На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик франчайзинг как специфическая форма ведения бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса……..4
1.1. Понятия франчайзинга……………………………………………………….4
1.2.Предмет и субъекты франчайзинга…………………………………..............5
1.3.Виды франчайзинга……...……………………………………………………7
2. Анализ деятельности Общества с ограниченной ответственность «Рай»...11
2.1. Общая характеристика ООО «Рай»………………………………………..11
2.2. Анализ финансово - экономических показателей ООО «Рай»
за 2011-2012гг……………………………………………………………………13
2.3.Анализ конкурентов и SWOT-анализ………………………………………16
2.4. Преимущества и недостатки франчайзинга в туризме…………………...17
3.Рекомендации и предложения…………………………………………….......19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы……………………………………………...22


ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа посвящена одной из новых для российской практики технологий ведения бизнеса, которая может быть полезной для предпринимателей.
Франчайзинг пришел к нам из США, и в настоящее время достаточно активно развивается по всему миру. Данная система имеет как преимущества, так и недостатки. Она имеет как своих сторонников, так и противников.
У каждого предпринимателя имеется собственное мнение на счет данной системы управления. И достаточно многие признают ее действенность. В принципе франчайзинг имеет значительные плюсы как для фирмы-франчайзи, так и для фирмы-франчайзера.
Актуальность данной темы состоит в том, что на данном этапе развития в России уже была применена такая система управления как франчайзинг, и применена успешно. Вспомним такой распространенный пример как МакДональдс, или систему фирм, занимающихся программным обеспечением предприятий «1С», или туристическую компанию «TezTour». Существовал еще один яркий пример. В 90ые годы XX века в стране возник кризис. Заводов много, многие из них простаивают, цеха и склады пустуют, люди остаются без работ. Вот тогда Владимир Довгань продемонстрировал пример оболочной фирмы. Основой системы Довганя стала активная продажа раскрученной торговой марки с использованием технологии франчайзинга. Появление на российском рынке разнообразных пищевых продуктов под маркой «Довгань» - не что иное, как российское переложение западного опыта. Благодаря системе франчайзинга Владимиру Довганю удалось дать новые стимулы оказавшимся в тяжелом положении отечественным заводам и фабрикам по производству продуктов питания.......


Список используемой литературы:

1. Гражданский Кодекс РФ ч.1, от 30 ноября 1994 г № 51-ФЗ действ. ред.
2. Гражданский кодекс РФ Часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ) действ. ред.
Глава 54. Коммерческая концессия
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изм. от 7 мая 2003 г.)
5. Закон РФ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” от 24 ноября 1996 г. (ред. от 03.05.2012 N 47-ФЗ).
6. Баканов М.И. , Теория экономического анализа. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
7. Резепова В. Е. «Право интеллектуальной собственности» 2011
8. Годин А.М. «Маркетинг» 2009.
9. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы (электронная версия учебника)
10. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Электронная версия учебника
11. Библиотека менеджмента
«Краткое описание документа Франчайзинг»
managment.aaanet.ru/economics/franchaizing-3.php


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.