Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении учебной практики (по технологии работы с недвижимостью) 2 этапа

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Задание 1 Изучить операционную систему предприятия и её составляющие элементы. Построить схему операционной системы предприятия ….…….…7
Задание2 Изучить и дать анализ организации и планирования производства, а также мероприятий по оптимизации производственных процессов (оптимизации процесса выполнения операций с недвижимым имуществом)……………………………………………………………………..11
Задание 3 Изучить вопросы расстановки и загрузки оборудования и его размещения на производственных площадях предприятия, методику определения производственных мощностей ……………….…………………22
Задание 4 Познакомиться с документацией технической подготовки производства (ЕСТП, ЕСКД, ЕСТПП и другие)………………………………26
Задание 5 Изучить учетную политику имущества организации, её основные элементы: техника учета, методика учета, организация учета. Изучить учетные документы объектов недвижимого имущества…………………………………………..……………………………30
Задание 6 Рассмотреть более подробно Международные стандарты учета имущества организации.………………...………………………………………33
Задание 7 Изучить особенности организации работы по техническому обслуживанию зданий и сооружений предприятия…………………………...…………………………………………34
Задание 8 Описать трудности (если таковые имеют место) в управлении имуществом предприятия. Какие условия порождают эти трудности? Какие пути преодоления выявленных трудностей Вы могли бы предложить………………………………………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………39
Библиографический список………………………………………………….….41


Введение
Я проходила учебную практику по технологии работы с недвижимостью на примере мини- пекарни ЗАО «Хлеб Мещеры»
Пекарная на выпечке хлеба формовочного горчичного и Бородинского, а также кондитерских изделий (кекс «Столичный») и батонов, основным сырьём для производства которых является мука.
В соответствии с учредительными документами основными видами деятельности предприятия будет являться: выпуск хлебобулочных изделий в ассортименте высокого качества.
Продукция, выпускаемая предприятием, будет иметь сертификаты качества: соответствовать требованиям нормативно-технической документации, требованиям безопасности продукции. Продукция является предметом первой необходимости, и поэтому пользуется постоянным потребительским спросом. Потребителями готовой продукции выступают как физические лица, так и предприятия всех форм собственности, а также государственные структуры.
Главной задачей предприятия в первые годы своего существования будет укрепление своих позиций на потребительском рынке за счёт выпуска качественной и доступной для потребителя продукции.
Продукцию должно отличать такие потребительские качества как свежесть, наличие упаковки и низкая цена.
Главная задача, стоящая перед проектируемой пекарней - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоёванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Возможность повышения прибыльности производства будет в дальнейшем обусловлена следующими моментами:
· Использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции.
· Формирование покупательских предпочтений продукции.
· Расширение клиентурной базы в пределах города.
· Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
· Обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке.
· Диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.
В проспектах компаний, продающих хлебопекарное оборудование, нередко можно прочитать: «Запах свежевыпеченного хлеба привлечет к вам покупателей со всей округи». На практике все иначе. Самого лучшего аромата, увы, недостаточно для того, чтобы выйти на хорошие показатели продаж. Сбыт и распространение хлеба - тяжелая работа.
В производстве хлеба каждый этап является критически важным. Забыл положить соль - «испортил» замес. Передержал хлеб в печи - жди появления горелой корочки. Поэтому качественное оборудование и квалифицированные руки - непременные требования успешного технологического процесса выпечки.
Необходимо будет учитывать, что объемы производства хлебобулочных изделий находятся в прямой зависимости от поставок муки, поэтому при решении проблемы недозагрузки оборудования основное внимание следует уделять вопросу дополнительных закупок сырья (желателен резерв).
Вопросами снабжения предприятия сырьем и материалами, необходимыми для нормального функционирования, а также вопросами сбыта готовой продукции будет заниматься директор, чьи действия будут заменять отдел снабжения и сбыта.
Важнейшей функцией является реализация готовой продукции. Помимо реализации в торговой сети, требуется использовать для реализации своей продукции оптовую торговлю.
Современное хлебопекарное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, а также широким внедрением предприятий малой мощности различных форм собственности. Всё это требует от работников отрасли высокой профессиональной подготовки, знания технологии и умения выполнять технологические операции по приготовлению пшеничного и ржаного теста, по разделке и выпечке различных видов изделий.
В машиностроительной отрасли за последние 5 лет произошли существенные изменения в номенклатуре технологического оборудования для хлебопекарной промышленности. В целях повышения технологического уровня серийно выпускаемого оборудования произведена модернизация значительной его части. Морально устаревшие машины сняты с производства. К созданию новых видов машин привлечены помимо известных производителей хлебопекарного оборудования и предприятия оборонного комплекса.
Менее чем за десятилетний период в российской хлебопекарной промышленности произошли значительные изменения. Последние технические достижения и растущие требования рынка оказали значительное влияние на расширение ассортимента хлебобулочных изделий. В последние годы ассортимент выпускаемых зерновых продуктов значительно пополнился изделиями, получаемыми в результате внедрения новой технологии - экструзии.
Решение основных задач научно-технического прогресса в хлебопекарной отрасли тесно связано с разработкой современных технологий упаковки и автоматизированных приборов для контроля свойств сырья, полуфабрикатов и качества готовых изделий.
Эффективную деятельность, то есть эффективные затраты на производство продукции приспособленной к рынку, легче осуществлять в маленькой структуре, поскольку больше внимания можно уделить предпочте­ниям покупателей и качеству продукта...........


