Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 52526


Наименование:


Диплом Внутренняя среда предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 65+ презентация+ доклад. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы построения внутренней среды организации.7
1.1 Понятие и сущность организации……………………………………………7
1.2 Внутренняя среда организации и ее переменные………………………….11
1.3 Методика исследования внутренней среды организации………………...17
Глава 2. Анализ системы управления и элементов внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»………………………………………………………….25
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………...25
2.2 Анализ финансового состояния филиала ЗАО «Промтрактор - Вагон»…31
2.3 Оценка построения и системы управления внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»………………………………………………………….38
Глава 3. Совершенствование внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»…………………………………………………………………………….51
3.1 Модель эффективного управления внутренней средой предприятия……51
3.2 Формирование организационной культуры предприятия………………...57
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы…………………………………………...65
Приложения









Введение
Любое экономическое явление всегда существует в определенной среде. Это можно сказать и об организациях. Изучение элементов внутренней среды предприятия имеет большое значение для любой фирмы. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
В условиях рыночных отношений особенно значимыми факторами для успешного развития предприятий является ее внутренняя среда. Внутренние факторы формируются самим предприятием, в первую очередь его руководством.
Совокупность внутренних элементов организации (объектов, процессов), так называемых внутренних переменных, придающих ей специфическое лицо, образует ее внутреннюю среду. Такие элементы, как существующие изначально, так и возникающие в результате управленческих решений, могут (хотя и не полностью) контролироваться и корректироваться, а также самоорганизовываться.
Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения.

В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок.
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.
Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.
Практика показывает, что формирование системы управления предприятием требует комплексного подхода, основанного на координации всех процессов деятельности предприятия, так как с переходом к рыночной системе хозяйствования перед отечественными предприятиями встала проблема самостоятельного поиска ресурсов и источников финансирования производственной деятельности. Только при наличии полноценной, эффективной системы управления предприятие продолжает развиваться и двигаться вперед.
Таким образом, тема дипломной работы на современном этапе развития экономики достаточна актуальна.
Цель данной дипломной работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении основных элементов внутренней среды предприятия и их влияния на её деятельность.
В данной работе объектом исследования является ЗАО «Промтрактор - Вагон»....................


Заключение

Таким образом, анализ внутренней среды позволяет оценить сильные и слабые стороны самого предприятия. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов предприятия, состояние которых определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает предприятие. Кадровый срез внутренней среды охватывает взаимодействие руководителей и рабочих, найм, обучение и продвижение кадров, оценка результатов труда и стимулирование и т.п. Организационный срез включает в себя коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила, иерархию поведения......................

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 600 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 184 с.
3. Полный сборник Кодексов РФ: с изм. и доп. на 1 октября 2012г.- М.: Эксмо, 2012,-1520с.
4. Аверина О.И. Управленческий анализ: Учебное пособие. – Саранск: изд – во Мордовского университета, 2009 г.
5. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г.
6. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2010.
7. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2011 Ефимова О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия – М.: Дело и Сервис, 2010 г.
8. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009. - 416 с.
9. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2011. - 464 с.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – 4 – е изд., испр. – М.: Дело, 2007 г.
11. Лукичева Л.И. Упрвление организацией: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» - 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2008г.
12. Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2010г.....................................




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: