На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психологические приемы убеждения и аргументации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..........3
1. Правила убеждения……………………………………………………………………………...4
2. Психологические приемы влияния на партнера……………………………………………....7
3. Техника и тактика аргументирования………………………………………………………...10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..............14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………….15

ВВЕДЕНИЕ
Мнения людей всегда на чем-то основываются. Каждый человек в своей жизни хоть раз испытывал на себе пропагандистское или просветительское воздействие окружающих. И действительно, повсюду людей стараются в чем-то убедить: в политике, в магазинах, в семье, в суде. В связи с этим социальные психологи стараются понять, что делает сообщение эффективным? Какие факторы заставляют изменить человека свое мнение?
Немногим людям выпадает удача обладать даром убеждения, большинство из них его лишено. Лишь некоторые одаренные от природы просто знают, как захватить внимание аудитории, склонить на свою сторону нерешительных и разубедить оппозицию. Захватывает не только легкость, с которой они используют личное обаяние и красноречие, чтобы убедить других делать то, что они хотят, но и рвение, с каким люди выполняют требуемое.
Однако зачастую люди, обладающие даром убеждения часто не способны отдавать себе отчет в своем замечательном даре или передавать его другим.
Так в данной работе я хочу изложить все возможные тактики убеждения, методов аргументирования, показать, как можно защитить свою позицию, как нужно уметь убеждать оппонентов и слушателей, как приводить весомые аргументы в пользу своих утверждений и выдвигать контрдоводы против оппонентов.

1 Правила убеждения
Психологическое воздействие на людей является важнейшим практическим направлением в современной психологической науке, поскольку проникает в тайны человеческих взаимоотношений и вооружает основами управления людьми. Эффективность межличностного общения, как показывает практика, во многом зависит от совершенства способности собеседников умело использовать различные виды психологического воздействия. К основным видам психологического воздействия в межличностном общении относят: убеждение, внушение, психологическое заражение, подражание и некоторые другие. Остановимся лишь на одном важнейшем виде - убеждении.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аминов, И. И. Методы аргументации и убеждения собеседника [ Электронный ресурс] / И. И. Аминов. М., [ 2011 ]. - Режим доступа: . [ Загл. с экрана].
2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебное пособие / Г. В. Бороздина. - М.: ИНФРА - М, 2006, 224 с.
3. Вьюнков, А. Г. Убеждение [ Электронный ресурс ] / А. Г. Вьюнков. М., [ 2009 ]. - Режим доступа: . [ Загл. с экрана ].
4. Панкратов, В. Н. Психотехнология управления людьми : практ. руководство / В. Н. Панкратов . - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Изд-во ин-та психотерапии, 2006. - 323с.
5. Скаженник, Е. Н. Деловое общение [ Электоронный ресурс] / Е. Н. Скаженник. М., [ 2006 ]. - Режим доступа: .[ Загл. с экрана ].


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.