На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучение и рассмотрение деятельности туристического агентства ООО «Моря и Страны»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 4.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

По данным Всемирной Туристической организации (ЮНВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. По уровню доходности туризм уступает лишь индустрии добычи нефти и автостроению.
Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами , оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Рынок туризма подвержен воздействию разнообразных факторов (терроризм, стихийные бедствия, угрозы болезней, повышение цен на нефть, колебания валютных курсов, экономическая и политическая неопределенность), поэтому возможность предвидеть хотя бы некоторые тенденции его развития создает условия для повышения объективности планирования маркетинговых отношений на внутренних и международных туристических рынках.
Вместе с тем в течение нескольких последних лет сфера туризма более гибкой и с каждым годом количество туристов в нашей стране неуклонно растёт, туристический рынок предлагает огромное количество разнообразных туров и маршрутов, способных удовлетворить потребности и самых взыскательных путешественников, и людей, предпочитающих экономические варианты отдыха.
Республика Башкортостан обладает уникальными рекреационными возможностями, значительным историко-культурным потенциалом, она открывает большие возможности для туристической - экскурсионной деятельности и познавательного туризма.
Однако, несмотря на имеющийся потенциал, туризм в республике переживает значительные трудности, т.к. количество турфирм значительно увеличилось и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на туристском рынке.
Прохождение производственной практики было осуществлено в период с 5 ноября по 2 декабря в туристическом агентстве ООО «Моря и Страны». Общая продолжительность практики составляет 4 недели.
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности агентства ООО «Моря и Страны».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи :
1. Дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
2. Детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
3. Изучить методические указания, собрать фактический материал, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия.
4. Обобщить собранный материал, определить его достаточность и достоверность с последующим оформлением отчета по практике.
В отчете выделяются такие структурные элементы как: содержание, введение, основная часть, заключение, список используемой литературы и приложения.


1. Основные характеристики деятельности туристического агентства ООО «Моря и Страны»

История создания и развития агентства.
Туристическое агентство «Моря и Страны» было создано в июне 2010 года, которое работает по франшизе с туроператором «VISTA», с целью организации отдыха.
VISTA основана в 1992 г. Уже на протяжении 20 лет качественно и оперативно оказывает все виды туристических услуг по всему миру. VISTA является крупнейшим в России туроператором по Америке, единственным членом Ассоциации индустрии туризма США, Аккредитованным агентом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), аккредитованным агентством по Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Австрии, Словении, Финляндии; членом Уральской Ассоциации Туризма. По итогам 2011 года услугами VISTA воспользовались более 150 000 человек.............


Заключение


..........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.