На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационные аспекты системы маркетинга на предприятии ОАО «Водмашоборудование»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 3.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
1. Теоретические основы организационных аспектов системы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………...…5
1.1 Теоретические основы организации производственной системы………………………………………………………………………….…..5
1.2 Теоретический анализ организации маркетинга на предприятии.................................................................................................................10
1.3 Особенности разработки систем организации маркетинга на предприятии……………………………………………………………………….17
2. Общая характеристика предприятия ОАО «Водмашоборудование»…………………………………………………………..23
2.1 Микро и макро окружение организации внешней среды ОАО «Водмашоборудование». Тенденции развития ………………………………....27
2.2 Комплекс маркетинга «4Р» ОАО «Водмашоборудование»………………………………………………………….34
3. Совершенствование работы системы маркетинга на ОАО «Водмашоборудование»………………………………………………………...38
3.1 Анализ организации маркетинга на предприятии ОАО «Водмашоборудование»………………………………………………………...38
3.2 Анализ уровня организационных систем маркетинга на ОАО «Водмашоборудование»……………………………………………………..….46
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации системы маркетинга на ОАО «Водмашоборудование»……………………………..…..52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………………56
Список использованной литературы………………………………...………….58


ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей покупателей. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Совершенствование системы управления является важным резервом повышения его эффективности.
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.
В этих условиях любому предприятию необходимо решить ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, а также сформировать систему управления маркетингом таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное функционирование всего предприятия в целом.
Цель данного курсового проекта - разработка проекта организации маркетинга на предприятии. Предмет проектирования - организация маркетинга на предприятии, объект проектирования - служба маркетинга ОАО «Водмашоборудование».
В задачи курсового проектирования входит:
-рассмотреть теоретические основы разработки организационного проекта на предприятии;
-проанализировать уровень организации системы маркетинга на предприятии ОАО «Водмашоборудование».


1 Теоретические основы организационного проектирования маркетинга на предприятии
1.1 Теоретические основы организационного проектирования производственной системы
Организационное проектирование представляет собой комплекс технических, организационных и экономических решений, определяющих строение производственной системы (ее пространственную, временную и организационную структуру), а также программу реализации организационных изменений.
Объектом организационного проектирования является
производственная организационная система, а предметом - комплексное моделирование организационной системы.........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наиболее приемлемыми вариантами совершенствования организации маркетинга на ОАО «ВМО» являются:
1. В сфере организации маркетинговой деятельности:
расширение функций исполнителей отдельных бюро Отдела продаж и ВЭС;
тщательный подбор специалистов при использовании специфических для данной области деятельности критериев;
- совершенствование нормативно - методического обеспечения
деятельности специалистов - маркетологов.
2. В сфере управления маркетинговой деятельностью:
- выделение в бюро маркетинговых исследований специалистов,
занимающихся сбором информации о внешней и внутренней среде, а также
повышение квалификации данных специалистов;
в сфере планирования предлагается организовать бюро маркетингового планирования, детальность которого будет основываться на передовых методиках планирования данного вида деятельности;
- в сфере организации и управления рекламной деятельностью
предполагается повышение квалификации специалистов, в том числе и
обучение работе "на стенде", что очень важно для предприятия, т.к. участие в
выставках является основным средством продвижения продукции у
предприятий подобного класса, а также внедрение методики оценки
эффективности рекламных мероприятий;
в сфере автоматизации маркетинговой деятельности предполагается создание внутризаводской сети, что облегчит процесс обмена информацией с другими подразделениями, а также внедрение ППП "БЭСТ-маркетинг", что значительно упростит отдельные стороны маркетинговой деятельности;
в сфере мотивации маркетологов предполагается внедрение программ переобучения и повышения квалификации, возможность получения
льготного кредита, создание условий для привлечения молодых специалистов, использование системы материального поощрения по результатам деятельности.


Список использованной литературы
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001.-501 с.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2001-192 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
4.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 304 с.
src-master.ru//



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.