На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Работа № 52526


Наименование:


Диплом Внутренняя среда предприятия

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 65+ презентация+ доклад. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы построения внутренней среды организации.7
1.1 Понятие и сущность организации……………………………………………7
1.2 Внутренняя среда организации и ее переменные………………………….11
1.3 Методика исследования внутренней среды организации………………...17
Глава 2. Анализ системы управления и элементов внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»………………………………………………………….25
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………...25
2.2 Анализ финансового состояния филиала ЗАО «Промтрактор - Вагон»…31
2.3 Оценка построения и системы управления внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»………………………………………………………….38
Глава 3. Совершенствование внутренней среды ЗАО «Промтрактор - Вагон»…………………………………………………………………………….51
3.1 Модель эффективного управления внутренней средой предприятия……51
3.2 Формирование организационной культуры предприятия………………...57
Заключение……………………………………………………………………….62
Список использованной литературы…………………………………………...65
Приложения









Введение
Любое экономическое явление всегда существует в определенной среде. Это можно сказать и об организациях. Изучение элементов внутренней среды предприятия имеет большое значение для любой фирмы. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
В условиях рыночных отношений особенно значимыми факторами для успешного развития предприятий является ее внутренняя среда. Внутренние факторы формируются самим предприятием, в первую очередь его руководством.
Совокупность внутренних элементов организации (объектов, процессов), так называемых внутренних переменных, придающих ей специфическое лицо, образует ее внутреннюю среду. Такие элементы, как существующие изначально, так и возникающие в результате управленческих решений, могут (хотя и не полностью) контролироваться и корректироваться, а также самоорганизовываться.
Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения.

В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок.
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.
Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации.
Практика показывает, что формирование системы управления предприятием требует комплексного подхода, основанного на координации всех процессов деятельности предприятия, так как с переходом к рыночной системе хозяйствования перед отечественными предприятиями встала проблема самостоятельного поиска ресурсов и источников финансирования производственной деятельности. Только при наличии полноценной, эффективной системы управления предприятие продолжает развиваться и двигаться вперед.
Таким образом, тема дипломной работы на современном этапе развития экономики достаточна актуальна.
Цель данной дипломной работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении основных элементов внутренней среды предприятия и их влияния на её деятельность.
В данной работе объектом исследования является ЗАО «Промтрактор - Вагон»....................


Заключение

Таким образом, анализ внутренней среды позволяет оценить сильные и слабые стороны самого предприятия. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов предприятия, состояние которых определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает предприятие. Кадровый срез внутренней среды охватывает взаимодействие руководителей и рабочих, найм, обучение и продвижение кадров, оценка результатов труда и стимулирование и т.п. Организационный срез включает в себя коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила, иерархию поведения......................

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 600 с.
2. Положение по бухгалтерскому учету. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 184 с.
3. Полный сборник Кодексов РФ: с изм. и доп. на 1 октября 2012г.- М.: Эксмо, 2012,-1520с.
4. Аверина О.И. Управленческий анализ: Учебное пособие. – Саранск: изд – во Мордовского университета, 2009 г.
5. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007 г.
6. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2010.
7. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2011 Ефимова О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия – М.: Дело и Сервис, 2010 г.
8. Зайцев Л.Г. Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2009. - 416 с.
9. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. – М.: Изд-во «Эксмо», 2011. - 464 с.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – 4 – е изд., испр. – М.: Дело, 2007 г.
11. Лукичева Л.И. Упрвление организацией: Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» - 2-е изд. – М.: Омега – Л, 2008г.
12. Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. – 145 с.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2010г.....................................




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: