На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ГМУ дошкольного образования в ЯНАО

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Педагогика. Добавлен: 4.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические аспекты государственного и муниципального
управления деятельности дошкольных учреждений…………………………...5
1.1.Нормативно правовая база и научные подходы управления ДОУ………...5
1.2.Проектирование образовательных стратегий ДОУ: сущность, содержание……………………………………………………………………….14
1.3.Система дошкольного образования в ЯНАО………………………............26
Глава2.Анализ и пути совершенствования управления деятельностью МДОУ детский сад № 12 «Золотой ключик» г.Салехард……………………………...39
2.1 Характеристика детского сада……………………………………………...39
2.2.Качество основных видов деятельности…………………………………...42
2.3.Качество результатов деятельности………………………………………..48
2.4 Инновационная деятельность ДОУ………………………………………...50
Заключение……………………………………………………………………….55
Список использованных источников…………………………………………...62
Приложения……………………………………………………………………...66


Содержание
На современном этапе развития России образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста, повышения эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина.
Актуальность. В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система дошкольного образования и воспитания. Ее преобразование и развитие в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется управление всеми ее звеньями и, в первую очередь, внедрение в практику дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) новейших научно-педагогических достижений в области управления.
Направленность всей системы внутрисадовского управления на конечный результат предполагает не только особую мотивационно-целевую ориентацию руководителей ДОУ, но и новый подход к информационному обеспечению, педагогическому анализу, планированию, организации, контролю и регулированию всей деятельности.
Теоретическая значимость работы проявляется в анализе управления государственного учреждения на примере ДОУ. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления государственного дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 12 «Золотой ключик» г.Салехард.
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным образовательным учреждением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Изучить теоретические основы и нормативно-правовые основы управления муниципальным образовательным учреждением;
-Провести анализ современного состояния дошкольного образования системе образования ЯНАО;
-Провести анализ основных факторов эффективного управления муниципальным образовательным учреждением;
-Выявить основные направления по повышению эффективности управления муниципальным образовательным учреждением.
Объектом исследования является система управления МДОУ детский сад №12«Золотой ключик» г. Салехард.
Предметом элементы функционирования и управления МДОУ детский №12 «Золотой ключик» г. Салехард.
При написании дипломного проекта была использована как методическая, так и специальная литература в области управления муниципальным образовательным учреждением, нормативные и законодательные акты.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 62 страницы.


Глава1.Теоретические аспекты деятельности дошкольных учреждений
1.1. Нормативно правовая база и новизна государственного дошкольного образования

Нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм. Нормативным правовым актом может быть как постоянно действующий, так и временный акт, рассчитанный на четко установленный срок, определяемый конкретной датой или наступлением того или иного события.
В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение............


..........4. В совершенствовании управления учреждением используются следующие механизмы:
Законодательно - нормативный: весь образовательный процесс строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ. Содержание образования в ДОУ определено госстандартами образования.
Финансово - экономический: муниципальные средства, дополнительные источники финансирования, добровольные пожертвования родителей.
Кадровый: организация воспитательно-образовательной работы с детьми осуществляет педагог со специальным образованием. Педагоги повышают свою квалификацию через разные формы: курсы, аттестация, методические объединения, мастер - классы города, взаимопосещения, наставничество. Компетентность педагогов определяется в процессе аттестации с едиными требованиями.
Научно - методический. Поиск оптимальных вариантов в составлении документов (планирование, методические разработки). Изучение авторских идей педагогов и оказание помощи в их реализации. Изучение методических разработок, технологий и внедрение их в работу ДОУ.
Таким образом, основной задачей всех заинтересованных структур ЯНАО в целом и г.Салехард в частности, является создание системы, оптимально отвечающей интересам ребенка и семьи, обеспечивающей наибольший охват детей качественным дошкольным образованием.


