Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг туризма в странах безвизового обмена с Россией

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………..3 Раздел 1. Маркетинг в сфере туризма
1.1. Определение маркетинга, основные задачи и функции. Особенности и специфика маркетинга в туризме ………………………………………………….5
1.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга ………………………………………………………………………………………..8
1.3. Современная концепция маркетинга………………………………..…..…..10
Раздел 2. Маркетинг туризма в странах безвизового обмена с Россией
2.1. Страны безвизового обмена с Россией………... …………………….……....13
2.2. Характеристика туристского продукта в Турции, Египте и Израиле ………………………………………………………………………...……….…….15
Заключение …………………………………………………………………..……..26
Библиографический список ………..………………..…………………………….28

Введение

В этой работе я бы хотела подробно раскрыть для себя значение маркетинга в сфере туризма и выявить его особенности. Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Итак, цель данной работы состоит в изучении маркетинга туризма. Предметом изучения является непосредственно маркетинг в сфере туризма. Объектом изучения являются страны безвизового обмена с Россией, в частности, Турция, Египет и Израиль.
В соответствии с поставленной целью, предметом и объектом исследования, предстоит решить следующие задачи:
1) Рассмотреть маркетинг в туризме;
2) Определить основные задачи и цели маркетинга туризма;
3) Выявить особенности и специфику маркетинга туризма;
4) Дать характеристику туристскому продукту;
5) Изучить современную концепцию маркетинга;
6) Представить список стран безвизового обмена с Россией;
7) Охарактеризовать туристский продукт и маркетинг туризма в Турции, Египте и Израиле.
Становление рынка туристских услуг, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости внедрения принципов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Маркетинг позволит выжить на рынке туристским фирмам, применившим его концепцию и технологию на практике............

Список использованной литературы

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», 2007 год. -431 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 356 с.
3. Воскресенский В.Ю. Международный туризм – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 520 с.
4. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 410 с.
5. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. Учебник – М., Финансы и статистика, 2009. – 369 с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: ФиС, 2009. – 513 с.
7. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 647 с.
8. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов – М., КноРус, 2008. – 471 с.
9. Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2008. – 258 с.
10. Зуауи Н. Верблюжий рынок стал новой достопримечательностью Египта// «Новости» - 2007 - №4 . – С.85-88
11. Хабрева М.И. Страны Средиземноморья на российском рынке. Анализ рекламных предложений // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009, № 8, с. 50.
12. Киричук К. Израиль рассчитывает на удвоение числа российских туристов в 2012 году // Турбизнес – №11 – 2010.
13. Алиев А. Южный Синай./Алиев А.// Журнал «Яхтинг» - 2007 – май-июнь.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.