На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (на материалах ТОО «НУРПАК»)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты управления рынка …………………5 промышленных товаров
1.1 Понятие, сущность, классификация рынка промышленных товаров …… 5
1.2 Жизненный цикл промышленных товаров………………………………… 7

2 .анализ маркетинговой деятельности производства промышленных товаров ……………………………………………....13
2.1 Сегментирование, концентрация рынка потребителей-организаций, на примере компании «НУРПАК»…………………………………………………13
2.2 Анализ маркетинговой деятельности……………………………………....17
2.3 Анализ ПЭТ-рынка…………………………………………………………..19

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
РЫНКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ………………………………….....24
3.1 Пути улучшения управления рынка промышленных товаров компании «НУРПАК»………………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . ………………………….. ….27


ВВЕДЕНИЕ

В Казахстане ПЭТ-тара в области розлива воды и безалкогольных напитков занимает не просто главенствующее, а, без преувеличений, господствующее положение: в различных сегментах рынка ее доля колеблется от 70 % до 83 %. Также ПЭТ активно вытесняет традиционные виды тары в пивной и пищевой отраслях, рыночная доля этого вида с каждым годом все растет. ПЭТ, как таковой, широко используется в странах СНГ не только для производства разнообразнейшей упаковки для продуктов и напитков, но и для изготовления тары для косметики, фармацевтических средств, при производстве видео, аудио и фотопленок, конденсаторов, различных хозяйственных и бытовых изделий. Что касается общей потребности стран СНГ в сугубо пищевом полиэтилентерефталате, то еще несколько лет назад она превысила цифру в полмиллиона тонн и продолжает расти.
Если смотреть по объемам, то порядка 2/3 мирового производства ПЭТ приходится на волокна, нити и пленки, но по темпам роста спрос на ПЭТ пищевого назначения демонстрирует более высокие показатели, составляя в последние годы около 85 % в год. Лидером в потреблении пищевого ПЭТ по-прежнему остаются США, несколько меньше приходится на страны ЕС
Среди достоинств пищевого ПЭТ - относительно низкая стоимость, высокая прозрачность, легкость, прочность, довольно высокая инертность, значительная пластичность, не требующая использования специальных пластикатов, как это обычно принято при производстве других пластиков. ПЭТ-тару можно легко изготавливать как методом штамповки, так и выдувом, придавая ей в последнем случае самые сложные формы.
Для производителей немаловажно то, что площадь для размещения оборудования по производству ПЭТ-бутылок необходима небольшая, а затраты на это оборудование относительно невелики (т.е. достаточно быстро окупаются). Исходным материалом для ПЭТ-бутылок служат преформы, непосредственно из которых после предварительного разогрева растягиваются и выдуваются бутылки. Преформы изготавливаются методом прессформирования из гранулированного полимера полиэтилентерефталата. Цвет и прозрачность будущей бутылки закладываются еще на стадии изготовления преформ из гранул.
Именно о производстве ПЭТ-преформ в Казахстане как быстро развивающегося рынка пойдет речь в этой курсовой работе.
Полиэтилентерефталат, более известный как ПЭТ или лавсан, это пластик на основе смол, получаемых путем сложного химического процесса из нефти и газового конденсата. Исходным сырьем для производства полиэтилентерефталата являются параксилол, полиэтилен, моноэтиленгликоль, метанол и терефталиевая кислота.
Гранулированный ПЭТ (специальные марки) широко применяется в пищевой промышленности для изготовления различного вида тары. Варьируется по цвету и вязкости.
Всего на современном мировом рынке действует порядка полутора сотен компаний-производителей полиэтилентерефталата различного предназначения (пищевой - непищевой) и вида (пленки, волокна, гранулят). По мировым стандартам основными марками ПЭТа являются (в порядке убывания стоимости):
- «А» и «Н» (предназначены для производства различного рода пленок);
- «D» и «Е» (производство полиэфирных волокон и нитей);
- «F» (производство пластиковых бутылок);
- «S» (производство прочих изделий).
Нам больше всего подходит вариант F именно из ПЭТ-преформ делают бутылки.
Целью курсовой работы является изучение и анализ деятельности компании «НУРПАК», а также анализ управления рынком промышленных товаров.
В задачи исследования входят:
- проанализировать современное состояние и перспективы развития производства ПЭТ-преформ в Республике Казахстан;
- проанализировать основные экономические показатели «НУРПАК»;
- ознакомиться с деятельностью «НУРПАК»;
- выявить направления совершенствования функционирования компании и др..............


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грузинов А.Б. Экономика предприятия и предпринимательства. М; Софит, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1999.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993 г.
7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 1993 г.
8. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 1993 г.
9. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 1993г.
10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993 г.
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом.- 1998.-№ 2(5).- С. 106-112.
12. Гареев Е.П. Маркетинг в банковской сфере. - М.: Финансы и статистика, 2000.
13. АлтынбаевБ.А.,Истаева А.А. Основы маркетинга Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора Н.К. Мамырова. - Алматы: Экономика, 2002. - 166 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Маркетинг в туризме: Пер. со 2-го англ.изд. - К.:Знання-Прес, 2005.-358с.-(Европейский маркетинг)
16. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
17. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.
18. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. 3. 2000.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2002. -
20. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 1996.
21. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-
22. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.-
23. Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:”Издательство ПРИОР”, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.