На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Решение матричных игр с природой в Delphi

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Решение матричных игр с природой в Delphi
Цель работы: составить программу поиска оптимальных стратегий в условиях неопределенности с помощью критериев оптимальности Вальда и максимального оптимизма.
Теоретические сведения. Методические указания.
Задачами о принятии решений в условиях неопределенности занимает теория игр и теория статистических решений.
Теория игр изучает математические методы анализа конфликтных ситуаций. Если неопределенность в игре вызвана не сознательным действием противника, а незнанием условий, в которых будет приниматься решение, случайных обстоятельств, то такие игры называются "играми с природой". Человек в играх с природой старается действовать осмотрительно, второй игрок («природа», например, покупательский спрос, погода) действует случайно.
Платежная матрица «игры с природой»
П1 П2 … Пm
A1 a11 a12 a1m
A2 a21 a22 a2m

An an2 an2 anm

Критерии принятия решений в «играх с природой»
1. Критерий Вальда (максиминный критерий) - для каждой альтернативы выбирается наихудший показатель привлекательности (наименьшее число в каждой строке матрицы выигрышей). Оптимальной является альтернатива, для которой этот показатель максимален.

2. Критерий Лапласа - основан на предположении, что каждый вариант развития ситуации (состояния «природы») равновероятен. Поэтому, для принятия решения, необходимо рассчитать функцию полезности для каждой альтернативы, равную среднеарифметическому показателей привлекате........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.