Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРИМЕНЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение………..…………………………………………….………………………4
§1 Концепции исследования организации……………………..…………………..6
1.1 Характеристика организации…………………...………………………………6
1.2 Анализ факторов внешней среды…………………………………….…………7
1.3 Применение метода «дерево целей»…………………..………………………11
§2 Анализ организации……………………………………………….......……..…14
2.1 Диагностика организационной структуры……………………………………14
2.2 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на организацию...17
§3 Разработка рекомендаций по совершенствованию ……………….……….…25
Заключение…………………………………………………………….……………27
Список использованной литературы………………...……………………………29
Приложение…………………………………………………………………………31


Введение
Актуальность темы. Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель - получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.
Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.
Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса. Законы рыночной экономики требуют постоянного контроля за формированием себестоимости создаваемой продукции, работ, услуг для достижения наилучшего результата хозяйственной деятельности предприятия, умения использовать имеющуюся информацию, которая содержится в данных финансового учета для принятия оперативных, тактических, а также стратегических решений для того, чтобы выработать рациональную хозяйственную политику. Управленческие решения предпринимательской деятельности основываются на плановой, нормативной, технологической, учётной и аналитической информации. Контроль и регулирование - основные функции управления - реализуются в сопоставлении плановых данных и сведений оперативного анализа. Оценка результатов управленческих решений и ответственность за их исполнение производятся по данным внутренней отчетности. Планирование и координация будущего развития предприятия базируются на аналитических расчетах, произведенных с помощью специфических приемов.
В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
Цель исследования - применение метода «дерево целей» в исследовании систем управления.
Исходя из поставленной цели основные задачи, которые будут решены при написании данного проекта следующие:
1. дать характеристика исследуемого объекта;
2. исследовать факторы внешней и внутренней среды организации;
3. выбор методов и порядок исследование организации;
4. построить дерево целей организации;
5. дать оценку влияния факторов внешней и внутренней среды на организации.
Предмет исследования - применение метода «дерево целей» в исследовании систем управления.
Объектом исследования является Информационно - риэлтерская служба Экспресс-Недвижимость.
Методология. В процессе изучения литературы были выделены следующие группы методов исследования систем управления, это - метод экспертных оценок, метод SWOT- анализа и PEST- анализа, метод типа «дерево целей». Все эти методы преследуют одну главную цель - выявление «проблемных» участков деятельности системы управления.
В качестве информационного обеспечения была использована документация, полученная информационно - риэлтерской службы Экспресс-Недвижимость , а также теоретическая информация из учебной литературы. Расчеты, выводы и рекомендации будут производится на основе имеющихся теоретических знаний по дисциплине «Исследование систем управления» и другими сопутствующими дисциплинами.

§1 Концепции исследования организации
1.1. Характеристика организации
«Информационно - риэлтерская служба Экспресс-Недвижимость» - динамично развивающаяся компания с серьезными амбициями и активной позицией. Она была основана в 2005 году командой профессионалов с многолетним опытом совместной работы, отсюда отлаженная технология работы.
Специалисты агентства работают на рынке недвижимости Чувашии уже более 5-ти лет, в течение которых добились успеха и огромного опыта в этом бизнесе. «Информационно - риэлтерская служба Экспресс-Недвижимость» имеет лицензию на осуществление риэлтерской деятельности: регистрационный номер 79816 от "27" апреля 2005г...........


......При рассмотрении практической части курсовой работы были рассмотрены внешние и внутренние стороны организации, ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Так же были сделаны выводы и предложения по усовершенствованию деятельности организации.
Анализируя практическую часть курсовой работы, при рассмотрении слабых сторон организации можно выделить, что организация нуждается в маркетинговом отделе, необходимости снижения цен на товары и услуги.


Список использованной литературы
1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 519 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2005, - 416 с.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 237 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: “Фирма Гардарика”, 2006.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2005.
7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2004. - 256с.
8. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с франц. под ред. Д.О. Ямпольской. 4-е изд. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. - 96с.
9. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. - М.: Вузовский учебник, 2006. - 187с.
10. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие изд. 3-е испр. и доп. - М.: Издательство «Альфа-Пресс».
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 2005. - 207 с.
12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 2004. - 207 с.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с.
14. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2004.
15. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 2007
16. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19
17. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд, перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285с.
18. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 - 140 с.
19. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс «Экономика», 2004.
20. Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 2006, - 81 с.
21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008, 576 с.
22. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов и вузов. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 383 с.
23. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:«Бизнес - школа Интел - Синтез», 2008
24. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд.., доп. - М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006.
25. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб: Питер, 2004.
26. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2000. - 150 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.