Список использованных источников

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2.Федеральный Закон «Об образовании» № 318-ФЗ.от 16 ноября 2011г
3.Трудовой Кодекс от 30 декабря №197-ФЗ. /Российская газета - Федеральный выпуск №2868 31 декабря 2001г
4.Постановление Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» №49. от 01.02.2005/Российская газета - Федеральный выпуск №5562 от 01 февраля 2005г
5.Постановление Правительства РФ №731/Российская газета Федеральный выпуск №5301 от 1 октября 2010 г.
6.Абанкина И.В., Абанкин Д.А., Башкина Г.В. и др. Межбюджетные отношения в российском образовании: проблемы модернизации. М.: ГУ-ВШЭ, 2009
7.Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Белов Н.В. и др. Бюджетное финансирование образования//Мониторинг экономики образования: Информационный бюллетень. М.: ГУ-ВШЭ, 2005,№4
8.Баландина Л.А., Гаврилова В.Г. и др. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. - Ростов н/Дону: «Феникс», 2008. - 288 с.
9.Базаутдинова С.Ф. У истоков управленческой деятельности// журнал «Управление ДОУ»-2011 №4(1).
10.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. М., 2009
11.Волобуева Л.М. Структура управления дошкольным образовательным учреждением // журнал «Управление ДОУ»-2010 №1(13).
12.Венгер Л.А., Агаева Е.Л. и др. Психолог в детском саду. - М.: ИНТОР, 2005. - 64 с.
123Венгер Л.А., Холмовская В.В. и др. Диагностика умственного развития дошкольников _ М.: Педагогика, 2008. - 248 с.
14.Виролемский А.И. Оптимизация внебюджетной деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2009 №2(8).
15.Галицкий Е.Б., Левин М.И. Коррупция в системе образования//Мониторинг экономикиобразования: Информационный бюллетень. М.: ГУ-ВШЭ, 2007, №4.
16.Городская целевая Программа «Развитие дошкольного образования города Салехарда».
17.Гохберг Л.М. Экономика образования в зеркалестатистики / Л.М.Гохберг, И.Ю.Забатурина, Н.В. Ковалева и др. // Мониторинг экономики образования: Информационный бюллетень. - М.:ГУ-ВШЭ - 2005. - №1.
18.Детское дошкольное образование: экономический аспект. Информационный бюллетень. - М.: ГУ-ВШЭ, 2005. - 36 с.
19.Детский сад в Японии: Опыт развития детей в группе. М., 2007
20.Данилина Т.А,, Зуйкова М.Б. Совершенствование управления детским садом// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №10.
21.Данилина Т.А,, Зуйкова М.Б. Организация педагогической деятельности// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2010 №10.
22.Ключевые направления и среднесрочные цели системы образования, задачи на 2008-2012 учебный год в контексте актуальных задач современной модели общего образования («модель 2020») / Доклад на августовском совещании работников общего образования ЯНАО. - ЯНАО, 2011. - 30 с.
23.Комарова Е.С Развитие дошкольного образования// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №5.
24.Логинов Д.А., Петренко Е.С., Петренко К.В. Стратегии семей в сфере образования // Мониторинг экономики образования: Информационный бюллетень. М.: ГУ-ВШЭ, 2009,№2
25.Левшина Н.И. Контрольно аналитическая деятельность образовательного учреждения// журнал «Управление ДОУ»-2009 №6(18)
26.Матвеева Л.Г. и др. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты. - Челябинск: Юж.-Урал. Кн. Изд-во, 2006. - 320 с.
27.Новоселова С. Л. Развивающая предметная среда. // Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн - проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. - М., 2005.
28.Маханева М.Д. Князева О.Л. Перспективная модель организации деятельности дошкольного учреждения - М.: Творческий центр, 2007.-164с.
29.Масару И. После трех уже поздно. М., 2007
30.Образование в Российской Федерации. Статистический ежегодник. М.: ГУ-ВШЭ, 2010, 2011.
31.Подобед С.О., Юшкова К.А. Планирование и анализ деятельности ДОУ// журнал «Управление ДОУ»-2007 №5(5).
32.Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность. М., 2009
33.Педагогика и народное образование за рубежом. М., 2006 Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т.И. Ерофеевой. М., 2010
34.Поздняк Л.В., Волобуева Л.М. Специфика управления деятельности современного руководителя// журнал «Управление ДОУ»-2009 №5(31)
35.Петровский В.А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении.// Дошкольное образование в России. - М., 2009
36.Садырин В.В., Комарова К.И. Доступность дошкольного образования// журнал «Управление ДОУ»-2007 №3(15).
37.Савицкая Е.В. Некоторые итоги исследования системы детского дошкольного образования//Вопросы образования, 2007, №4.
38.Социологическое обследование семей дошкольников и персонала дошкольных образовательных учреждений по проблематике удовлетворенности системой дошкольного образования (2011)
39.Сорокова М.Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония. М., 2008
40.Санникова Л.Н. Экспертиза образовательного процесса ДОУ, как средство повышения качества образования// журнал «Управление ДОУ»- 2010 №5(12)
41.Стеркина Р.Б. Дошкольное образование в России.- М.: АСТ,2007.-362с.
42.Тараданов А.А. Подготовка детей к школе// журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»-2009 №7.
43..Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2007.-312с.
44.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. - 2-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 336 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.