часы наручные и карманные механические. Общие технические условия: ГОСТ 10733-98 - Введ. 01.07.1999. Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1998, 19 с.
5. Часы электронно-механические кварцевые наручные и карманные ГОСТ 26272-98 - Введ. 25.05.1998. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1998, 17 с.
6. Часы наручные и карманные электронные ГОСТ 23350-98 - Введ. 27.08.1998. Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1998, 13 с.
7. Финансовая аналитика [Электронный ресурс] - Режим доступа: . - Дата доступа: 23.09.2011
8. Официальный сайт Белорусского государственного института стандартизации и сертификации [Электронный ресурс]/ каталог стандартов (ТНПА), Copyright, БелГИСС ,1999 - Режим доступа: . Дата доступа: 24.09.2011
9. Всё о рекламе [Электронный ресурс] / Сущность маркетингового исследования - Режим доступа: . Дата доступа: 26.12.2011


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.