На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик диктант как один из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 3.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………6
1. Теоретические основы диктанта как один из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах…………………………………6
1.1 Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития речи младших школьников….……………………………..6
1.2 Общее понятие о диктанте, виды диктантов………………………………15
1.3 Развитие навыков письменной речи на уроках русского языка в начальных классах посредством диктанта……………………………………..19
II.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………24
2. Методика работы над диктантом…………………………………………….24
2.1. Констатирующий эксперимент ……………………………………………25
2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….29
2.3. Контрольный эксперимент…………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….41

ВВЕДЕНИЕ

Каждый учитель русского языка не раз в своей работе использовал на уроке диктант. Диктант (от лат. dicto - диктую) - один из видов письменных работ для закрепления и проверки знаний, тренировки навыков учащихся. Роль диктанта при обучении русскому языку значительна. Так, Л.П.Федоренко в работе «Принципы обучения русскому языку» отмечает, что в классе, выполнявшем большинство работ под диктовку, грамотность оказалась почти в трое выше, чем в контрольном, где преобладали самостоятельные упражнения по учебнику. В настоящее время в образовательной системе всё больше внимания уделяется успешности обучающихся. Особое место в вопросах успешности в обучении занимает развитие письменной речи. Все вышеизложенной обуславливает актуальность темы курсовой работы - диктант как один из основных видов письменных работ по русскому.
Наблюдения свидетельствуют, что роль диктантов при обучении русскому языку значительна. Эффективность его достигается тем, что ученик, молча произносит звуки, учится соотносить звуки и буквы и чувствовать звук как фонему. Диктант требует усиленного внимания, которое определяет скорость и точность образования навыков. Это и дает основание рекомендовать диктант как один из основных видов работы при обучении письменной речи.
Исследования механизмов письменной речи и развития (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Н.И. Жинкин) являются психологической основой методики развития речи. Исследовательской основой для систем развития речи является периодизация речевого развития ребенка (А.Н. Гвоздев).
Теоретической основой методики развития письменной речи младших школьников явились работы М.Р. Львова, Т.А. Ладыженской, Т.Г. Рамзаевой.
Методическая работа по развитию письменной речи реализуется посредством современных средств обучения, среди которых особое внимание принадлежит учебнику. Современный учебник представляет собой комплекс упражнений, направленных на формирование и развитие знаний, умений и навыков обучающихся о языке, на развитие письменной речи. Вариативные учебно-методические комплексы по русскому языку в своем составе содержат учебники и учебные пособия, методические рекомендации для учителя, контрольно-измерительные материалы. Содержательная и целенаправленная работа учителя начальных классов по данным комплексам оказывает непосредственное влияние на развитие письменной связной речи обучающихся начальных классов.
Объект исследования - процесс развития письменной речи младших школьников.
Предмет исследования - диктант как один из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах.
Цель исследования: определить особенности диктанта как одного из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах.
Задачи исследования:
1. изучить теоретические основы диктанта как один из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах.
2. анализировать психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития речи младших школьников
3. проанализировать методическую, педагогическую литературу о развитии навыков письменной речи на уроках русского языка в начальных классах посредством диктанта.
3. оценить эффективность применения диктантов на уроках русского языка в начальных классах.
Методы исследования теоретического уровня: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования; сравнение, обобщение, метод индукции и дедукции; синтез эмпирического материала; эмпирического уровня: наблюдение, анкетирование, констатирующий и формирующий эксперимент, методы первичной и вторичной математической обработки, наблюдение за учебным процессом в школе.
База исследования: МОУ СОШ №12 г.Тирасполь, классы 4 «а» и 4 «б».
Теоретическая значимость:
- проведенное исследование расширяет представление о диктанте как одного из основных видов письменных работ по русскому языку в начальных классах;
Практическая значимость состоит в том, что проведенный диктанта как одного из основных видов письменных работ по русскому языку, может учитываться учителями при его выборе и рассматриваться как средство по обеспечению развития письменной речи обучающихся.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из - введения, теоретической части, практической части, заключения, списка литературы и приложения.............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.