На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Подвижная игра с мячом, как средство воспитания волевых качеств детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.4.2013. Сдан: 2008. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение……………………………………………………………………..


Глава I. Теоретические основы влияния подвижных игр с мячом на волевую сферу личности дошкольника 6-7 лет……………………………


1.1 .Понятие о волевой сфере личности дошкольника 6-7 лет и ее взаимосвязь с физическим воспитанием……………………………...


1.2.Подвижные игры с мячом в воспитании дошкольников…………….


ГлаваII. Экспериментальное изучение влияния подвижных игр на развитие волевой сферы личности дошкольника 6-7 лет…………………


2.1.Организация исследования использования подвижных игр с мячом в ДОУ как средства воспитания волевых качеств дошкольников 6-7 лет.


2.2. Рекомендации…………………………………………………………..


Заключение…………………………………………………………………..


Список литературы………………………………………………………….


Приложение…………………………………………………………………


Введение.

При недостаточном развитии воли, даже при наличии развитого ума и чувства, человек бессилен осуществить план жизни.
(И.А Сикорский)
Дошкольное воспитание как первое звено общей системы народного образования играет важную роль в жизни нашего общества, осуществляя заботу об охране и укрепления здоровья детей, создавая условия для их всестороннего развития в раннем и дошкольном возрасте.
Ведущую роль в развитии и становлении детской личности играет обучение в широком смысле слова, которое заключается в усвоении общественного опыта, накопленного предшествующими поколениями, в овладении материальной и духовной культурой, созданной человечеством.
Процесс воспитания предполагает не только активное воздействие взрослого на ребенка, но и деятельность самого ребенка (игровую, учебную, трудовую), имеющую свои цели, направленность, мотивы.
Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает также обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной, волевой сферы, социальной ориентации и нравственной позиции.
Развитие ребенка представляет собой сложное, целостное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных уровней регуляции поведения и характеризующееся системным соподчинением мотивов деятельности ребенка. Вопрос о мотивах деятельности и поведения дошкольника – это вопрос о том, что конкретно побуждает ту или иную деятельность или поступок ребенка. Волевые действия дошкольника тесно связаны с формированием соподчинения их мотивов. Выделение ребёнком наиболее значимых мотивов, формирование направленности стимулируют сознательное стремление дошкольника к достижению поставленной цели.
Развитию воли способствуют разные виды деятельности дошкольника и, прежде всего — игровая. П.Ф. Лесгафт считал, что игра есть упражнение, с которого ребенок готовится к жизни. Игра – это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Хорошо подобранная и правильно руководимая, игра является сильным средством воспитания детей дошкольного возраста. Сила воздействия игры на всестороннее развитие ребенка заключается в эмоциональном возбуждении, интересе и увлечении, которые переживает ребенок во время игры, он способен приложить много усилий и быть очень исполнительным. Я.А. Каменский требовал старательного подбора игр с учетом их воспитательной ценности, такого, чтобы одновременно с развитием движений они способствовали воспитанию честности, любви к порядку, мужества и дружеских отношений в детском коллективе. Каждая игра требует выполнение правил. Подчинение им вырабатывает у детей выдержку, терпение, самостоятельность, настойчивость, самоограничение и другие волевые качества.
В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В игре ребенок всегда имеет возможность испытать свои силы и убедиться в успешности действий. Эмоциональность, динамичность, разнообразие действий и игровых ситуаций в играх с мячом привлекают детей старшего дошкольного возраста к ним.
Проблеме воспитания волевых качеств дошкольников посредствам использования подвижных игр с мячом, как процесса нацеленного на постепенное создание целостной структуры личности ребенка, посвящено данное исследование.
Гипотеза исследования - предполагается, что использование подвижных игр с мячом оказывает влияние на формирование волевых качеств у дошкольников 6-7 лет.
Исходя из вышеизложенного, были сформулированы объект, предмет исследования, обозначены цель и задачи работы, выбраны методы исследования.
Объект исследования - подвижные игры с мячом в воспитательном процессе ДОУ.
Предмет исследования – формирование волевых качеств у дошкольников 6-7 лет в процессе использования подвижных игр с мячом.
Цель исследования – обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования подвижных игр с мячом в программе ДОУ для воспитания волевых качеств дошкольников 6-7 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить вопросы формирования волевой сферы личности дошкольника в педагогических концепциях.
2. Теоретически обосновать влияние подвижных игр с мячом на волевую сферу личности дошкольника.
3. Разработать и реализовать программу исследования использования подвижных игр с мячом в ДОУ как средства воспитания волевых качеств дошкольников 6-7 лет.
4. Определить и рекомендовать наиболее эффективные приемы организации подвижных игр с мячом для формирования волевых качеств дошкольников.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ литературы.
2.Наблюдения за детьми.
3.Анкетирование родителей.
4.Опрос педагогов и специалистов ДОУ.
5.Педагогический эксперимент.......


Список литературы

1. Бауэр О.П. Игры // Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями //Теория и методика физической культуры дошкольников: Учеб. Пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических ВУЗов / Под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. - СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М., ТЦ «СФЕРА» 2008.-656с.
2. Бауэр О.П. Спортивные игры в физическом воспитании дошкольников// Спортивные игры в физическом воспитании: Учеб. пособие/Под общ ред. Проф. Ю.И. Портных. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.-С.171-185.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968.
4. Буре Р.С., Островская Л.Ф. «Воспитатель и дети»/Пособие для воспитателя дет.сада-2-е изд., испр. и доп.-Просвещение,1985.-143с.,ил.
5. Влияние физкультуры на интеллектуальную, эмоциональную и духовную сферы личности ребенка. Системная физкультурно-оздоровительная работа дошкольного учреждения, предлагаемая программой «Пралеска».-revolution.all best/pedagogiecs/0003732,html.
6. Волубаева Л., Авилова Е. Вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А Сикорского и В.М. Бехтерева// Дошкольное воспитание. - 2007- №3.-С.31-34.
7. Люблинская А.А. Детская психология: Учеб.пособие для студентов педагогических институтов.-М.Просвещение,1971.-415с.
8. Михеева Е.В. Всестороннее развитие личности ребенка-дошкольника в подвижных играх, их оздоровительное влияние на организм.-orenipk/ru/kp/distant/do/metod/3_2_6.htm.
9. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – кн. 2: Психология образования.
10. Осокина Т.И. Физическая культура и детском саду. - 3-е изд., перераб. – М.:Просвещение,1986. - 304с.
11. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой._М.:Издательский дом «Воспитание дошкольника»,2004.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. – 4—е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 336с.
13. Филиппова С.О., Митин Е.А., Пономарев Г.Н. Учебно-исследовательская деятельность студентов в области физической культуры (подготовка и защита курсовых, квалификационных, дипломных работ и магистерских диссертаций): Учеб. - метод. пособие. – СПб.: Белл, 2006 -247с.
14. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие. – М.: Академия.- 1998.- 192 с.
15. Энциклопедия молодой семьи.-bbsv.ru/book/eyfamily/index.htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.