На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение и конкретизация основных аспектов политического консультирования в РФ и за рубежом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА…...5
1.1 История становления и развития политического консалтинга в России……………………………………………………………………...………5
1.2 Понятие и сущность политического консалтинга…………………….10
1.3 Этапы и направления политического консалтинга………….………….15
2 МЕТОДЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА……………..…………..17
2.1 Методы социологического консультирования………….…………………17
2.2 Методы медиаконсалтинга как типа политического консалтинга……….20
2.3 Методы спичрайтинга ………………………………………...…….……….26
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА В РОССИИ……………………….………………………….30
3.1 Проблемы развития политического консалтинга в России …………30
3.2 Тенденции и перспективы политического консалтинга в России….….34
3.3 Региональный политический консалтинг: особенности, проблемы и перспективы развития…………………………………………………………...39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….……..….46


ВВЕДЕНИЕ

Политический консалтинг в настоящее время является неотъемлемым технологическим звеном и механизмом обеспечения ряда политических процессов. Усиление конкурентной политической борьбы на выборах и потребность политических лидеров в постоянном эффективном взаимодействии со своими избирателями сформировали в политической среде запрос на менеджеров и советников, способных тщательно планировать политические кампании, добиваясь усиления взаимозависимости и понимания между властью и обществом.
В последнее время в России появилось много научных трудов, посвященных изучению электорального поведения граждан, роли в политике
СМИ, технологий пропаганды, связей с общественностью, политической
рекламы в условиях отсутствия концептуальных исследований практической
деятельности политического консультанта - стратега, разрабатывающего и
продвигающего имидж кандидата и партийные бренды, главного модератора
и талантливого посредника сложных политических процессов, независимого
предпринимателя, специализирующегося в структурировании информационно-коммуникативной среды.
Проблематика, связанная с политическим консалтингом, является достаточно новой для российской науки и поэтому ее можно считать весьма актуальной, поскольку с каждым днем возрастает практическая значимость вопросов связанных с политическими консалтингом.
Целью данной курсовой работы является изучение и конкретизация основных аспектов политического консультирования в РФ и за рубежом.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. Изучение истории становления и развития политического консалтинга в России;
2. Дать определение понятию политического консалтинга;
3. Выделить основные этапы и направления политического консалтинга;
4. Определить методы политического консалтинга;
5. Разработать предложения по совершенствованию методов политического консалтинга.
Объектом исследования является изучение политического консалтинга как научного и практического явления в целом.
Предмет исследования - процесс организации и развития практики применения методов политического консалтинга.
В последнее время в России появилось много научных трудов, посвященных изучению политического консалтинга, это связано с ростом актуальности данной тематики в научных кругах, а так же с расширением сферы практического применения методов политического консалтинга.
Но все же в ходе исследования данной проблематики можно столкнутся с недостатком литературы по отдельным вопросам и аспектам практики применения технологий политического консалтинга.
Таким образом, при относительно большом количестве исследований по избирательным технологиям, маркетингу и связям с общественностью наблюдается недостаток научных трудов по тематике политического консалтинга.







1ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА

1.1 История становления и развития политического консалтинга в России

Политический консалтинг в России появился в начале 1990-х гг., а как научная дисциплина стал изучаться и преподаваться в университетах лишь с 2000 г. Первым российским политическим консультантом принято считать Г.Сатарова, который в 1990 г. вместе с С.Станкевичем создал Центр прикладных политических исследований «Индем». Примерно в это же время начал практиковать политическое консультирование С. Кургинян, возглавлявший Экспериментальный творческий центр. Первые результаты деятельности российских политических консультантов датируются 1993 г., когда Партия российского единства и согласия смогла получить на выборах 4,5 млн. голосов, работая с консультантами фирмы «Никколо М». На этих же выборах Ассоциация политического консалтинга Нике работала с партией «Предприниматели за новую Россию», а Ассоциация политических наук помогала добиться успеха партии «Женщины России»..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что тематика рассматриваемая в данной курсовой работе является одной из самых развивающихся в современной научной литературе. Это во многом объясняется тем, что изучаемая сфера деятельности во многом вышла из тени и стала более доступной для изучения и понимания обществом.
Кроме того, деятельность профессиональных ассоциаций политических консультантов на национальном и международном уровне помогла систематизировать информацию о людях и организациях, предлагающих свои услуги на конкурентном рынке электоральных технологий. Справочники и рекламные брошюры, профессиональные журналы и материалы конференций - всё это дало возможность заполнить недавний информационный вакуум в отношении закрытой прежде от публики стороны политического процесса.
Так в целом в тексте работы было дано определение понятию «политический консалтинг». Было установлено что политический консалтинг - это новое научное направление, изучающее деятельность, обеспечивающую потребности общества выделенных групп и индивидуумов в достижении цели направленного изменения существующей социальной ситуации.
Так же были рассмотрены ключевые функции и задачи политического консалтинга. Ключевыми из них являются:
1. исследование политической ситуации (по категориям ее проявления: от исследований имиджа отдельного субъекта политической ситуации до исследований выборной истории общества);
2. прогнозирование политической ситуации (по категориям ее проявления);
3. реализация маркетингового аспекта (позиционирование в поли­тической ситуации, разработка стратегических планов и программ, формирование имиджа);
4. создание и преобразование структур, являющихся субъектами политической ситуации или влияющих на нее.
В ходе исследования проводимого в процессе выполнения работы была затронута тематика истории становления и развития политического консалтинга в России.
Во второй главе данной курсовой работы были рассмотрены методы политического консалтинга. Здесь были выделены и подробно охарактеризованы:
1. методы социологического консультирования;
2. методы медиаконсалтинга как типа политического консалтинга;
3. методы спичрайтинга как типа политического консалтинга.
Третья глава курсовой работы посвящена месту и роли политического консалтинга в современной российской политической системе. Итак, рассмотрев основное содержание политического консалтинга, можно сделать вывод, что он представляет собой деятельность по созданию новых смыслов и поиску нетиповых решений. Этот поиск может происходить на основе глубокого изучения контекста, разработки разных сценариев развития ситуации, анализа политической интриги, которая может таиться за самыми на первый взгляд незначимыми высказываниями и действиями основных участников политического взаимодействия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. [Текст] - М.: Издательство Юрайт, 2010 .- 47с.
2. Авдиенко Д.А., Влияние в процессе политической коммуникации. [Текст] /Авдиенко Д.А. //Гуманитарные технологии и политический процесс в России: Сб. статей. / Под ред. Л.В. Сморгунова. - СПб.: СПбГУ, 2001, с. 68-77.
3. Алтухова Н.Ю., Политический маркетинг в России: особенности становления и развитие российского PR [Текст] / Алтухова Н. Ю // Сб. науч. тр. - Ч. 1. Концептуальные и ценностно-смысло­вые основания выс­шего педагогического образования: / Отв. ред. А. К. Юров. - Та­ганрог: Изд-во Таган­рог. гос. пед. ин-та, 2005. - С. 347-350.
4. Андросова Л.А., Политический консалтинг [Текст] : учеб. пособие / Андросова Л. А,. Сиушкин А. Е.- Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2007. - 96 с.
5. Берёзкина О.П., Политический консалтинг [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Берёзкина О.П./. - М. : Издательский центр «Академия», 2008. - 336 с.
6. Гончаров В.Э, Государственная правоохрантельная служба в РФ [Электронный ресурс]: Монография / Гончаров В.Э /- СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. - 220 с.
7. Гладышев В.Н., Основы социального управления: Учебное пособие [Электронный ресурс] / А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев и др. - М.: Высш. шк., 2001.- 271 с.
8. Глазунова Н.И., Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник [Электронный ресурс] / Глазунова Н.И. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.- 345с.
9. Добреньков В.И. , Кравченко А.И., Методы социологического исследования: Учебник [Текст] / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко / - М.: ИНФРА-М, 2006. - 768 с.
10. Инновационный менеджмент Учебник [Текст]: / Под ред. С. Д. Ильенковой / - М.: Юнити, 2007 г. - - 306 с.
11. Комаровский В. С., Управление общественными отношениями: Учебник [Электронный ресурс] / Общ. ред. В. С. Комаровский Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации :. - М. : Изд-во РАГС, 2003 . - 400 с.
12. Куртов А.М , Каган М.А., Охота на дракона. Размышления о выборах и политическом консультировании [Электронный ресурс] /Куртов А.М. , Каган М.А., М.: ГУ ВШЭ, 2012. 312 с.
13. Лысенко Г.В, Иванова Е.А, Применение технологий печатных СМИ в дискурсивном контексте политической кампании // Проблемы соответствия партийной системы интересам гражданского общества современной России. / [Электронный ресурс] /Лысенко Г.В., Иванова Е.А/ Отв. ред. В. Г. Игнатов./ Вып. 1. - Ростов н / Д., 2004. - С. 245-252.
14. Лысенко В.И., Политические институты, избирательное право и процесс в трудах российских мыслителей XIX-XX вв. Хрестоматия [Текст] /Лысенко В.И. Москва - : ЦИК, 2008 г. - 944 с.
15. Малютина Т.В., Оглоблина И.Е., Управление общественными отношениями (паблик рилейшнз): Учебное пособие. [Электронный ресурс] / Малютина Т.В., Оглоблина И.Е. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. - 176 с.
16. Мамедова Н.А, Кривова Т.А , Управление общественными отношениями. Учебное пособие [Текст] /Мамедова Н.А., Кривова Т.А. - М.: Издательство: Евразийский открытый институт, 2011.- 288с.
17. Ольшанский Д. В., Пеньков В. Ф., Политический консалтинг. Учебник [Электронный ресурс] /Ольшанский Д. В., Пеньков В. Ф.- СПб.: Питер, 2005. - 448 с.
18. Соловьёв В.Ю, Пронин А.М., Основы политического консалтинга: Учебное пособие [Электронный ресурс] /Соловьёв В.Ю., Пронин А.М. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та. 2003. - 74 с.
19. Федулов Ю.К., Воскресенская Н.О., Управление общественными отношениями: Учеб. пособие [Электронный ресурс] Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др./; Под ред. Ю.К. Федулова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 153 с.
20. Юханов Н.С., PR-технологии и политическое консультирование в российской политике: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Юханов Н.С. - М.: РУДН, 2008. - 175 с.
21. Ядов Н.С., Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - 7-е изд. [Текст] / Н.С. Ядов / - М.: «Добровет», 2003. - 596 с.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.