На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Маркетинг автомобильного рынка в регионе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 3.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ...................
1.1. Основы понятийно-терминологической концепции маркетинга……………………………………………………………… 6
1.2. Маркетинговая политика как механизм адаптации фирмы к условиям конкурентного рынка……………………………. 14
1.3. Маркетинг в автомобильном бизнесе: условия, особенности и приоритеты развития………………………………… 20
1.4. Программа по стимулированию спроса на продукцию отечественных автопроизводителей…………………………………. 29
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АГАТ)…..…………..
2.1. Формирование Нижегородского автомобильного рынка……… 33
2.2 Общая характеристика компании АГАТ………………………… 38
2.3. Организационно-экономическая характеристика компании АГАТ……………………………………………………………………. 42
2.4. Исследование предпочтений покупателей …………………….. 60
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ-АВТОДИЛЕРА…………………………………

ВВЕДЕНИЕ.

Переход к рыночной модели хозяйствования, формирование конкурентной среды предполагают опору на апробированную мировой экономической практикой идеологию маркетинга, внедрение маркетинговых подходов, принципов и технологий в качестве первоосновы функционирования каждого конкретного предприятия, фирмы.
Наиболее сформированным маркетинговым инструментарием располагают фирмы, осваивающие высококонкурентные рынки. Аналогична ситуация и для структур, функционально имплантированных в производственно-сбытовые циклы крупных зарубежных компаний и, в этой связи, не только наиболее «продвинутых» в восприятии современных принципов предпринимательства, но и способных выступать ретрансляторами инноваций в маркетинге. Подобное положение, в частности, занимают торговые посредники в автобизнесе — дилеры транснациональных автомобильных корпораций, стабильно укрепляющие свои позиции на российском автомобильном рынке.
Маркетинг в автобизнесе на сегодняшний день являет собой один из наименее разработанных разделов отечественного маркетинга. Отсутствуют серьезный научный анализ национального автомобильного рынка, характеристики его региональных составляющих. Всерьез не осмыслены экономические и технологические последствия воздействия на рыночную среду «иностранного фактора», включая и влияние на рынок формируемой в России дилерской сети крупнейших зарубежных производителей автотранспортной техники. В данном контексте исследование особенностей, технологий и последствий маркетинговой политики фирмы - автодилера предстает не только актуальной, но и по существу малоизученной проблемой.
В научно-практическом плане проблема остро актуализирована состоянием и уровнем развития современного российского автобизнеса, способного стать одной из наиболее перспективных «точек роста» национальной экономики. Это вызывает необходимость научной проработки концептуальных основ маркетинговой политики фирмы — регионального автодилера, определяет актуальность данного исследования.
Процесс исследования основан на трудах таких признанных зарубежных специалистов в области теории маркетинга как Д.Бернет, Ф.Котлер, С.Маджаро, Р.Моррис, Т. Амблер и др., а также на работах по проблемам маркетинга отечественных ученых: Г.Г.Абрамишвили, В.Д. Маркова, А.Н.Яровикова, А.А.Бравермана и др. Влияние на формирование позиции автора оказали также публикации, раскрывающие особенности трансформационного процесса в России, ситуацию в современном автобизнесе.
Целью данного исследования является теоретическое осмысление процесса формирования регионального автомобильного рынка и на данной основе разработка и обоснование направлений совершенствования маркетинговой политики фирмы-автодилера.
Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения ряда задач:
? рассмотреть в контексте общей теории маркетинга специфику и тенденции становления маркетинговой политики фирмы-дилера в трансформационной экономике России;
? выявить основополагающие факторы, особенности и тенденции становления Нижегородского автомобильного рынка, оценить его возможности и перспективы с позиций дилерской фирмы;
? проанализировать деятельность компании АГАТ на автомобильном рынке Нижегородской области;
? разработать и обосновать на примере компании АГАТ эффективные технологии и механизмы реализации маркетинговой политики.
Объект исследования — компания АГАТ в системе автомобильного рынка региона.
Предмет исследования — экономические формы реализации маркетинговой политики фирмы-дилера.
Теоретической основой дипломного проекта послужили концептуальные положения и выводы, представленные и обоснованные в научных трудах по экономике предпринимательства, теории фирмы, маркетингу, законодательные акты РФ, регулирующие предпринимательскую деятельность.
Информационную базу исследования составляют статистические данные Госкомстата Российской Федерации, факты и сведения, опубликованные в научной литературе и периодической печати, отчеты компании АГАТ......

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009г. №1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших их эксплуатации автотранспортных средств»;
2. Приказ Минпромторга России от 14.01.2010г. №8 «Об утверждении Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию»;
3. Приказ Минпромторга России от 14.01.2010г. №9 «О Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию».
4. Приказ Минпромторга России от 14.01.2010г. №10 «Об утверждении формы и требований к Свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства».
5. Постановление Правительства Нижегородской области от 11 августа 2009г. № 580 «Порядок предоставления компенсационных выплат физическим лицам при обмене ими автомобилей с датой выпуска до 1 января 2003 года на автомобили выпуска 2009 года».
6. Постановление Правительства Нижегородской области № 461 от 3 июля 2009г. «Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение расходов по оплате процентов по кредитам, выданным кредитными организациями в 2009 – 2010 годах, физическим и (или) юридическим лицам на приобретение автотранспортных средств, произведенных на территории Нижегородской области».
7. Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
8. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2001.
9. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга, практическое руководство. - М.: Фолиум, 2006.
10. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989.
11. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 2001.
12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. ? М.: Экономика, 2008.
13. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеджмент. ? М., Спб.,: Питер, 2001.
14. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М: Русская деловая литература, 2006.
15. Бернет. Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - Спб.: Питер, 2001.
16. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», Тоо «Ко-Маркт Лтд», 1997
17. Вайсман А. Стратегия маркетинга; 10 шагов к успеху. - М.: Интерэксперт, 2005.
18. Виноградова С.В., Маркина Н.В., Юдникова Е.С., Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия. – Спб.: Питер, 2005
19. Виханский, О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2006.
20. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. – Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика, ? М.: Финпресс, 2008.
22. Голубков Е. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2009.
23. Дж. Бернет, С. Мориарти. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Питер, 2001.
24. Ф. Дж. Роджерс - Путь успеха: как работает корпорация IBM М.: Высшая школа, 1997.
25. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2003.
26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005.
27. Картер Г. Эффективная реклама.- М.: Прогресс, 2001.
28. Ковалев А. Войленко В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
29. Котлер Ф., Армстронг Р. Основы маркетинга (второе европейское издание). М.: СПб., Питер, 2001.
30. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003.
31. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.
32. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Юнити, 2008.
33. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные о


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.