На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 02.04.2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание работы:

1. Введение 3-9
2. Понятие и правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений
1) основные термины и понятия 10-12
2) субъекты инвестиционной деятельности 12-15
3) объекты инвестиционной деятельности 15-16
4) государственное регулирование инвестиционной деятельности 17-21
3. Инвестирование капитального строительства
1) инвестиционный контракт и его содержание 22-27
2) долевое участие граждан в строительстве жилых домов 27-42
3) строительное проектирование 43-51
4) подготовка к строительству 51-54
5) сдача готовых объектов в эксплуатацию 54-57
6) регистрация прав на созданные объекты недвижимости 57-59
4. Ответственность за правонарушения в сфере строительства. 60-61
5. Заключение 62-63
6. Список использованного нормативного материала и литературы 64-65


1. ВВЕДЕНИЕ

«Инвестиции» - слово иностранного происхождения, в переводе – «долгосрочное вложение капитала в какие-либо предприятия с целью получения прибыли». Термин «инвестиции» стал широко применяться в России в годы рыночных реформ. В своей стране вложения капитала делаются не только с целью получения дохода, но и удовлетворения социальных потребностей общества.
Инвестиционная деятельность – это вложения средств (инвестирование) и осуществление практических действий в целях достижения полезного эффекта. К инвестиционной деятельности, в частности, относятся инвестиционно-строительные процессы, без которых невозможно воспроизводство основных фондов (новое строительство, техническое перевооружение, расширение предприятий, увеличение мощностей).
Условно можно выделить два этапа инвестиционной деятельности. На первом этапе субъект принимает решение о вложении средств в качестве инвестиций. С этой целью исследуются инвестиционные возможности, разрабатывается технико-экономическое обоснование. Подготавливается контрактная и проектная документация, бизнес-план. Заканчивается данный этап подписанием инвестиционного договора, в котором определяются права и обязанности участников в отношении размера вкладываемых средств, сроков, порядка вложения, их взаимодействие при реализации инвестиционного проекта, порядок пользования объектом инвестиций. Отношения собственности на созданный объект, распределение доходов от эксплуатации объекта и другие условия. Подписанием инвестиционного договора вкладываемым материальным и нематериальным благам придается статус инвестиций. Второй этап инвестиционной деятельности включает всю совокупность практических действий по реализации инвестиционного контракта и завершается созданием объекта инвестиционной деятельности.
Экономическая реформа, переход к рыночной экономике, широкая приватизация привнесли в повседневную жизнь наряду с положительными результатами и новые негативные явления, среди которых судами отмечается рост обращений граждан по вопросу нарушений их прав при исполнении договоров на приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах. Так как государство в условиях рыночной экономики оставило свои позиции в жилищном строительстве, указанная ниша была заполнена хозяйствующими субъектами и фирмами, которые в основу своей коммерческой деятельности по извлечению прибыли положили принцип привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных жилых домов. В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Возможность реализации этого права путем жилищного строительства за счет собственных средств граждан без ограничения площади нашла свое отражение в Гражданском кодексе Российской Федерации, в Законе Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992, в Жилищном кодексе Российской Федерации (ЖК РСФСР) и ряде других законодательных актов. Новый ГК РФ регулирует отношения по различным договорам, в том числе и договорам, предметом которых в конечном итоге является строительство жилья.
В целях защиты интересов потребителей, а также в целях упорядочения данного вида деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления осуществляется лицензирование деятельности в области проектирования и строительства.
Деятельность по строительству зданий и сооружений включает выполнение строительно - монтажных работ, в том числе общестроительных, отделочных, санитарно - технических, специальных и монтажных работ, а также выполнение работ по ремонту зданий и сооружений, пусконаладочных работ и функций заказчика - застройщика.
Лицензия на осуществление деятельности по строительству зданий и сооружений выдается на 5 лет, если в заявлении соискателя лицензии не указан меньший срок.
Лицензионными требованиями и условиями являются:
а) наличие у юридического лица руководителей и специалистов с высшим или средним профессиональным образованием по профилю работ. При этом не менее 50 процентов штатной численности руководителей и специалистов юридического лица должны иметь высшее профессиональное образование, а также стаж работы по специальности не менее 3 лет (для специалистов с высшим профессиональным образованием) и не менее 5 лет (для специалистов со средним профессиональным образованием);
наличие у индивидуального предпринимателя соответствующего высшего или среднего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;
б) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, строительных машин, транспортных средств, механизированного и ручного инструмента, технологической оснастки, передвижных энергетических установок, средств обеспечения безопасности, средств контроля и измерений;
в) повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица, осуществляющих строительство зданий и сооружений;
г) выполнение лицензируемой деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, соответствующих государственных стандартов и нормативно - технических документов в строительстве;
д) наличие системы контроля за качеством выполняемых работ и выпускаемой продукции.
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
наименования, организационно - правовой формы и места нахождения - для юридического лица;
фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
лицензируемой деятельности, ее состава и срока, в течение которого она будет осуществляться;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица - для юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о выдаче лицензии;
д) копии документов, подтверждающих соответствующую лицензионным требованиям квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица;
е) информация о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании зданий и помещений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, с указанием наименования и иных реквизитов документов, на основании которых соискатель лицензии их использует.
Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий 60 дней с даты поступления заявления о выдаче лицензии с приложением всех необходимых документов.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется на основании предписания руководителя лицензирующего органа, в котором определяются лицензиат, сроки проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку. По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений, который подписывается всеми членами комиссии. Лицензиат (его представитель) должен быть ознакомлен с результатами проверки, и в акте должна быть сделана запись о факте ознакомления. Если лицензиат не согласен с результатами проверки, он имеет право отразить в акте свое мнение. Если лицензиат отказывается ознакомиться с результатами проверки, члены комиссии фиксируют этот факт в акте и заверяют его своими подписями. Срок проведения проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии, не должен превышать 15 дней с даты получения от лицензиата уведомления об устранении указанных нарушений. Лицензиат уведомляется о предстоящей проверке не менее чем за 10 дней до начала ее проведения.
Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико - экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно - технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от органа местного самоуправления. Органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения) и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно - защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.....


