На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии развития ООО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.4.2013. Сдан: 2009. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание

Введение_________________________________________________________3

1. Общая характеристика ООО «Самрекс»__________________________4

1.1. История создания предприятия_____________________________4
1.2. Основные технико-экономические показатели________________7

2. Анализ внешней среды_________________________________________8

2.1. Анализ макроокружения___________________________________8
2.2. Анализ дальнего окружения с помощью PEST анализа_________11
2.3. Анализ среды непосредственного окружения_________________13

3. Анализ внутренней среды предприятия___________________________15

4. Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей Портера______16

5. Проведение SWOT-анализа_____________________________________18

6. Оценка позиции предприятия на рынке___________________________20

7. Стратегическая позиция ООО «Самрекс»_________________________22

8. Реализация стратегии__________________________________________26

9. Экономические результаты и эффективность стратегии_____________27

Заключение_______________________________________________________28

Список используемой литературы____________________________________29


Введение
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара, состояния экономики и культурной среды. В тоже время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некоторой теории стратегического управления, значение которой позволяет более эффективно осуществлять управление фирмой.
Актуальность стратегического менеджмента, несомненно, велико. Он имеет большое значение так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для фирмы шаги.


1. Общая характеристика ООО «Самрекс»

1.1. История создания предприятия.

ООО «Самрекс» было основано 8 декабря 1992 года. Как и у многих других российских компаний того времени, развитие начиналось «с нуля», с минимального стартового капитала. Поэтому первоначально «Самрекс» занимался всем, что не требовало вложения денег: консалтингом, ремонтно-строительными и другими услугами. За год был накоплен первоначальный опыт и определено направление развития, которого «Самрекс» придерживается до сих пор. Было решено сосредоточить усилия на производстве по западным технологиям принципиально новой для России продукции, рынок которой еще относительно свободен........


Заключение

Целью данного курсового проекта была разработка стратегии предприятия ООО «Самрекс».
ООО "Самрекс" выпускает окна различных видов, натяжные потолки, солнцезащитные системы, гаражные ворота, рольставни, предлагает большой спектр услуг.
После проведения анализа внутренней и внешней среды, выявления возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации, изучения влияния конкурентов и занимаемой позиции на рынке была предложена к реализации стратегия диверсификации продукции и проведение активной маркетинговой политики.
Предполагаемые экономические результаты осуществления стратегии являются положительными и приведут организацию к повышению прибыльности, рентабельности деятельности, большей финансовой устойчивости, повышению конкурентоспособности. Такие последствия дают основание предполагать об эффективности предложенной к реализации стратегии.


Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского - СПб: Издательство «Питер», 2004
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2003.
5. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебное пособие. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997
6. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2003
7. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2004
8. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2003
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.