На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование особенностей организации и технологии торговли кера-мической плиткой и оценка показателей эффективности (на примере ОАО «Керамин»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: 41.

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 6
1.1 Характеристика и состояние строительной отрасли в Республике Беларусь 6
1.2 Характеристика белорусского рынка керамической плитки 10
1.3 Характеристика ОАО «Керамин» 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ КОНКРЕТНОЙ ГРУППЫ 20
2.1 Формы продажи керамической плитки 20
2.2 Организация торговли керамической плиткой 22
2.3 Технологические процессы продажи керамической плитки 25
3 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТОР-ГОВЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКОЙ 31
3.1 Анализ показателей культуры торговли 31
3.2 Анализ показателей качества торгового обслуживания 37
3.3 Предложения по повышению эффективности организации торговли товарами конкретной группы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45


ВВЕДЕНИЕ

Белорусский рынок строительных материалов в настоящее время характеризуется разнообразием изделий для строительства и является одним из быстрорастущих и развивающихся рынков. На нем представлена продукция как отечественных, так и импортных производителей. Основную долю рынка строительных материалов Республики Беларусь составляют следующие 11 групп строительных материалов:
? плитка керамическая;
? стеновые материалы;
? строительные металлоконструкции;
? цемент;
? стекло полированное листовое;
? конструкции и детали сборные железобетонные;
? материалы строительные нерудные;
? санитарно-строительные керамические изделия;
? известь;
? минеральная вата и изделия из нее;
? листы гипсокартонные.
Белорусский рынок керамической плитки развивается в тесной корреляции со строительным рынком республики. Основное влияние на развитие рынка плитки оказывают промышленное, жилищное и коммерческое строительство.
Основные показатели развития Республики Беларусь отражены в программе социально-экономического развития РБ. Ежегодно правительство докладывает о выполнении утвержденных показателей. И по официальным данным большинство показателей выполняются
Цель данной курсовой работы - исследовать особенности организации и технологии торговли керамической плиткой и сделать оценку показателей эффективности. Объектом исследования является предприятие ОАО «Керамин» по производству керамической плитки.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и российские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть отрасль, производящую керамическую плитку
- изучить рынок конкретных товаров
- охарактеризовать формы продажи товаров
- изучить технологические процессы продажи
-проанализировать показатели культуры торговли, показатели качества торгового обслуживания
- дать предложения по повышению эффективности организации торговли.
Раздел 1. Характеристика товарной группы

1.1 Отрасль, производящая керамическую плитку

Отрасль строительных материалов является одной из ведущих отраслей в Республике Беларусь. Современное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента изделий.
В Республике Беларусь традиционно выделяют следующие комплексы:
1) Промышленный комплекс........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОАО «Керамин» - крупнейшее в Европе предприятие по производству строительных материалов: кирпича, плитки для внутренней облицовки стен, плитки для полов, сантехники, печных изразцов, черепицы и других материалов. Наибольший удельный вес в стоимости продукции предприятия занимают керамическая плитка и санитарно-керамические изделия. Выпускаемая продукция полностью соответствует отечественным стандартам, имеет стабильное качество и пользуется повышенным спросом на рынке. Предприятие осуществляет экспорт продукции в страны СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья. Наибольший удельный вес среди потребителей готовой продукции принадлежит России.
История существования керамической плитки насчитывает не один десяток лет. При этом она остаётся наиболее востребованным и популярным строительным материалом и на сегодняшний день. Технологии производства керамической плитки постоянно совершенствуются, подчеркивая ее достоинства и эксплуатационные характеристики. Именно поэтому данный материал не теряет своей актуальности.
Преемственность профессионализма и высокий уровень ценности качества продукции определяют ОАО "Керамин" как ведущего производителя отечественной керамической отрасли.
Объем строительства жилья в РБ ежегодно увеличивается. Объемы жилищного строительства будут наращиваться и далее. Немаловажным фактором является также и рост доходов населения, что будет оказывать влияние на темпы ремонта жилых помещений. Следовательно, сохранится тенденция роста спроса на керамическую плитку. Также - по мере роста доходов населения - не исключено постепенное увеличение доли более дорогой плитки в общем объеме потребления.
Ассортимент белорусский плитки ОАО "Керамин" сегодня - это несколько десятков коллекций настенного и напольного кафеля высочайшего качества. Плитка ОАО «Керамин» отличается большим разнообразием цветов, фактур и рисунков. Благодаря такому широкому ассортименту, представленному ОАО «Керамин», белорусская плитка становится не просто строительным материалом, а настоящим элементом декора. С помощью керамической плитки из Белоруссии можно создавать уникальные и необычные интерьеры. Белорусская плитка по внешнему оформлению полностью соответствует модным тенденциям на рынке керамической плитки. Она стильная и эстетичная. Керамическая плитка ОАО «Керамин» обладает отличной функциональность. Она прочна, влагоустойчива и долговечна. Прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют использовать белорусскую плитку в отделке любых помещений. С помощью керамической плитки можно облицовывать и стены, и пол, так как завод ОАО «Керамин» изготавливает не только настенную керамическую плитку, но и напольную керамическую плитку различных размеров.
Крупнейшая товаропроводящая сеть ОАО “Керамин” представлена торговыми домами, расположенными по всей территории Республики Беларусь. Она включает в себя магазины в следующих городах: Брест, Бобруйск, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Минск и др.
Сегодня "Керамин" - это современный стиль и дизайн, создающий новую эстетику восприятия интерьера, это качество надёжное и доступное, по привлекательной для покупателя цене, это престиж и достоинство выбора. А значит - это выгодность бизнеса и признание потребителя.


Список использованных источников

1. Розничная торговля и основы товароведения: практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей - Мн.: Беларусь 2002.
2. Организация и технология торговли: УЧЕБНИК /О.Н. Виноградова (и др.); под общей редакцией С. И. Виноградовой - изд-е 2-е переработанное. - Мн.: Выш.шк., 2005. - 479.
3. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров. - М.: Дашков и К, 2008. - 460 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. - Минск, 2000
5. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: учебн. пос. - Мн.: Дизайн ПРО, 2000. - 160 с.
6. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. - М.: 2002. - 342 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга.- М.: 2003. - 212 с.
8. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 1993. - 432 с.
9. keramin.by
10. brest-region.by
11. Положение об управлении маркетинга и реализации готовой продукции от 01.01.2009 г. - Минск: ОАО «Керамин», 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.