6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО НОРМАТИВНОГО МАТЕРИАЛА И ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Закон РСФСР от 26 июня 1991 года «Об инвестиционной деятельности в РСФСР».
2. Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
3. Федеральный закон от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях».
4. Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
5. Жилищный кодекс РСФСР от 24 июня 1983 года.
6. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 7 мая 1998 года № 73-ФЗ.
7. Земельный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 25
октября 2001 года № 136-ФЗ.
7. Постановление Правительства Москвы от 23 января 2001 г. N 68-ПП "Об утверждении формы примерного инвестиционного контракта (договора) и регламента подготовки и реализации городских инвестиционных программ по строительству (реконструкции, комплексному капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве".
8. Постановление Правительства Москвы «Об утверждении временного положения об учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров) с участием правительства Москвы, дополнительных соглашений к ним и актов о реализации инвестиционных проектов по созданию (приобретению) объектов нежилого назначения» № 6-ПП от 14.01.2003 г.
9. Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2001 г. N 272/28 "Об учетной регистрации инвестиционных контрактов (договоров) на строительство объектов недвижимости в Московской области и договоров привлечения финансовых средств в строительство (реконструкцию) жилых домов в рамках инвестиционного контракта".
10. Приказ государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу «Об организации работы по лицензированию видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России» № 93 от 3 июня 2002 г.
11. Приказ Московского городского комитета по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 112-П от 18 октября 2000 г.
12. Обобщение практики рассмотрения судами Российской Федерации дел по спорам между гражданами и организациями, привлекающими денежные средства граждан для строительства многоквартирных жилых домов.
13. Предпринимательское (хозяйственное) право: Учебник. В 2 т. Т.2 / Отв. ред. О.М. Олейник. – М.:Юристъ, 2002.- 666 с.
14. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 384 с.
15. Шаханов А. Договор долевого участия в строительстве. – СПб.: «Lex Star», 2001. – 32 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.