На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Невербальные средства в деловой разговорной практике

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение ………………………………..………………….…………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты невербальной коммуникации…………………...4
1.1 Определение понятия делового общения……………………………………….4
1.2 Сущность невербальной коммуникации………………………………………...6
1.3 Структура невербальной коммуникации………………………………………...7
Глава 2. Примеры использования некоторых жестов в разных странах.................13
Глава 3. Заключение………………………………………………………………….14
Список использованной литературы………………………………………………..15



Введение
Человек ведет социaльный обрaз жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.).
Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взaимодействие между людьми. Но не следует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остaльные 65% состaвляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов.
Невербальная коммуникация - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Это жесты, мимика, поза, одежда, прическа, окружающие предметы. Любая коммуникация, осуществляемая без слов, считается невербальной коммуникацией. Чувства, также как информация, могут быть переданы при помощи одного или нескольких невербальных способов. Это именно та часть коммуникации, которую мы не осознаем, но которая является главной в любом общении.
Невербальное общение может либо дополнять и усиливать словесное общение, либо ему противоречить и ослаблять. Хотя невербальное общение и является часто бессознательным процессом, в настоящее время оно достаточно хорошо изучено и для достижения нужного эффекта с успехом может контролироваться. Это наиболее древняя и базисная форма коммуникации. Наши предки общались между собой при помощи наклона тела, мимики, тембра и интонации голоса, частоты дыхания, взгляда. Мы и сейчас часто понимаем друг друга без слов. Невербальная коммуникация - не так сильно структурирована, как вербальная. Не существуют общепринятые словари и правила компоновки жестов, мимики, интонации, при помощи которых мы в состоянии однозначно передать свои чувства. Такая передача зависит от очень многих факторов и часто происходит неоднозначно.
Невербальное общение также имеет место в деловой разговорной практике, ведь продуманный образ, поставленный голос и предварительно подготовленная речь не могут стопроцентно гарантировать успешных переговоров и плодотворной деловой беседы. Эффективность делового взаимодействия определяются не только тем, как понятны слова собеседника, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, т.е. мимику партнера, или жесты. Невербальная коммуникация является значимой составляющей делового общения.
Цель курсовой работы: выявить значение невербальных средств общения в деловой разговорной практике.
Задачи реферата:
1) раскрыть понятие делового общения;
2) дать характеристику невербальным средствам общения;
3) проанализировать особенности невербальной коммуникации
Актуальность выбранной темы данного реферата обуславливается тем, что она направлена на пополнение знаний о невербальном взаимодействии в деловой коммуникации. ..........


Список использованной литературы

1. [Электронный ресурс] // Межнациональные особенности невербального общения. - Свободный доступ из сети Интернет.
2. Бирах А. Психология мимики. - М.: “Маркетинг”, 2004. - 152 с.
3. Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации. - М.: «Наука», 1978. - 308 с.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2004.-256 с.
5. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
6. М.А. Поваляева, О.А. Рутер "Невербальные средства общения " /Серия «Высшее образование». - Ростов н/Д: Феникс, 2004. -352 с.
7. М.Л. Бутовская "Язык тела: природа и культура" - М.: Научный мир, 2004. - 440 с
8. Почепцов Г.Г. «Теория коммуникации».- М.,2001. - 432 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.