На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа миссия организации

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 5.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
стр.

Введение…………………………………………………………………………3
Сущность миссии……………………………………………………………….5
Понятие миссии………………………………………………………………...7
Формулирование миссии…………………………………………………...….8
Разработка миссии организации……………………………………………..12
Разработка целей фирмы……………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………..……….20


Введение

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель.
Для организации процесс выбора мисcии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Процесс управления организацией «начинается» с вопроса, который задает себе каждый руководитель высшего звена, «Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?». То, что организация собирается делать и чем хочет стать, в общем смысле является миссией фирмы. Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы. Заданная цель содержит в себе ряд желаемых результатов, для достижения которых требуются определенные усилия и организованные действия. Стремление перейти от существующего положения к желаемому заставляет руководителей быть более изобретательными.
Каждый руководитель должен поставить перед собой определенную цель. Каждое подразделение организации должно иметь отдельные задачи. Когда общая цель разбита на несколько задач для каждого подразделения и нижестоящие менеджеры ответственны за выполнение, появляется общая заинтересованность в результатах работы. Стратегия, как правило, состоит из продуманных целенаправленных действий; реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу.
Разработка стратегического видения и миссии, установление целей и выбор стратегии - главные задачи по выбору направления развития организации. Они планируют, в каком направлении движется организация, ее кратко- и долгосрочные цели, а также действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов...............


Список литературы.

1. Белый Е. Стратегическое управление вузом: концепции и инструменты / Е. Белый, М. Беспалова, И. Романова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 5.
2. Воловиков Б.П. Формирование стратегии предприятия / Б.П. Воловиков // Маркетинг. - 2011. - № 2.
3. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент : учеб. для сред. проф. образования / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М. : Форум, Инфра-М, 2007. (Проф. образование)
4. Глазов, М.М. Менеджмент предприятия : анализ и диагностика : учеб. для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирсова. -СПб. : Андреевский издат. дом, 2007.-(Библ. менеджера)
5. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент : Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008.
6. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - М. : Эксмо, 2010.(Новое экономическое образование)
7. Удалов, Ф. Стратегическое развитие предприятия: роль прогноза / Ф. Удалов, О. Алехина, Б. Иванов // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 5.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.