Заключение
Продукцией предприятия в первый год его работы является несколько различных сортов хлебобулочных изделий. Предприятие проектировалось для города Салават. Выбор и экономическое обоснование местонахождения пекарни проводилось в соответствующей главе данной работы.
Мощность создаваемого предприятия до 3 млн. штук в год обосновывается на основе анализа потребностей внутреннего рынка и экономических ограничений.
Материалы закупаются по прямым связям с предприятиями поставщиками, либо у малых фирм на основе проведения изначального тендера.
Производимый хлеб имеет высокое качество и достаточно низкую себестоимость, что даст ему определенное преимущество перед конкурентами.
Для производства хлебобулочных изделий используется оборудование оборудование отечественной фирмы - лидера рынка. Что тоже является определенным гарантом качества выпускаемой продукции. Оборудование для нового предприятия закупается без услуг посреднических фирм, путем заключения прямых договоров с его производителями.
Предприятия общественного питания созданные по месту работы, учебы, жительства, отдыха, позволяют улучшить условия труда и быта.
Дальнейшее развитие предприятий питания требует также повышенного качества выпускаемой предприятием продукции, улучшение обслуживания населения оснащение новейшим оборудованием.
Хлебоперерабатывающий завод, производящий аналогичную продукцию в принципе удовлетворяет потребности большей части потребительского рынка, но остается и ниша для маленького предприятия которое производило бы немного более дорогую продукцию, но гораздо более качественную и свежую, так как при маленьком объеме производства легче обеспечить гибкость в зависимости от изменения вкусов потребителя.
В настоящее время спрос на хлебопродукты остается практически неизменным и уменьшатся не будет так как хлеб является для большей части населения города основным и привычным продуктом питания. Это свидетельствует о целесообразности и экономической эффективности разрабатываемого проекта, возможности выгодных капиталовложений и получения высокой прибыли уже в первый год работы нового предприятия.
Необходимо строить небольшие и крупные предприятия с усовершенствованными техническими процессами, то есть с высококвалифицированными кадрами, хорошим сырьем, высокотехнологичным оборудованием.
Надо отметить, что необходимо развивать деятельность малых пекарен, потому что они могут обеспечить более высокое качество продукции, потому что при относительно малых объемах производства легче производить продукцию высокого качества.
Большое внимание уделять совершенствованию и внедрению новой техники и новых прогрессивных технологий.
Предприятие ЗАО «Хлеб Мещеры» является в числе лучших предприятий области по уровню технического развития, по уровню совершенствования технологических процессов и технико-экономическим показателям.
Принимает участие во многих конкурсах, выставках, проводимых в области и за ее пределами, и занимает призовые места. Предприятие является членом Всероссийского Союза пекарей - это общественная организация.


Библиографический список
1. Журнал «Хлебопечение России» № 6 2011 г.
2. Журнал «Хлебопечение России» № 4 2010 г.
3. Оборудование предприятий торговли и общественного питания: Полный курс: Учебник / Под. ред. проф. В.А. Гуляева. - М.: ИНФРА - М, 2011 - 543 с. - (Серия «Высшее образование»).
4. Сергеев И.В. Экономика предприятия.: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва.: Финансы т статистика. 2012 г. - 304 с.
5. Смотрова Л.Ф. Экономика и организация торговых предприятий: Курс лекций. Омск: Изд-во ИВМ ОмГАУ, 2011. - 104 с.
6. Соловьёва О.И. Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров: Учебное пособие. - Омск: Изд-во ИВМ ОмГАУ, 2010. - 304 с.
7. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - 3-е изд.- М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2010. - 620 с.
8. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2011
9. Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. 2-е изд.- М.: Дело и сервис, 2011
10. Радченко Л.А.. Организация производства на предприятиях общественного питания. 2012
11. Гаврилов Д.А. Управление производством. 2011, - 340 с.
12. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях. 2011,- 488 с.
13. Самочкин В. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. 2010,- 376 с.
14. Туровец О. Организация производства и управление предприятием. 2012,- 544 c.
15. Кузин, Б. Методы и модели управления фирмой. 2011,- 115-116.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.