На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы кредитных отношений предприятий с банками

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………...3
1. Основные формы кредита и его классификация……………………………….4
2. Организация и планирование краткосрочного кредитования предприятий…..8
2.1. Роль краткосрочного кредита в финансовой деятельности предприятий, его сущность и функции…………………………………………………………………...8
2.2. Принципы и объекты краткосрочного кредитования…………………...11
2.3. Методика определения планового размера кредита и его обеспеченности….16
3. Расчет планового размера кредита и проверка его обеспеченности…………22
Заключение…………………………………………………………………………….31
Список литературы……………………………………………………………………33

Введение

Кредитные отношения, в современных мировых условиях, достигли наибольшего развития. У предприятий всех форм собственности все чаще возникает потребность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и извлечения прибыли. Наиболее распространенной формой привлечения средств является получение банковской ссуды по кредитному договору. Тюменские банки с каждым годом расширяют линейку кредитных продуктов, ориентированных на местные компании.
Исходя из этого, актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего всестороннего научного анализа управления формированием заемного капитала предприятия, которое оказывает непосредственное влияние на финансовый результат деятельности предприятия, что, во-первых, позволит выбрать и обосновать наиболее рациональную стратегию привлечения заемных средств, а, во-вторых, определить возможные пути и необходимые меры по привлечению капитала в реальную сферу деятельности предприятия.
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических основ понятия заемного капитала для предприятия, и применение полученных знаний на практике, для определения планового размера кредита и его обеспеченности.
Задачами исследования выступают:
1. Изучение теоретических основ управления заемным капиталом, а именно понятие и его виды, сущность, выделить принципы и объекты краткосрочного кредитования.
2. Рассчитать плановый размер кредита и проверить его обеспеченность на примере местной компании.
Объектом исследования работы является Общество с ограниченной ответственностью «Газпром переработка»...........

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006.
2. Боумэн К. Банки и банковское дело: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Грибов В.Д. Банковские операции: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Дабашев А.Г., Черник Д.Г. Финансовая система России. - М: ИНФРА-М
5. Дробозина Л.А. Общая теория финансов. – М.: Банки и биржи, 2007.
6. Ефимова В., Полякова О. Статистический план развития бизнеса для действующего предприятия//Финансовый бизнес, 2006.
7. Ефремова В.С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 2006.
8. Ефремова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2004.
9. Карлофф Б. Банковское дело: стратегическое руководство. М.: Экономика, 2005
10. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 2006.
11. Ковалева А.М. Финансы и кредит. - М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Марканьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовое планирование. М.: Приор, 2007.
13. Негашев Е.В. Финансы предприятия в условиях рынка: учеб. пособие . -М.: Высшая школа, 2007.
14. Рахимов Т.Р., А.Б. Жданова А.Б. Финансы, денежное обращение и кредит. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010.
15. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.:Юрайт – Издат, 2006.
16. Виды банковского кредита // o-kreditah1.ru/kredit/bankovskij-kredit/vidy-bankovskogo-kredita.html
17. Официальный сайт ОАО «Запсибкомбанк» // zapsibkombank.ru/
18. Официальный сайт ЗАО «Сбербанк» // sbrf.ru/tyumen/ru/
19. Официальный сайт ОАО «Ханты-Мансийский банк» // khmb.ru/ru/
20. Формы кредита: общие понятия, основная классификация // credit.ru/publication/ show/id/10541/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.