На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление предприятием в гостиничной сфере услуг на примере МУП Гостиница Юбилейная

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.04.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Принципы организации управления в гостиничном хозяйстве 3
1.1. Общая характеристика отрасли 3
1.2. Организация управления гостиницей 7
1.3. Управление гостиничными услугами 11
2. Организация управления МУП «Гостиница «Юбилейная» 18
2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 18
2.2. Функции основных подразделений 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Введение
Эффективное управление организацией означает достижение максимальных результатов при минимуме потерь, получаемых при управленческой деятельности. Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т.п. внутри предприятия. Социальная сфера также требует эффективного управления, чтобы правильно расходовать имеющиеся средства, с максимальным эффектом, а там, где есть источники поступления дохода – по возможности получать такой доход, чтобы покрыть расходы, и даже получить прибыль. Именно к числу последних и относится сфера туризма и гостиничных услуг.
Объект исследования – МУП «Гостиница «Юбилейная» - муниципальное предприятие гостиничного бизнеса.
Предмет исследования – система управления гостиничным предприятием.
Цель работы – определить особенности управления муниципальным предприятием гостиничной индустрии.
В работе решались следующие задачи:
- дать общую характеристику отрасли;
- охарактеризовать принципы организации управления гостиницей;
- охарактеризовать особенности управления гостиничными услугами;
- рассмотреть организацию управления МУП «Гостиница «Юбилейная».

Для написания работы использовалась литература по гостиничному делу и туризму, менеджменту, публикации из современных печатных изданий.


1. Принципы организации управления в гостиничном хозяйстве
1.1. Общая характеристика отрасли
Гостиничная индустрия – отрасль, связанная с предоставлением временного жилья. Ее можно отнести к социальной сфере, поскольку задачей гостиничного дела является обеспечение человека временным местом проживанием – человек, гражданин – то есть потребитель – здесь играет ключевую роль. Этапы исторического развития гостиничной индустрии отслеживают основные вехи всемирной истории человеческой цивилизации. Если распад империй, мировые войны, а также “Великая депрессия” 30-х годов ХХ в. приводили к упадку или разорению гостиничного промысла и гостиничной индустрии, то потепление международных отношений, развитие торговли и ремесел, технические революции и открытия естественным образом оказывались ускорителями и катализаторами роста гостиничной индустрии............


Заключение
Таким образом, сделаем обобщающие выводы из работы:
1. Гостиничная индустрия – отрасль, связанная с предоставлением временного жилья. Ее можно отнести к социальной сфере, поскольку задачей гостиничного дела является обеспечение человека временным местом проживанием – человек, гражданин – то есть потребитель – здесь играет ключевую роль.
2. Гостиничный бизнес – одна из динамично развивающихся отраслей в настоящее время. Однако, рост конкуренции и требования повышения рентабельности деятельности заставляют государственные, муниципальные и предпринимательские структуры, владеющие гостиницами, прилагать все большие усилия для повышения эффективности своей деятельности.
3. Управление рассмотренной в работе гостиницей – МУП «Гостиница «Юбилейная» построено по линейно-функциональной структуре: в подчинении директора – заместитель по экономике и финансам и заместитель по АХЧ. Непосредственно директору подчиняется отдел по работе с клиентами и отдел маркетинга и рекламы. Заместителю по АХЧ подчинены АХО, прачечная, ресторан, магазин, отдел снабжения, автостоянка, отдел охраны, гараж. Заместителю по экономике и финансам подчинена бухгалтерия (с кассой), финансово-экономический отдел, арендный отдел. В работе проанализированы основные процессы гостиничного предприятия.


Список использованной литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, №5.
3. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. Ассоциация авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 1998
4. Ердавлетова С. К индустрии туризма (вопросы теории) // Новое поколение, 16 января, 2001
5. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. М: Дело, 2001
6. Леонтьев С.В. Технология проведения работ по диагностике организационной структуры предприятия // Консультант директора, 2000, №12
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001
8. Организация туризма и гостиничного бизнеса / Под ред. Б.Б. Жунусбековой – Астана: Батор, 2002
9. Туризм и гостиничное хозяйство /Под редакцией А.Д.Чудновского. М.: Дело, 2001
10. Туризм как вид деятельности /Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина. М.: Финансы и статистика, 2001
11. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: ФиС, 2003
12. Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века // Персоналмикс, 2001, №3



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.