Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Манипулятивные приемы общения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Психологическая природа манипулятивного общения.
2. Механизмы манипулятивного общения.
3. Защита от манипуляций.
4. Список использованной литературы.


1. Психологическая природа манипулятивного общения.
Манипуляция - побуждение другого человека к переживанию определённых состояний, изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения партнёром своих собственных целей.
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция - это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество);
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осознаётся и конечная цель манипулятора не известна; дл манипулятора важно, чтобы адресат считал эти мысли, чувства, решения, наведённые извне, своими собственными, и признавал себя ответственным за них);
· Манипуляция предполагает игру на человеческих слабостях - "мишенях воздействиях" (чувство собственного достоинства, чувство собственности, финансовый достаток, власть, слава, служебное продвижение, профессиональная квалификация, известность, враждебное отношение к непохожим на нас и пр.) - никто не желает показаться трусом, нерешительным, жадным, неумным, наоборот, каждый желает выглядеть достойно, быть великодушным, оказывать покровительство, получать похвалу и т. п.;
· Манипуляция предполагает побуждение к совершению определенного действия.
Манипуляции - важный элемент деловых отношений и могут быть конструктивно использованы в управленческой практике на уровне межличностных контактов:
1. для создания ореола руководителя организации или подразделения;
2. для смягчения формы принуждения, обойтись без которого не удаётся ни одному руководителю;
3. для создания единой направленности желаний подчинённых на достижение целей организации.
Руководитель вместо силового воздействия может управлять подчинёнными незаметно, создавая у них иллюзию полной самостоятельности и свободы. И в то же время он должен быть внимательным и не допускать того, чтобы подчинённые незаметно управляли им и использовали его в своих личных целей. Также различные манипуляции, используемые в деловом общении, можно условно объединить в три группы: организационно - процедурные, психологические, логические манипуляции.
· Организационно - процедурные манипуляции могут быть использованы организаторами переговорного процесса, дискуссии. Они сориентированы либо на срыв обсуждения, либо на умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии с целью накалить атмосферу, либо на сведение переговоров к заведомо неприемлемому для оппонентов варианту обсуждения.........


Список использованной литературы:
1. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1997.
2. Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты.
3. Гозман Л. Я., Шестопал Е. Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М., 2000.
5. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения//Реклама и жизнь, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.