На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Диплом ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИМИДЖА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «НАНОТЕХНОЛОГИИ» ЮУрГУ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 110. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………….…………………… 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………. 1.1 Подходы к пониманию понятия имидж…………………………………. 1.2 Факторы, влияющие на формирование имиджа…………………………. 1.3 Модели изучения имиджа …………………………………………………. 1.4 Методы анализа и измерения имиджа ……………..…………………….. 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «НАНОТЕХНОЛОГИИ» ЮУрГУ 2.1 Общая характеристика предприятия………………………….… 2.2. Проведение маркетинговых исследований в рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………. 2.3 Анализ элементов фирменного стиля предприятия………………. 2.4 Выявление и изучение средств и форм рекламной деятельности предприятия……………………………………………………………………... 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «НАНОТЕХНОЛОГИИ» ЮУрГУ 3.1 Стратегическое и тактическое планирование программы РR-мероприятий………………………………………………………………….. 3.2. Реализация РR-программы……………………………………………… 3.3 Оценка эффективности РR- программы по формированию и развитиюимиджа научно - образовательного центра «Нанотехнологии» ЮУрГУ …………………………………………………………………………. 3 5 11 18 23 26 29 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ.……………………………………………………………… Приложение А Процесс набора и отбора персонала в НОЦ «Нанотехнологии» ЮУрГУ……………………………………………………. Приложение Б Процесс набора и отбора персонала в НОЦ «Нанотехнологии» ЮУрГУ………………………………………………… 41 42 43 43 44


ВВЕДЕНИЕ

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком - он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.
Имидж (от англ, image - образ, отражение) - целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, организации, явления, предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п., что позволяет получать материальные и моральные преимущества, добиваться успеха.
В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (image - образ, изображение, отражение в зеркале) - это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей». Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имидж организации, имидж продукта. Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее корпоративный имидж. Таким образом, появляется острая необходимость рассмотрения корпоративного имиджа не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории. В отличие от западных стран, где комплексное и системное формирование имиджа фирмы имеет самостоятельное и весьма важное теоретическое и практическое значение, в социалистической системе знаний управления эта проблема практически не разрабатывалась и даже не упоминалась. Лишь организации, имевшие внешние контакты, были ориентированы на поддержание корпоративного имиджа. Таким образом, в данной работе акцентировано внимание на разработке методики формирования и поддержания положительного корпоративного имиджа российской организации.
В новых условиях при появлении и активной экспансии иностранных компаний на российский рынок, обладающих более мощным теоретическим, практическим и финансовым потенциалом, отечественным организациям стоит огромных сил и затрат создание положительного имиджа, способствующего привлечению интереса клиентуры и завоеванию максимально возможной доли рынка, что обуславливает крайнюю необходимость систематизации знаний в данной области, научной разработки и обоснования вопроса создания положительного образа компании в общественном мнении.
Актуальность темы исследования обусловлена также тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Цель дипломной работы - на основе анализа современного состояния имиджа НОЦ «Нанотехнологии» ЮУрГУ разработать комплекс мероприятий по формированию и развитию имиджа научно - образовательного центра «Нанотехнологии» ЮУрГУ.
Задачи исследования:
- проанализировать и определить современное состояние проблемы имиджа организации;
- оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на восприятие имиджа компании;
- дать анализ деятельности НОЦ «Нанотехнологии» ЮУрГУ;
- разработать комплекс мероприятий по формированию и развитию научно-исследователького центра «Нанотехнологии» ЮУрГУ.
Проблемы изучения имиджа организаций, выбора методик и стратегий создания позитивного корпоративного имиджа рассматриваются в работах многих российских авторов (М.В. Томилова, В.М. Шепель, Г.Г. Почепцов и др.).
Структура данного исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы..............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева А.Ю. Проблемы формирования и перспективы развития имиджа системы управления высшим профессиональным образованием // Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» №3 2011г. - 90 с,
2. Авдеева А.Ю., Колгушкина А.В., Александрова Н.С., Раздымаха Ю.Ю. Сущность и структура имиджа высшего образования // Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» - №1 2011 - 110с.
3. Борова И.В., Колгушкина А.В., Раздымаха Ю.Ю. Концептуальные основы повышения имиджа высшего образования РФ и механизм его формирования // Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» №2 - 2011,71 с.
4. Раздымаха Ю.Ю. Имидж преподавателей вузов: основные факторы влияния // Научный журнал «Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса» №1 - 2012, 89 с.
5. Раздымаха Ю.Ю., Создание мультимедийных курсов дистанционного обучения. Сб. трудов научно-методической конференции «Образование в сфере сервиса в эпоху глобализации: проблемы, перспективы развития», Москва, 2009 , 206 с.
6. Раздымаха Ю.Ю. Проблемы образования в информационном обществе. Сборник докладов секции «Экономика, управление и финансы»1-й научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых «Научно-теоретические проблемы современного российского общества», Москва, 2009, 213с.
7. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Раздымаха Ю.Ю. Управление имиджем высшего образования РФ. Сб. научно-практической конференции «Проблемы менеджмента и маркетинга в сфере сервиса», ИС РГУТиС, 2011, 239с.
8. Раздымаха Ю.Ю. Имидж системы управления высшим профессиональным образованием: результаты контент-анализа. Сб. докладов научно-практической конференции «Проблемы менеджмента и маркетинга в сфере сервиса», ИС РГУТиС, 2011, 178 с.
9. Раздымаха Ю.Ю. Инновационные подходы к формированию имиджа высшего профессионального образования. Сб. докладов научной конференции аспирантов КИУЭС «Инновационные аспекты социально-экономического развития региона» 2011, 234 с.
10. Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Раздымаха Ю.Ю. Нетнография - инновационный метод выявления мнения потребителей. Сб. докладов научно-практической конференции «Проблемы менеджмента и маркетинга в сфере сервиса», ИС РГУТиС 2012 , 156 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.