На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информация и коммуникации в управлении предприятием туристской индустрии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ………………………………………………………………………...6
1.1 Роль информации и коммуникаций в управлении предприятиями………….6
1.1.1 Сущность, виды и значение управленческой информации…...6
1.1.2 Понятие, значение и классификация коммуникаций…………10
1.2 Сущность информационных потоков…………………………………….......17
1.3 Коммуникативная политика на международном рынке………………………..20
ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ООО «РОЗА ВЕТРОВ»…………………………………………………………….25
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………….25
2.2 Анализ информационной и коммуникационной систем на предприятии………………………………………………………………………...30
2.3 Обеспечение эффективности информационной и коммуникационной систем на предприятии…………………………………………………………….32
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАЦИННОЙ СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ ООО «РОЗА ВЕТРОВ»............................................................

Введение

Данная работа посвящена информации и коммуникациям — тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией.
Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится далее, коммуникации — эта сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен.
Эффективно работающие руководители — это те, которые эффективны в коммуникациях, Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Основная задача менеджмента – получение прибыли, что напрямую зависит от умения менеджера управлять делами. Существует связь между коммуникацией, информацией и умением менеджера работать. Таким образом, тема проекта очень важна для выполнения основной задачи менеджмента, что показывает актуальность данной проблемы и необходимость ее углубленного изучения.
Зависимость исполнителей от информации была осознана уже давно. Хотя это и не проявлялось настолько явно, необходимость в информации для бизнеса всегда была ощутима. Для успешной деятельности любой фирмы, в том числе и туристской, необходим постоянный поток правдивой и своевременной информации. На основе этой информации принимаются все управленческие решения.
Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
Информация выступает сегодня как один из первостепенных ресурсов, значение которого не меньше, чем значение материальных, сырьевых и других ресурсов. Кстати, использование последних, в значительной степени, зависит именно от состояния и использования информации. В отличие от большинства ресурсов, которые способны истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно как коллективами, так и отдельными работниками. При этом он постоянно увеличивается и обогащается.
Цель данной работы — изучить особенности информации и коммуникаций в управлении предприятиями туристской индустрии.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить сущность информации и коммуникаций и их роль в управлении туристским предприятием;
2) определить сущность информационных потоков;
3) изучить коммуникативную политику на международном рынке;
4) проанализировать информационную и коммуникационную системы на туристском предприятии «Роза Ветров»;
5) определить эффективность информации и коммуникаций на предприятии;
6) разработать пути совершенствования информационной и коммуникационной систем в управлении предприятием..........


Список использованной литературы

1 Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черепков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с., ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
2 Библиотека менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: managment.aaanet.ru/management/inforkomm.php – Дата доступа: 12.11.2011.
3 Бороздина, Г.В. Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / Г.В. Бороздина. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 336 с. : ил.
4 Всё о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: tourlib.net/books_men/meskon06.htm – Дата доступа: 10.11.2011.
5 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 7-е изд., стер. – Минск : Новое знание, 2007. – 496 с.
6 Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма : учеб. / Н.И. Кабушкин. – 7-е изд., – Мн.: Новое знание, 2007. – 408 с.
7 Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма : учеб.-практ. пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск : БГЭУ, 2006. – 214 с.
8 Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
9 Конфликтов.нет – конфликтология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: konfliktov.net/?page_id=5 – Дата доступа: 25.11.2011.
10 Королев, В.И. Менеджмент : Учебник / под ред. проф. В.И. Королева. – М.: Экономистъ, 2004. – 432 с. – (Homo faber).
11 Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 328 с.
12 Менеджмент. Заочное дистанционное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: menedzhmenti.ru/page41/page43/index.html – Дата доступа: 25.11.2011.
13 Менеджмент. Заочное дистанционное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: menedzhmenti.ru/page439/page568/index.html – Дата доступа: 25.11.2011.
14 Мищенко, В. Успешная презентация на 100%. – Казань, Шип, 2009. – 48 с.
15 Образовательный сайт. Заочное дистанционное обучение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: viktorova-ts.ru/page136/page270/index.html – Дата доступа: 25.11.2011.
16 Роза Ветров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: rozavetrov.by – Дата доступа: 01.12.2011.
17 Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
18 Технология корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: iteam.ru/publications/human/section_44/article_2669 – Дата доступа: 16.11.2011.
19 Электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: bibliotekar.ru/biznes-29/32.htm – Дата доступа: 7.11.2011.
20 Grandars [Электронный ресурс]. – Режим доступа: grandars.ru/college/ekonomika-firmy/kommunikacionnyy-menedzhment.html – Дата доступа: 07.11.2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.