Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.04.2013. Сдан: 2008. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:
1.Введение – с. 3-4
2.Проблема дифференциации в психолого-педагогических исследованиях
а) Определение понятия дифференциации - с.5
б) Внешняя дифференциация:
-типы гомогенных классов (школ) – с.5
-способы внешней дифференциации – с.5
-нецелесообразность внешней дифференциации на начальной ступени образования – с. 6
-необходимость классов на основании дефектов в общем умственном развитии и состоянии здоровья – с. 6-8
-положительные и отрицательные стороны внешней дифференциации –с. 8-9
в) Внутренняя дифференциация:
- необходимость внутренней дифференциации – с.9-10
- основания для уровневой дифференциации – с. 10
- из опыта работы учителей по организации
уровневой дифференциации – с. 11- 18
3. Методики изучения учащихся в целях дифференциации учебной работы
а) Диагностика развития математических способностей – с. 17-20
б) Диагностика способа восприятия информации – с.19-24
в) Диагностика уровня обученности – с. 24-26
4. Вывод о значении дифференцированного подхода
Введение
Начальная школа должна обеспечивать становление личности ребёнка, развить его способности, сформировать желание и умение учиться, воспитать опыт общения и сотрудничества.
Как и вся система непрерывного образования, начальная школа ориентируется в своей деятельности на новые принципы: демократизация, гуманизация, непрерывность, дифференциация, развивающая направленность образования. Современный учитель начальной школы должен хорошо представлять пути совершенствования начального образования, чтобы стать его активным участником.
В своих работах А.И.Раев писал о том, как важно на всех этапах непрерывного образования создание оптимальных, наилучших условий для развития каждой личности. Вполне понятно, что создание подобных условий особенно важно тогда, когда ребёнок включается в школьное обучение. Здесь часто впервые происходит дифференциация детей. От степени научной её обоснованности, компетентности тех, кто осуществляет эту дифференциацию, во многом зависит судьба каждого ребёнка. [1,с.51].
.............

Список использованной литературы

Литература:
1. Под ред. Раева А.И. Педагогическая психология. С-Пб.,1999.
2. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.,1990.
3. Бударный А.А., Розенталь У.Д. Об одной из возможностей преодоления второгодничества. \Советская педагогика. 1966. №7.
4. Под ред. д.п.н., проф. В.Н.Максимовой. Диагностика обученности (начальная школа). СПб., 1999.
5. Интернет. lotos. km. ru mo_smir_03.htp/
6. Тестов В.А., Уханова Л.Д. Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации. \\ Начальная школа. 1999, №2.
7. Бредвей Л., Алберс Хил Б. Ребёнок от 7 до 14 лет. Как научить Вашего ребёнка учиться. М., 1997 .
8. Карпушина Н.А. Учитывать индивидуальные особенности детей. \\ Начальная школа. 2000, №2.
9. Новикова Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. \\ Начальная школа. 2002, №1.
10. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе. \\ Начальная школа. 2004, №2.
11. Ушинский К.Д. Сборник сочинений. Т.1-2. М., 1952.
12. Чередов И.М. О дифференцированном обучении на уроках. Омск, 1993.
13. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения. \\ Начальная школа. 2004, №2.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.