Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (на материалах ТОО «НУРПАК»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты управления рынка …………………5 промышленных товаров
1.1 Понятие, сущность, классификация рынка промышленных товаров …… 5
1.2 Жизненный цикл промышленных товаров………………………………… 7

2 .анализ маркетинговой деятельности производства промышленных товаров ……………………………………………....13
2.1 Сегментирование, концентрация рынка потребителей-организаций, на примере компании «НУРПАК»…………………………………………………13
2.2 Анализ маркетинговой деятельности……………………………………....17
2.3 Анализ ПЭТ-рынка…………………………………………………………..19

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ………………………………….....24
3.1 Пути улучшения управления рынка промышленных товаров компании «НУРПАК»………………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . ………………………….. ….27


ВВЕДЕНИЕ

В Казахстане ПЭТ-тара в области розлива воды и безалкогольных напитков занимает не просто главенствующее, а, без преувеличений, господствующее положение: в различных сегментах рынка ее доля колеблется от 70 % до 83 %. Также ПЭТ активно вытесняет традиционные виды тары в пивной и пищевой отраслях, рыночная доля этого вида с каждым годом все растет. ПЭТ, как таковой, широко используется в странах СНГ не только для производства разнообразнейшей упаковки для продуктов и напитков, но и для изготовления тары для косметики, фармацевтических средств, при производстве видео, аудио и фотопленок, конденсаторов, различных хозяйственных и бытовых изделий. Что касается общей потребности стран СНГ в сугубо пищевом полиэтилентерефталате, то еще несколько лет назад она превысила цифру в полмиллиона тонн и продолжает расти.
Если смотреть по объемам, то порядка 2/3 мирового производства ПЭТ приходится на волокна, нити и пленки, но по темпам роста спрос на ПЭТ пищевого назначения демонстрирует более высокие показатели, составляя в последние годы около 85 % в год. Лидером в потреблении пищевого ПЭТ по-прежнему остаются США, несколько меньше приходится на страны ЕС
Среди достоинств пищевого ПЭТ - относительно низкая стоимость, высокая прозрачность, легкость, прочность, довольно высокая инертность, значительная пластичность, не требующая использования специальных пластикатов, как это обычно принято при производстве других пластиков. ПЭТ-тару можно легко изготавливать как методом штамповки, так и выдувом, придавая ей в последнем случае самые сложные формы.
Для производителей немаловажно то, что площадь для размещения оборудования по производству ПЭТ-бутылок необходима небольшая, а затраты на это оборудование относительно невелики (т.е. достаточно быстро окупаются). Исходным материалом для ПЭТ-бутылок служат преформы, непосредственно из которых после предварительного разогрева растягиваются и выдуваются бутылки. Преформы изготавливаются методом прессформирования из гранулированного полимера полиэтилентерефталата. Цвет и прозрачность будущей бутылки закладываются еще на стадии изготовления преформ из гранул.
Именно о производстве ПЭТ-преформ в Казахстане как быстро развивающегося рынка пойдет речь в этой курсовой работе.
Полиэтилентерефталат, более известный как ПЭТ или лавсан, это пластик на основе смол, получаемых путем сложного химического процесса из нефти и газового конденсата. Исходным сырьем для производства полиэтилентерефталата являются параксилол, полиэтилен, моноэтиленгликоль, метанол и терефталиевая кислота.
Гранулированный ПЭТ (специальные марки) широко применяется в пищевой промышленности для изготовления различного вида тары. Варьируется по цвету и вязкости.
Всего на современном мировом рынке действует порядка полутора сотен компаний-производителей полиэтилентерефталата различного предназначения (пищевой - непищевой) и вида (пленки, волокна, гранулят). По мировым стандартам основными марками ПЭТа являются (в порядке убывания стоимости):
- «А» и «Н» (предназначены для производства различного рода пленок);
- «D» и «Е» (производство полиэфирных волокон и нитей);
- «F» (производство пластиковых бутылок);
- «S» (производство прочих изделий).
Нам больше всего подходит вариант F именно из ПЭТ-преформ делают бутылки.
Целью курсовой работы является изучение и анализ деятельности компании «НУРПАК», а также анализ управления рынком промышленных товаров.
В задачи исследования входят:
- проанализировать современное состояние и перспективы развития производства ПЭТ-преформ в Республике Казахстан;
- проанализировать основные экономические показатели «НУРПАК»;
- ознакомиться с деятельностью «НУРПАК»;
- выявить направления совершенствования функционирования компании и др..............


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грузинов А.Б. Экономика предприятия и предпринимательства. М; Софит, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1999.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993 г.
7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 1993 г.
8. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 1993 г.
9. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 1993г.
10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993 г.
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом.- 1998.-№ 2(5).- С. 106-112.
12. Гареев Е.П. Маркетинг в банковской сфере. - М.: Финансы и статистика, 2000.
13. АлтынбаевБ.А.,Истаева А.А. Основы маркетинга Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова. - Алматы: Экономика, 2002. - 166 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Маркетинг в туризме: Пер. со 2-го англ.изд. - К.:Знання-Прес, 2005.-358с.-(Европейский маркетинг)
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
17. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. 3. 2000.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2002. -
20. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 1996.
21. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-
22. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.-
23. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.