На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг туризма в странах безвизового обмена с Россией

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………..3 Раздел 1. Маркетинг в сфере туризма
1.1. Определение маркетинга, основные задачи и функции. Особенности и специфика маркетинга в туризме ………………………………………………….5
1.2. Туристский продукт, как основное понятие маркетинга ………………………………………………………………………………………..8
1.3. Современная концепция маркетинга………………………………..…..…..10
Раздел 2. Маркетинг туризма в странах безвизового обмена с Россией
2.1. Страны безвизового обмена с Россией………... …………………….……....13
2.2. Характеристика туристского продукта в Турции, Египте и Израиле ………………………………………………………………………...……….…….15
Заключение …………………………………………………………………..……..26
Библиографический список ………..………………..…………………………….28

Введение

В этой работе я бы хотела подробно раскрыть для себя значение маркетинга в сфере туризма и выявить его особенности. Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.
Итак, цель данной работы состоит в изучении маркетинга туризма. Предметом изучения является непосредственно маркетинг в сфере туризма. Объектом изучения являются страны безвизового обмена с Россией, в частности, Турция, Египет и Израиль.
В соответствии с поставленной целью, предметом и объектом исследования, предстоит решить следующие задачи:
1) Рассмотреть маркетинг в туризме;
2) Определить основные задачи и цели маркетинга туризма;
3) Выявить особенности и специфику маркетинга туризма;
4) Дать характеристику туристскому продукту;
5) Изучить современную концепцию маркетинга;
6) Представить список стран безвизового обмена с Россией;
7) Охарактеризовать туристский продукт и маркетинг туризма в Турции, Египте и Израиле.
Становление рынка туристских услуг, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости внедрения принципов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Маркетинг позволит выжить на рынке туристским фирмам, применившим его концепцию и технологию на практике............

Список использованной литературы

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», 2007 год. -431 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 356 с.
3. Воскресенский В.Ю. Международный туризм – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 520 с.
4. Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 410 с.
5. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. Учебник – М., Финансы и статистика, 2009. – 369 с.
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: ФиС, 2009. – 513 с.
7. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 647 с.
8. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов – М., КноРус, 2008. – 471 с.
9. Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2008. – 258 с.
10. Зуауи Н. Верблюжий рынок стал новой достопримечательностью Египта// «Новости» - 2007 - №4 . – С.85-88
11. Хабрева М.И. Страны Средиземноморья на российском рынке. Анализ рекламных предложений // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2009, № 8, с. 50.
12. Киричук К. Израиль рассчитывает на удвоение числа российских туристов в 2012 году // Турбизнес – №11 – 2010.
13. Алиев А. Южный Синай./Алиев А.// Журнал «Яхтинг» - 2007 – май-июнь.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.