На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52358


Наименование:


Курсовик Управление персоналом при обслуживании туристов на предприятиях общественного питания в гостиницах и туристических комплексах

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Ресторанное обслуживание туристов в гостиницах и
туристских комплексах………………………………………..……………….4
1.1. Цели туризма и ресторанный бизнес………………….............................................4
1.2. Требования к персоналу и обслуживание групп иностранных туристов в ресторанах и кафе………………………………………………………………12
1.3.Особенности организации обслуживания туристов в гостиницах……….17
Глава 2.Особенности управления персоналом при организации питания туристов в гостинице «Натали»………………………………………………...30
2.1.Роль и функции менеджера по персоналу при организации питания туристов в гостиничных комплексах и гостиницах на примере гостиницы «Натали»………………………………………………………………….……...30
2.2.Порядок организации питания в гостинице. Должностные обязанности управляющего рестораном…………………………………………………..….31
Заключение……………………………………………………………………...37
Список литературы…………………………………………………………….38






















Введение.

Международная туристическая практика создала самые разнообразные типы предприятий и формы обслуживания туристов.
Особенность ресторанов и других предприятий общественного питания в сфере туризма, заключается в том, что они должны удовлетворять потребности в питании людей не только из России, но и из разных стран мира, что указывает на актуальность темы исследования.
Персонал, обслуживающий туристов должен владеть информацией о традициях и разнообразных вкусах в области культуры, религии и особенностях национальной кухни.
Традиции питания принадлежат консервативным традициям человека, поскольку они формируются на протяжении достаточно длительного времени под воздействием природных, географических, социально-экономических и других факторов.
Цель исследования: изучить организацию питания туристов в гостиницах и туристических комплексах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- подобрать литературу по теме исследования;
- изучить формы организации и виды питания туристов;
- проанализировать факторы, влияющие на управленческую деятельность и качество управления персоналом;
- выявить особенности питания туристов в гостиницах с учётом национальной кухни;
- рассмотреть роль и функции менеджеров по персоналу при организации питания туристов на примере гостиницы: «Натали».
Объект исследования: управление персоналом при организации питания туристов в гостиницах и туристских комплексах.
Предмет исследования: особенности организации питания туристов в гостиницах и туристских комплексах.
Определив актуальность, цель, задачи, объект и предмет исследования, можно сформулировать гипотезу:
Организация питания туристов и туристских групп зависит от грамотного управления персоналом и высокого профессионального уровня работников предприятия общественного питания.
Работа состоит из введения, двух глав, вывода, заключения, глоссария, списка литературы и приложений.








Глава 1.Ресторанное обслуживание туристов в гостиницах и туристских комплексах.

1.1. Цели туризма и ресторанный бизнес

1) Туристы приезжают в нашу страну с целью ознакомления с историческими и архитектурными достопримечательностями, участия в конгрессах, симпозиумах, международных конкурсах, кинофестивалях, спортивных соревнованиях, новогодних торжествах, праздновании Масленицы, а также отдыха, лечения, охоты, рыбной ловли, участия в речных и морских круизах. В настоящее время бизнес является одной из причин, по которой люди посещают нашу страну. Индивидуальные и коллективные туристические путешествия, поездки и пребывание за границей вносят вклад в экономическое, социальное и культурное развитие стран, способствуют созданию атмосферы доверия и взаимопонимания между государствами. На долю туризма приходится около 10% валового продукта нашей планеты, примерно 30% мировой торговли услугами и около 70% мировых капиталовложений. Число туристских поездок во всем мире составляет 600 млн. и по прогнозам Всемирной туристической организации (ВТО) к 2010 г достигнет 937 млн. Туристы путешествуют по территории России железнодорожным, авиационным, водным, автомобильным транспортом, в том числе на автобусах иностранных фирм. Обслуживание групп туристов осуществляется по классам: первый класс, туристский класс (одно- и двухместные стандартные номера), кемпинг. В зависимости от класса обслуживания иностранным туристам предоставляется определенный объем (пакет) услуг: услуги размещения, питания, транспорта, трансфера (встречи, проводы, поднос или подвоз багажа и туриста до места проживания); организации экскурсионных, культурных, спортивных услуг и др. 2) Высшим органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление и регулирование в сфере туризма, является Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Принцип государственного регулирования туристской деятельности заключается в том, что государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской деятельности, определяет и поддерживает ее главные направления. 3) Федеральным законом РФ от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определены принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в России. Закон регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации,


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: