На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом (на примере ООО «ТД «Русьимпорт-Ульяновск»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 04.04.2013. Страниц: 83+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………..……………………………………………….... 4
Глава 1 Сущность и роль налогов в формировании доходов бюджетов .... 9
разных уровней ………………………………………………………….….…… 9
1.1 Сущность налогов и принципы налогообложения ………….…….… 9
1.2 Функции налогов и их классификация ………………….................... 14
1.3 Применение международного опыта для формирования ……….… 20
эффективной налоговой системы в России ………………………………... 20
1.4 Задачи учета, контроля и аудита расчетов с бюджетом …………… 26
Глава 2 Особенности учета расчетов с бюджетом на примере ООО …… 28
«ТД «Русьимпорт-Ульяновск» …………………………………………….… 28
2.1 Организация учета и методика расчета налога на добавленную …… 32
стоимость ………………………………………………………....………...…... 32
2.1.1 Порядок определения НДС к начислению ………….................………37
2.1.2 Раздельный учет входного НДС ……………………..............………… 40
2.1.3 Изменения законодательства, вступившие в силу с 1 января 2006г.43
2.2 Особенности расчета и учета налога на прибыль ……...............………49
2.3 Особенности расчета и учета налога на имущество ….................….…. 65
2.4 Учет единого налога на вмененный доход ………………................……70
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом на примере ООО «ТД «Русьимпорт-
Ульяновск» ……………………………………................................................... 73
3.1 Учетная политика …………………………………………………..............75
3.2 Аудит расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость ... 75
3.3 Аудит расчетов по налогу на прибыль …………………………............. 77
Заключение ……………………………………………………………….......… 80
Список использованных источников ……………………………….............. 83
Приложение А Оборотно-сальдовая ведомость счета 62.1 ….................… 85
Приложение Б Книга продаж ……………………………………...........…… 87
Приложение В Анализ счета 68.2 ……………………………………..……... 89
Приложение Г Справка о кредиторской задолженности …………............ 90
Приложение Д Оборотно-сальдовая ведомость счета 19 за 2005 г............ 95
Приложение Е Оборотно-сальдовая ведомость счета 19 …………............ 96
Приложение Ж Книга покупок ……………………………………………… 97
Приложение И Налоговая декларация по налогу на добавленную......... 102
стоимость …………………………………………………................................ 102
Приложение К Анализ показателей доходов ………………………...…… 107
Приложение Л Анализ показателей расходов …………………….…........ 108
Приложение М Распределение косвенных расходов ……………..........…109
Приложение Н Учет расходов по оплате труда …………………........….. 110
Приложение П Регистр учета внереализационных расходов ….............. 111
Приложение Р Налоговая декларация по налогу на прибыль ................ 112
организаций …………………………………………………………………....112
Приложение С Отчет по основным средствам ………………….......…… 119
Приложение Т Оборотно-сальдовая ведомость счета 01 ………..........… 120
Приложение У Налоговая декларация по налогу на имущество ............ 121
организаций (налоговый расчет по авансовым платежам) ……..........… 121
Приложение Ф Налоговая декларация по единому налогу ...................... 125
на вмененный доход для отдельных видов деятельности ……….........… 125


Введение

Согласно современному учению о «налоговой справедливости», право государства устанавливать и взимать налоги, а также налоговая обязанность признаются бесспорными, поскольку они являются социально обусловленными нормами. Установление налогов, их изменение решением законодательного органа (Законом) должно, прежде всего, гарантировать справедливое распределение налогового бремени на основе экономических принципов.
За счет постоянного повышения налоговых ставок и установления новых налогов налоговые поступления во многих странах достигают трети национального дохода. Это означает, что налоговая политика стала важным фактором, воздействующим на динамику народнохозяйственных доходов.
Государственный бюджет является финансовым планом страны, утверждаемым Федеральным Собранием Российской Федерации как закон. Бюджет – главное звено в формировании государственных финансов. Через бюджет государство контролирует значительную долю национального дохода для финансирования народного хозяйства, социально-культурной сферы, укрепления обороны страны и содержания органов государственной власти и управления.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства. Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию и принципы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройством.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.
С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, что создает возможность маневрировать денежными средствами и целенаправленно влиять на темпы и уровень развития общественного производства. Это позволяет осуществлять единую экономическую и финансовую политику на всей территории страны.
Доходы бюджетов Российской Федерации формируются в основном из налогов в соответствии с ее бюджетным и налоговым законодательством. Современная налоговая система РФ базируется на требованиях рыночных отношений с учетом перспектив социально-экономического развития.
В прошлом взаимоотношения юридических и физических лиц основывалось на административно-централизованных формах хозяйствования. Будучи собственником средств производства, государство управляло экономикой, изымая в бюджет до 80-90 % всей прибыли, создаваемой предприятиями. Доля бюджета составляла более 70 % национального дохода. Действовавшая система налогообложения направлялась на перераспределение средств от экономически сильных хозяйствующих субъектов к слабым, от хорошо работающих предприятий – к плохо работающим. Кроме того, между бюджетами разного уровня возникали споры из-за доходов, поскольку не было четкого разграничения поступлений между ними.
Формирование рыночных отношений в России привело к необходимости реформирования налоговой системы. При разработке новой налоговой системы были использованы накопленный отечественный опыт и практика зарубежных стран. Появились новые виды налогов. В настоящее время на территории России собирается свыше сотни установленных налогов и сборов.
Главная проблема налоговых взаимоотношений предприятий с государством – крайняя нестабильность налоговой политики, неопределенность изначальных «правил игры» предприятий с государством, внесение изменений и дополнений в законы о налогах и инструкции задним числом или в течение финансового года, что с точки зрения общих принципов рыночной экономики недопустимо. Постоянное «латание дыр» налогового законодательства усложняет производственное планирование и развитие, делает непредсказуемым инвестирование, и, в конечном счете, дезорганизует предпринимательство.
Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 году, когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов. За последние годы произошли серьезные изменения в этой области.
Основные положения о налогах и сборах в РФ определены Конституцией РФ (ст. 57) и Налоговым Кодексом РФ, первая часть которого введена в действие с 1 января 1999 года. С 1 января 2006 года вступил в силу Федеральный закон РФ № 119-ФЗ «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса РФ и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства РФ о налогах и сборах».
Порядок исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов дополнительно разъясняется в постановлениях Правительства РФ, Министерства по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета, Положениями о бухгалтерском учете, различными инструкциями и т.п. В законодательном порядке определены общие принципы построения налоговой системы, основные виды взимаемых налогов и сборов, права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в налоговых отношениях. К налоговым органам Российской Федерации относятся органы Государственной налоговой службы, Федеральные органы налоговой полиции и органы Государственного таможенного комитета. Для обеспечения уплаты налогов налоговые органы наделены полномочиями контролирующего характера и правами воздействия на нарушителей налогового законодательства. Поэтому очень важна единая система контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей.
Налоговая политика в России постоянно находится в центре общественного внимания. В ней, как ни в какой другой, наиболее ярко проявляются и наиболее жестко сталкиваются интересы различных общественных групп. Жить безбедно, обеспечить будущее своих детей – вот цель любого человека. Важную роль в достижении этой цели играют не только личные качества, но и экономическая ситуация в стране. От величины налогового бремени зависит работа, заработная плата и уровень жизни граждан страны.
В последние годы Министерство российской Федерации по налогам и сборам проводило политику активного продвижения налоговой реформы России. В 2001 году вступили в действие новые главы Налогового Кодекса Российской Федерации, что существенно способствовало снижению и более справедливому распределению налогового бремени, выходу экономики из тени, заметно стимулировало деловую активность граждан.
Уровень государственных расходов и налогов, несомненно, играет ведущую роль в определении объема выпуска продукции и занятости в экономике.
Налоги представляют собой часть национального дохода, мобилизуемую во все звенья бюджетной системы. Значение же бюджета государства трудно переоценить: без бюджета невозможно существование государства. Поэтому так велика роль учета расчетов с бюджетом.
Предприятия постоянно ведут расчеты с бюджетом. Что касается поступлений из бюджета, то на сегодняшний день их круг очень ограничен и сводится лишь к целевому финансированию и поступлениям разниц в ценах при расчетах за продукцию, на закупку которой из бюджета выделяются дотации. Основной же частью расчетов с бюджетом являются платежи. Перечень их довольно широк. Различны и источники возмещения сумм, вносимых в бюджет. Практически каждая организация является плательщиком налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество, либо применяет специальные режимы налогообложения – Единый налог на вмененный доход, Упрощенная система налогообложения. И в том и другом случае современный бухгалтер должен знать не только бухгалтерский учет, но и разбираться в вопросах, связанных с налогообложением организаций. Неотъемлемой частью знаний и навыков профессионального бухгалтера должно стать умение четко и наиболее точно прогнозировать и анализировать налоговые платежи, что напрямую влияет на эффективность принимаемых управленческих решений и увеличение финансовых результатов организации.
Таким образом, тема расчетов с бюджетом обусловлена ее актуальностью и важностью. Большой объем нормативных документов, научных трудов и публикаций в периодической печати свидетельствует не только о повышенном интересе к данной теме, но и о том, что в расчетах с бюджетом существует много сложных и спорных вопросов.
Целью данной работы является описание методов отражения в бухгалтерском учете расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество на примере ООО «ТД «Русьимпорт-Ульяновск».
Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить нормативные акты и практику ведения бухгалтерского учета и аудита расчетов с бюджетом;
- дать характеристику различных видов налогов и систем налогообложения;
- изучить порядок ведения синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом;
- изучить особенности ведения бухгалтерского учета расчетов с бюджетом на предприятии ООО «ТД «Русьимпорт-Ульяновск»;
- раскрыть методику проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом на предприятии ООО «ТД «Русьимпорт-Ульяновск».
Объектом исследования дипломной работы является общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Русьимпорт-Ульяновск». Общество создано и действует на основе учредительного договора и устава, утвержденных общим собранием участников. Основной целью деятельности является получение прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Торговый Дом «Русьимпорт-Ульяновск» является оптово-розничная реализация алкогольной продукции. Данное предприятие является плательщиком следующих налогов: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налог на имущество, налог на доходы физических лиц, единый налог на вмененный доход. Рассматриваемый период – 2006 год.
Нормативной базой для написания данной дипломной работы стали: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г., №129-ФЗ, Налоговый кодекс РФ, постановления, указы, положения, инструкции, а также другие законодательные и нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет и аудит расчетов с бюджетом.........


Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая глава 25 «Налог на прибыль организаций».
4. Федеральный закон № 129- ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г.
5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001г.
6. Федеральный закон от 29.12.2000 г., № 166-ФЗ.
7. Федеральный закон от 29.12.2004 г., № 204-ФЗ.
8. Федеральный закон от 06.06.2005 г., № 58-ФЗ.
9. Федеральный закон от 22.07.2005 г., № 117-ФЗ.
10. Федеральный закон от 20.12.2005 г., № 168-ФЗ.
11. Федеральный закон от 10.01.2006 г., № 16-ФЗ.
12. Федеральный закон от 13.03.2006 г., № 39-ФЗ.
13. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 (ред. от 07.10.2004 г., № 532, ред. 16.04.2005 г., № 228).
14. Приказ МНС РФ от 23.03.2004 № САЭ 3-21/224 «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и инструкции по её заполнению». Приложение №1. Приложение №2.
15. Закон Ульяновской области от 26 ноября 2003 г. № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» (с изм. от 29 апреля, 6 октября 2004 г., 4 октября 2005 г.).
16. Письмо Минфина РФ от 01.08.2005 г., № 03-03-04/1/112.
17. Письмо Минфина РФ от 06.09.2005 г., № 07-05-06/234, от 03.03.2006 г., №03-04-15/52.
18. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле и документооборот. Практическое пособие. – М.: ГроссМедиа, 2005.
19. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность организации (практический пример). – М: Налоги и финансовое право, 2004.
20. Графова Г.Ф. Критерии и показатели оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. – 2003. – № 12. – С.5-8.
21. Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения. - М.: МЦФЭР, 2002.
22. Камышанов П.И. и др. Бухгалтерский учет и аудит. – М.: ГроссМедиа, 2001.
23. Капканщиков С.Г. Переходная экономика как объект государственного регулирования. – Ульяновск: Вега,2000.
24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА - М, 2002.
25. Корепанова Н.Б. Расчет налога на прибыль по данным бухгалтерского учета. – М.: Альфа-Пресс, 2005.
26. Красноперова О.А. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций. – М.: ГроссМедиа, 2006.
27. Красноперова О.А. Особенности налогообложения прибыли организаций в 2006 году. – М.: ГроссМедиа, 2006.
28. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР, 2002.
29. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет и налогообложение // Бухгалтерский учет. – 2006. – № 4. – С. 24-28
30. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. / Ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002.
31. Учетная политика ООО «ТД «Русьимпорт-Ульяновск».




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.