На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Анализ внутренней среды торгового предприятия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение .....................................................................................................................3

Глава I.
Теоретические основы исследования внутренней среды организации …….5
1.1. Понятие и структура внутренней среды организации......................................5
1.2. Внутренние переменные организации…………………………………….......8
1.3. Эффективное управление ресурсами на предприятии………………………15

Глава II.
Анализ факторов внутренней среды торгового предприятия «Слобода» ИП Костарева С.К………………………………………………………………...20
2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Слобода» ИП Костарева С.К ………..................................................................................................................20
2.2. Анализ внутренней среды . SWOT-анализ предприятия «Слобода» ИП Костарева С.К ………………………………… ………………………..................27
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды
торгового предприятия «Слобода» ИП Костарева С.К………............................32

Заключение ..............................................................................................................38
Список литературы ..................................................................................................40
Приложения


ВВЕДЕНИЕ


В современных условиях российские предприятия должны научиться жить в соответствии с требованиями рыночной экономии, важнейшим условием для этого является анализ и управление внутренними факторами организации. Но при этом, руководители не должны забывать и о целевом назначении своей фирмы, следить за производством и оказание услуг на высшем уровне. И таким образом поддерживать свою конкурентоспособность. Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды организации является залогом успеха фирмы.
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в то же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Внутренняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Анализ внутренней среды представляет собой изучение систем управления, конкретных видов деятельности, управление персоналом, маркетинговую деятельность. Изучение факторов внутренней среды организации необходимо для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности фирмы. Указанным и определяется актуальность темы.
Объектом исследования является деятельность торгового предприятия.
Предмет - внутренняя среда предприятия «Слобода» ИП Костарева С.К.
Целью данной курсовой работы является исследование и анализ внутренней среды организации, разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Необходимые задачи для выполнения поставленной цели:
- изучить теоретический аспект по данной теме;
- исследовать внутреннюю среду предприятия;
- разработать рекомендаций по совершенствованию внутренней среды
торгового предприятия на примере универсама «Слобода» ИП Костарева С.К.
Методы, используемые в курсовой работе: сравнительный, аналитический, нормативно-правовой, монографический.
При написании данной работы были использованы различные учебные пособия, научные статьи, данные бухгалтерской отчетности предприятия.
В первой главе приводятся общие сведения о внутренней среде организации и её составляющих. Во второй главе рассматривается собственно внутренняя среда исследуемой компании, её элементы, а также поставлена и изучена проблема в данной организации, разработаны рекомендации для того как проводить анализ внутренней среды на предприятии.
В заключении сделаны соответствующие выводы, выявлены положительные и отрицательный стороны работы предприятия и предложены мероприятия по совершенствованию его деятельности............


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1) Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации / Адизес И. К. - СПб.: Издательство Питер , - 2012. - 384 с.
2) Веснин В.Р. Менеджмент. / Веснин В.Р - М.: Проспект, 2007. - 312с.
3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов - М.: Экономист, 2004. -284с.
4) Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник / Герчикова И.И. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 256с.
5) Глухов В. В. ,Менеджмент Учебник для вузов / Глухов В. В. - СПб., Издательство: Питер , - 2010. - 608 с.
6) Голубков Е. П. Менеджмент в России и за рубежом. / Голубков Е. П. // Стратегическое планирование. - 2010. - Журнал №2.
7) Минцберг Г. Действуй эффективно. /Минцберг Г. - СПб.: Издательство: Питер , 2011 год, - 288 с.
8) Полукаров В. Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Л. Полукаров - 2-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2010. - 240 с.
9) Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник./ Румянцева З.П. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.
10) Семенов Л. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. - 3-е изд. / А. К. Семёнов, В. И. Набоков М.: Издательско-торговая корпора­ция «Дашков и К°», 2008. - 556 с.
11) Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Томпсон А. А., Стрикленд Дж.; 12-е изд., пер. с англ. ? М.: Вильямс, 2008г. -928 с.
12) Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. / Фатхутдинов Р. А. - СПб.: Издательство: Питер , 2008. - 368 с.
13) Цыренова А.А. Менеджмент: Учебно-методическое пособие - Цыренова А.А. Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2009. - 243 с.
14) Менеджмент: Учебник для вузов, /под ред. проф. М.М. Максимцова, М.А Комарова - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 359 с.
15) Организационный потенциал предприятия / В. В. Кузнецов, Л. М. Арутюнова, Т. Е. Минякова. Ульян. гос. техн. ун-т. -Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 259 с.
16) Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2007.
17) Система управления ресурсами развития предприятия : сб. статей
отв. Ю.П. Анисимов.- Воронеж, 2009. - 261 с.

1. managment.aaanet.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.