На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет лётно технических характеристик транспортного ВС

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Ан-12 - свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции с верхним расположением крыла, однокилевым вертикальным оперением и убирающимся шасси.
· Двигатели
4-ре турбовинтовых двигателя АИ-20
· Состояние
Эксплуатируется ВВС России. Самолёт зарекомендовал себя как очень надёжный аппарат, способный работать в сложных климатических условиях, и неприхотливый в обслуживании. На Иркутском авиазаводе в 1959-1962 годах выпущено 154 самолёта.
Экипаж 4
Пассажировместимость 90 солдат или 60 парашютистов

· Размеры
Размах крыла, м 38,015
Длина самолета, м 33,109
Высота, м 10,525
Площадь крыла, м? 121,7
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд 6о50’

· Лётные данные
Крейсерская скорость, км/ч 570
Эксплуатационный потолок, м 9000
Дальность полета , м 5000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 900-2200 .........


..........3. На рисунке 5 изображены изменения скоростей с увеличением высоты полета и ограничения по скорости такие как:

Vmax q пред- это ограничение по прочности и жесткости конструкции исходя из предельного q

Mmax доп- ограничение по числу маха- причина:на крыле образуются сверхзвуковые зоны, что создаёт пикирующий момент.

Vmin доп - минимальная скорость по РЛЭ- причина: сваливание на крыло

4. По рисунку 6 можно проанализировать влияние высоты на вертикальную скорость. При увеличении высоты вертикальная скорость уменьшается это связано с тем, что избыток мощности с высотой уменьшается. Такой вывод можно сделать на основе формулы и рисунка 3.


Список используемой литературы


1. Государственный департамент авиационного транспорта Украины Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-12- 1992.
2. Практическая аэродинамика самолета Ан-12/ Варуха И.М., Бычков В.Д., Смоленский Е.Л., изд-во «Транспорт», 1971 г.-180 стр
3. Аэродинамика и динамика полета магистральных ВС: метод. указания по выполнению курсовой работы «Расчет летно-технических характеристик транспортного ВС»/ сост. Е.Н.Коврижных, В.П. Бехтир, Ю.Н.Стариков.- Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2011.-С.31



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.