На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности ЛЕГО-конструирования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения ЛЕГО-конструирования
1.1. Понятие «конструирование» в педагогической литературе. Виды детского конструирования…………………………………………………………………5
1.2. Особенности детской конструктивной деятельности………………………8
1.3. ЛЕГО-конструирование и его характеристика……………………………12
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….17
Глава 2. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья ………………………………………………………….19
2.2. Своеобразие конструирования у детей с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………………………..22
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….27
Глава 3. Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья
3.1. Методики изучения ЛЕГО-конструирования………………………………..28
3.2.Анализ содержания обучения конструированию детей……………………..32
Выводы по 3 главе………………………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………….39
Список литературы…………………………………………………………………41


Введение


В последние годы число детей с ограниченными возможностями здоровья растёт. Дети рождаются с различными нарушениями физического и психического здоровья. В их коррекции очень большое значение имеет развитие различных навыков.
Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе всё шире используются ЛЕГО-технологии. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, обучении и воспитании.
Каждый ребёнок любит и хочет играть, но не каждый может научиться это делать самостоятельно, да ещё и не с каждой игрушкой. Отечественными педагогами и психологами (Н.Д. Соколова, Г.В. Косова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева и др.) доказано, что дети с отклонениями в развитии требуют более внимательного и целенаправленного руководства игрой со стороны педагога (дефектолога, воспитателя, логопеда), чем их нормально развивающиеся сверстники. В то же время, как показали экспериментальные исследования, поделанные отечественными педагогами и психологами, игра в ЛЕГО эффективно содействует развитию детей с нормальным психофизическим развитием.
Манипулируя с элементами ЛЕГО, ребёнок учится добру, творчеству, созиданию. Однако вопросы формирования начального этапа конструктивно-игровой деятельности с ЛЕГО в специальной научно-методической литературе не получили должного освещения и лишь в последнее время изучаются и практически используются
Цель нашего исследования: изучить особенностей ЛЕГО-конструирования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Объект исследования: Процесс ЛЕГО-конструирования в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования: Особенности ЛЕГО-конструирования
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1.изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2.изучить особенности развития ЛЕГО-конструирования у детей дошкольного возраста с ОВЗ
3.подобрать методики для изучения конструирования у детей дошкольного возраста с ОВЗ.
4.провести анализ содержания обучения конструированию детей..........


Список литературы

1. Аванесова, В.Н. Сенсорное воспитание в детском саду/В.Н. Аванесова, Н.Н. Поддъякова. - М. : Просвещение, 1981. - 100с.
2. Афонькин, С.Ю. Оригами и аппликация/С.Ю. Афонькин, Л.В. Лежнева, В.А. Пудова. - М. : Аким, 1996. - 209с.
3. Венгер, Л,А. Воспитание сенсорной культуры ребенка/Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер - М. : Просвещение, 1988. - 64с.
4. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст)/Л.А. Венгер - М. : Просвещение, 1969. - 52с.
5. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии/Т.А. Власова, М.С. Певзнер - М. : Совершенство, 1973. - 65с.
6. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников/О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова - М. : Владос, 1991.- 51с.
7. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/Г.Г. Григорьева. - М. : Педагогика, 2000. - 62с.
8. Зворыгина, Е.В. Всестороннее воспитание детей в игре. Игра дошкольника /под. ред.С.Л. Новоселова. - М. : Просвещение, 1988. - 98с.
9. Катаева, А.А. Дошкольная олигофренопедагогика/ А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - М. : Карапуз, 1988. - 54с.
10. Косминская, В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду/В.Б. Косминская. - М. : Просвещение, 1977. - 57с.
11. Комарова, Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию/ Т.С. Комарова, Н.П. Сакулина. - М. : Педагогика, 1979. - 49с.
12. Комарова, Т.С. Коллективное творчество детей/Т.С. Комарова, А.И. Савенков. - М. : Педагогика, 2000. - 78с.
13. Крапиновская, В.Д. Объемно-пространственная композиция: вводный курс основ художественного конструирования/В.Д. Крапиновская. - М. : Просвещение, 1979. - 155с.
14. Куцакова, Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду/Л.В. Куцакова. - М. : Совершенство, 1999.-240 с.
15. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики/А.Н. Леонтьев. - М. : Гослитиздат, 1972. - 245с.
16. Лиштван, З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду/З.В. Лиштван. - М. : Просвещение, 1971. - 175с.
17. Лиштван, З.В. Конструирование/З.В. Лиштван, Л.А. Парамонова - М. : Просвещение, 1981. - 159 с.
18. Лурия, А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. Вопросы психологии ребёнка-дошкольника/А.Р. Лурия. - М. : Просвещение, 1948. - 215с.
19. Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО/Т.В. Лусс. - М. : Владос, 2003. - 101с.
20. Нагибина, М.И. Плетение для детворы из ниток, прутьев и коры/М.И. Нагибина - Ярославль, 1997. - 45с.
21. Парамонова, Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста./Л.А. Парамонова. - М. : Дошкольное образование, 1972. - 75с.
22. Парамонова, Л.А. Особенности поисковой деятельности детей в конструировании. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников/под ред. Н.Н. Поддьякова. М. : Педагогика, 1972. - 130с.
23. Парамонова, Л.А. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: старший дошкольный возраст /Л.А. Парамонова, Г.В. Урадовских// М. : Просвещение, 1985. - №9 - 10-14с.
24. Парамонова, Л.А. детское творческое конструирование/Л.А. Парамонова. - М. : Карапуз, 1999. - 245с.
25. Петрова, И.М. Волшебные полоски. Ручной труд для самых маленьких/И.М. Петрова. - М. : Просвещение 2000. - 63с.
26. Поддъяков, Н.Н. Мышление дошкольника/Н.Н. Поддьяков. - М. : Педагогика, 1977. - 118с.
27. Поддъяков, Н.Н. Конструирование/Н.Н. Поддъяков, В.Н. Аванесова. - М. : Педагогика, 1981. - 55с.
28. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии/ Г.А. Урнтаева, Ю.А. Афонькина. - М. : Просвещение, 1995. - 212с.
29. Фешина, Е.В. Лего конструирование в детском саду: Пособие для педагогов/Е.В. Фешина. - М. : Сфера, 2011. - 80с.
30. Флерина, Е.А. Место и роль строительного материала в дошкольном учреждении. Методические письма по дошкольному воспитанию. Письмо восьмое/Е.А. Флерина. - М. : Гослитиздат, 1929. - 120с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.