На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка рыночной стоимости товарного знака ООО Росгосстрах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки товарного знака

1.1 Понятие товарного знака и его классификация ………………………………5
1.2 Правовое регулирование прав на товарный знак…………………………….11
1.3 Основные подходы и методы оценки товарных знаков……………………..14

Глава 2. Практика оценки рыночной стоимости товарного знака

2.1 Характеристика объекта оценки ООО «Росгосстрах»……………………….25
2.2 Анализ отрасли страхования…………………………………………………...29
2.3 Оценка стоимости товарного знака методом освобождения от роялти……..33
2.4 Оценка стоимости товарного знака методом затратного подхода………...…38
2.5 Оценка рыночной стоимости товарного знака сравнительным подходом .…41
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение

Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Использование товарного знака является своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.
В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания.
Очевидно, что сегодня нет необходимости убеждать в важности роли товарных знаков для создания и процветания бизнеса. Ценность известного товарного знака для его владельца состоит в том, что он создает дополнительные денежные потоки по сравнению со "средним" товаром (продуктом или услугой).
В этой связи, для любого предпринимателя представляет интерес решение задачи выбора надежного инструмента для оценки эффективности управления развитием товарного знака и, соответственно, максимизации дополнительных денежных потоков, создаваемых товарным знаком. Таким набором инструментов является система управления развитием товарного знака, ориентированная на максимизацию стоимости. Основой этой системы является модель оценки стоимости товарного знака, предназначенная для решения двух важнейших задач по управлению товарным знаком:
1. оценка стоимости самого товарного знака;
2. определение набора ключевых факторов стоимости и управление ими с целью максимизации стоимости товарного знака.
Таким образом тема моей курсовой работы - " Оценка рыночной стоимости товарного знака ООО "Росгосстрах".
Объектом исследования является ООО "Росгосстрах".
Предмет исследования - товарный знак ООО "Росгосстрах".
Цель исследования - определить рыночную стоимость товарного знака ООО "Росгосстах".
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
? изучить теоретические аспекты понятия товарный знак;
? изучить методы определения рыночной стоимости товарных знаков;
? дать характеристику ООО "Росгосстрах";
? оценить рыночную стоимость товарного знака ООО "Росгосстрах" тремя способами;
? согласовать полученные результаты.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Структура основной части работы соответствует порядку решения поставленных для достижения цели задач.
Глава 1. Теоретические аспекты оценки товарного знака

1.1 Понятие товарного знака и его классификация

Неотъемлемым элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым, в соответствии с Гражданским кодексом относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Использование товарного знака является своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным средством привлечения внимания покупателей к маркируемым товарам и позволяет потребителям выбрать необходимые им товары определенного производителя.........


Заключение
В ходе курсовой работы были раскрыты понятие интеллектуальной собственности, торговой марки, а также было подробно рассказано о защите прав интеллектуальной собственности международным и российским законодательством. Подробно проанализированы и на реальных примерах показаны основные подходы и методы оценки стоимости товарного знака.
В процессе поиска информации для практического раздела выяснилось, что, несмотря на то, что огромный вклад российской науки, литературы и искусства в мировую цивилизацию общепризнан, в настоящее время Россия, бесспорно, относится к числу импортеров интеллектуальной собственности. Данное обстоятельство служит одной из главных причин того, что реальный уровень охраны прав на многие объекты интеллектуальной собственности продолжает оставаться крайне низким. Желание России влиться в мировое сообщество и на равных участвовать в торговых отношениях
может быть реализовано лишь при условии обеспечения ею реальной охраны интеллектуальной собственности.
По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что в современных условиях развития рынка и рыночных отношений значение товарного знака для любой компании очень велико. Независимо от сферы деятельности (производство, торговля, либо сфера услуг), любая компания стремится к завоеванию лидирующих позиций на рынке, стремится к известности и престижности, созданию благоприятного имиджа для себя и своей продукции, что во многом зависит от грамотности и системности в подходах к разработке товарных знаков. При создании товарного знака компании нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на его восприятие потребителями. Значение товарного знака тем более важное, чем выше уровень конкуренции на рынке, на котором выступает организация, когда непростительны даже малейшие недоработки.
Важное значение имеет регистрация товарного знака. Регистрируя свои товарные знаки производитель оберегает свой товар от недобросовестной конкуренции. В современных условиях регистрация товарного знака носит актуальный характер, так как возрастает число подделок товарных знаков.
Таким образом, товарные знаки играют роль «спасательного круга» как для производителей, так и для потребителей. В современном мире все больше производителей понимают значимость товарных знаков и стараются производить их регистрацию.


Список использованной литературы
[1] Гражданский кодекс РФ
[2] Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" № 3520-1 от 1992 год.
[3] Алексеева O.Л. Правовая охрана промышленных образцов в России: Эволюция и перспективы развития законодательства: Учеб. М.: Патент, 2008. - 78 с.
[4] Артеменкова А.И. Международные стандарты оценки. Восьмое издание. 2009/ Пер. с англ.А.И. Артеменкова, Г.И. Микерина / ООО "Российское общество оценщиков", 2009. - С.422.
[5] Валдайцев С.В. Оценка интеллектуальной собственности: Учебники экономического факультета СПбГУ М.: Экономика, 2009. - 472 с.
[6] Виноградова Е. Оценка товарного знака: иллюзия или реальность/ Е. Виноградова // Управление компанией. - 2010. - №5 - с.14-16
[7] Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса.2-е изд. Глава 4. Оценка стоимости нематериальных активов СПб.: Питер, 2008. - С.180-199.
[8] Леонтьев Ю.Б. Практика оценки товарных знаков/ Ю.Б. Леонтьев // Вопросы оценки. 2009 - №2 - с.17-19.
[9] Якубова Д.Н., Казаков А.А. Материалы к изучению курса "Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности" на тему "Оценка стоимости товарного знака: М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2008 г. - с.348
[10] Зачем нужна оценка товарных знаков А.Н. Татауров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: , свободный. - Заглавие с экрана
[11] Регистрация товарного знака - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: consalt-center.ru/index. php? option=com_content&view=article&id=62&Itemid=56&limitstart=1 , свободный. - Заглавие с экрана
[12] Регистрация товарного знака [Электронный ресурс]. - Режим доступа: prodesign.ru/likbez/reg. htm , свободный. - Заглавие с экрана
[13] Сущность товарного знака [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
, свободный. - Заглавие с экрана
[14] Специфика охраны бренда товарным знаком [Электронный ресурс]. - Режим доступа: , свободный. - Заглавие с экрана
[15] Товарный знак и его сущность [Электронный ресурс]. - Режим доступа: finekon.ru/tov%20znak. php , свободный. - Заглавие с экрана
[16] Товарные знаки. Использование товарного знака [Электронный ресурс]. - Режим доступа: , свободный. - Заглавие с экрана
[17] Что такое товарный знак, знак обслуживания? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: rupatent.ru/trademark/tm_intr. htm , свободный. - Заглавие с экрана



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.