На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Портрет современного менеджера

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы менеджмента организации 6
1.1 Понятие имиджа в работе современной организации 6
1.2 Роль менеджера в организации 8
2 Портрет менеджера современной организации 21
2.1 Составляющие стороны портрета современного менеджера 21
2.2 Механизмы и психологические аспекты формирования имиджа 29
2.3 Рекомендации по формированию имиджа в организации 31
Заключение 39
Список используемой литературы 40


Введение

Менеджер - это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, который повседневно управляет функциями фирмы с целью сохранения её основных пропорций; это также человек, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение. Целью менеджера является обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы. В компании он занимает, по сути, положение человека, нанятого на работу, выполняющего кропотливую и методичную работу, но никак не владельца, как некоторые думают.
Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Это весьма сложные в психологическом плане образования, зависящие от множества факторов: особенностей характера, структуры личности, ее направленности, опыта, способности, условий деятельности .
Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными. Многогранный характер управленческой деятельности накладывает своеобразный отпечаток и на личностные характеристики менеджера.
Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, т. е. лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования.
Сам менеджер может брать на себя функции исполнителя лишь для того, чтобы глубже разобраться в специфике работы и принимать более обоснованные решения.
Результатом его усилий является определенным образом сгруппированная, направленная и скоординированная работа других людей. Этот результат вещественно закрепляется в документах и к последующей текущей деятельности отношения не имеет.
Руководитель является персонифицированным воплощением организации, и к ее целям и проблемам он должен относиться как к своим собственным.
Современная научно-техническая революция коренным образом изменила условия и характер производственных..........

Список используемой литературы

1. Баринов В.А. Справочник менеджера. – М.: АДС, 2000.
2. Веснин. В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2004.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента – СПб., 1995.
4. Гневко В.А., Яковлев И.П. Менеджмент: социально-гуманитарное измерение – СПб, 1996.
5. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М, 2004.
6. Одинцов А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность. – М.: Экзамен, 2004.
7. Питер Э. Лэнд Менеджмент - искусство управления - М.: ИНФРА, 2005.
8. Синякова М.Г. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2001 –13 с.
9. Усманов Б.Ф. Стиль управления: методологические и социологические аспекты - М., 2003.
10. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2002.
11. Щербина В. В. Социальные теории организации: Словарь. — М.: ИНФРА, 2000.
12. Кузьмина Н.В., Ломов Б.Ф. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента // Второе издание: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006.
14. Организационное поведение. Под ред. Э.М. Короткова. Тюмень. 2002.
15. Пономарев Я.А. Менеджмент организации. М. ИНФРА 2004.
16. Материалы сети Internet: hhtp://ru.wikipedia/org.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.