На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52188


Наименование:


Курсовик Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Прогресс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы конкурентоспособности фирмы в современных условиях………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы……………...…………5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы……………………..7
1.3 Методы оценки повышения конкурентоспособности предприятия……...…13
2 Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Прогресс»……………..17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….....17
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Прогресс»…………………………..25
3 Пути повышения конкурентоспособности ООО «Прогресс»…………………38
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованных источников……………………………………………...44
Приложения…………………………………………………………………………46





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его дальнейшее развитие и постоянно не пополнять информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов, а также, если не принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии.
Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры продукции фирмы, но зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
В соответствии с этим, главная цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Прогресс».
Исходя из поставленной цели, можно сформировать следующие задачи:
1) изучить теоретические основы конкурентоспособности фирмы в современных условиях;
2) провести анализ конкурентоспособности ООО «Прогресс»;
3) разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Прогресс».
Объектом исследования является предприятие ООО «Прогресс», занимающееся оптовой и розничной торговлей гидроцилиндров, запчастей к спецтехнике, инструментов и т.д.
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью ООО «Прогресс».
В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности продукции и предприятия, документы бухгалтерско-финансовой отчетности торгового предприятия ООО «Прогресс» за 2009-2012 гг.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
















Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: